Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение timmy » 04 июн 2008, 22:23

И как данная процедура сказывается на ресурсах приводов (ШРУС) , рулевых тяг, ступичных подшипников и прочих железяках прикрепленных к колесу??? :o
timmy
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:49
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение KostyaY » 09 июн 2008, 13:48

Василий
Ок, спасибо огромное!
Буду делать...
Воздухозаборник попробую вывести под капот повыше, или крышку возддушного фильтра открывать при необходимости.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение КОРЕШ » 09 июн 2008, 13:52

Сёдня прикупил полный комплект защиты днища. Всё стоит 4550р. Производитель "Шериф".
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 15:36

КОРЕШ писал(а):Сёдня прикупил полный комплект защиты днища. Всё стоит 4550р. Производитель "Шериф".

А как же она классно смотрится установленной (вид снизу, когда машын на подъемнике) на авто!
Но вот последнее время подумываю поставить еще доп лист для бака. Поскольку штатную защиту
умудрился в паре мест подмять.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение КОРЕШ » 09 июн 2008, 15:55

ВЕЛ писал(а):А как же она классно смотрится установленной (вид снизу, когда машын на подъемнике) на авто!

Представляю, но пока ещё не видел. Машина должна придти в салон в начале следующей недели. Пока закупаю всякую всячину: сигналку, парктроник, защиту, коврики и магнитолку :D
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 16:07

Эт правильно!
А то сегодня есть, а завтра нет нишиша!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 26 авг 2008, 12:29

очень интересует лифт подвески, на пару дюймов надо. Машина рестайл, подвеска на грунтовке, на бездорожье отвратительно себя ведет, пробивает постоянно, приходится ездить очень медленно на неровностях, чтобы не биться защитой днища... Есть ли в продаже комплекты для лифта? Хочется поднять брюхо для улучшения геометрической проходимости....
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Mexovoi » 26 авг 2008, 12:32

имхо тебе начинать надо с коней-аммо. может тогда и не потребуется лифт.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 26 авг 2008, 12:44

на фотках думается не конями и добинсоном машина лифтована.....
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение OzimnadiuS » 26 авг 2008, 12:52

vova199 писал(а):на фотках думается не конями и добинсоном машина лифтована.....

Тут лифтовка не поможет, для начала надо поменять штатное гу.но под которое прикидывается аммортизаторами, на нормальные, самые распространенные в последенее время кони фсд , раньше так же мучался, теперь такая проблема исчезла.
А боди-лифт тебе кроме головной боли ничего не даст, рама останется на том же уроне что и была, соответственно и все навесное которое крепится к раме, плюс скорее всего ускорится износ некоторых деталей подвески, а ставить большие колеса дабы поднять над землей раму, это нужно менять пол машины снизу. Так что оно того не стоит.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Mexovoi » 26 авг 2008, 12:59

немного не допонял меня. раскачка на гребенке из-за Г..ых штатных аммо. смени их на коней и мафын прекратит прыгать.
как + почти никаких изменений в подвеску (даже официалы признают кони лучше + гарантия)
а лифт это слет с гарантии. да и раскачка никуда не денется :-) как минус- больше валкость + нагрузка на ходовую.

если я правильно понял твою проблему- тебя напрягает раскачка. это лечится не лифтом, а убиранием раскачки :crazy:

редактирую: УУ шайтан OzimnadiuS опередил меня, пока я писал ответ :P
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 26 авг 2008, 13:05

Mexovoi писал(а):немного не допонял меня. раскачка на гребенке из-за Г..ых штатных аммо. смени их на коней и мафын прекратит прыгать.
как + почти никаких изменений в подвеску (даже официалы признают кони лучше + гарантия)
а лифт это слет с гарантии. да и раскачка никуда не денется :-) как минус- больше валкость + нагрузка на ходовую.

если я правильно понял твою проблему- тебя напрягает раскачка. это лечится не лифтом, а убиранием раскачки :crazy:

Попробую кони поставить(кстати чо ставится на рестайл).
Я не хочу делать боди лифт, мне нужен suspension lift, лифт подвески, немного поднять брюхо надо дорогой, пары дюймов вполне достаточно. Скорости больше 120 не надо, валкость уберется конями и более жесткими пружинами.
Задача стоит немного улучшить геометрическую проходимость-поднять плоское брюхо и возможность поставить гудрич МТ 245/75R16. На гарантию я забил.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение Mexovoi » 26 авг 2008, 13:13

vova199 писал(а): возможность поставить гудрич МТ 245/75R16. На гарантию я забил.


у меня прекрасно живут гудричи ат 245\75 р16 без всяких лифтов.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение OzimnadiuS » 26 авг 2008, 13:19

vova199 писал(а):Я не хочу делать боди лифт, мне нужен suspension lift, лифт подвески, немного поднять брюхо надо дорогой, пары дюймов вполне достаточно. Скорости больше 120 не надо, валкость уберется конями и более жесткими пружинами.
Задача стоит немного улучшить геометрическую проходимость-поднять плоское брюхо и возможность поставить гудрич МТ 245/75R16. На гарантию я забил.

Я знаю только один такой лифт доступный в России, он от IronMan и что-то около 3 или 5 см.
Но он влечет за собой дороботки, не сделав которые можно забыть о безпроблемной езде.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка машинки...

Сообщение vova199 » 26 авг 2008, 13:38

OzimnadiuS писал(а):Я знаю только один такой лифт доступный в России, он от IronMan и что-то около 3 или 5 см.
Но он влечет за собой дороботки, не сделав которые можно забыть о безпроблемной езде.

Ссылку можно или где продается, где почитать про него можно?
Гудрич спереди меня смущает как влезет, очень там места мало.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1