Разница в стоимости запчастей с рыночной у Вас большая (блок предохранителей, про который мне вчера говорили, что он стоит у вас 9000, я сегодня заказал за 3120 в Экзисте, датчик имел такие же пропорции), но устанавливать любые цены - Ваше право, как и право клиентов выбирать быстрый сервис или экономию. То, что я назвал разводом, это диагностика.
Напомню, я приехал с "блуждающей" неисправностью - второй раз загорались задние габариты при выключенном подрулевом и зажигании. Мне показали плату блока с одной точкой перегрева и с одним местом окисла. Он есть, это факт. Как и факт, что я не нашел в блоке цепей, относящихся к проблемным потребителям. Перегрев мне объяснили забавно: что я повесил на цепь несколько (два или три) нештатных потребителя. На мое возражение, что для 15-20 ампер слаботочка - ни о чем, аргументов больше не нашлось. Перегрев есть, но не по таким причинам. Это может быть, например, плохой контакт предохранителя с держателем. Уж и не знаю, проверил ли это слесарь?
Поскольку я блок заказал новый, старый разбирать не собирался. Но теперь буду, и эти фотографии выложу здесь. Если найдутся на какой-либо стороне обеих плат дефекты, которые могут относится к моей неисправности, принесу извинения за свою оценку диагностики. Если нет, моя оценка подтверждается. Идет?
Такой подход к диагностике "по-большому" у вас вообще в ходу. Дважды мне говорили, что понижайки у меня нет, потому что сдох моторчик, и надо просто его поменять. Даже смотреть не захотели. Этого что, не было? Я знаю, что у вас не принято "копаться в мелочах", поэтому поехал на проверку в другое, не менее уважаемое место. Моторчик и таблетка абсолютно исправны. Вам не кажется, что такие "заключения" о замене тоже можно назвать так не понравившимся Вам словом? Или Вы вернули бы деньги за ненужный моторчик?
А на последнем ТО, когда я еще по телефону обозначил проблему, которую надо проверить, и тем не менее пришлось ткнуть носом слесаря в очевидную течь заглушки клапана ЕГР (вы же ее и ставили), когда он уже собирал инструмент. Ладно, пусть ему не передали мою просьбу, но такую неисправность не заметить трудно, что же за осмотр такой на ТО?!!! А если бы я рядом не стоял? И приходится стоять, хотя Александр в этот раз меня попросил "не мешать". На кой черт мне мешать? Ваших слесарей контролировать надо, а не мешать.
Я разделяю Вас лично и Ваш сервис, нравится Вам это или нет. Слишком разное отношение к клиенту.
Если Вам еще нужны объяснения, почему, я готов написать их в личку. Или в профильную тему. Здесь это - офф.
Добавлено через 5 дней 21 час 34 минуты 14 секунд:
Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?
Итак, как и обещал, рассказываю.
От нового блока я отказался, поскольку все равно разбирать старый, а уж отремонтировать его, если что, проблем не составит. И слава Богу, что не взял, поскольку у меня оказался не 91171-3E900, как мне уверенно сказали не только в Экзисте, но у ОД (там даже посылали запрос, и через три дня ответили), а 91171-3E920.

Что касается плат, то на одной стороне одной платы нашлись следы попадания воды. Платы не разъединяли, на работе есть оборудование, чтобы туда худо-бедно заглянуть. Два следа ни к чему не привели (видны просто потеки), а по третьему пошел ток, потом коррозия и т.д.



Имеет ли это все отношение к моей проблеме? Не знаю, я не электрик. Бага была на контактах 2 и 3 разъема 12. К чему они относятся, я не нашел, но по схемам связи подсветки знака и габаритов с этим разъемом нет.


Поэтому, Игорь, пока свое суждении о качестве диагностики в Вашем сервисе я не считаю ошибочным. Буду рад, если Вы его аргументированно опровергните.