pandero писал(а):Следов нигде нет. У кого такое бывало?
Уровень масла проверь и еще помотри с фанариком моторный отсек внимательно на работающем, попроси кого нибуть погазовать, а сам смотри. Пока так.
pandero писал(а):Следов нигде нет. У кого такое бывало?
pandero писал(а): Уровень масла чуть выше максимума на холодный
Gubkin писал(а):pandero писал(а): Уровень масла чуть выше максимума на холодный
а белый налет возле метки MAX есть на щюпе если авто постоит долго ?
Бывает часто, что болт ГБЦ вытягивается, даже один, и начинает пропускать прокладка ГБЦ... головку ведёт и после этого её надо притирать на плите.
salem228 писал(а):Проезжаю 50- 100 км
Больше похоже на правду.SmirnoFF.Oleg писал(а):Другой ОД сказал, что необходимо долить антифриз Shell Glycoshell зеленый или синий....
В полностью замкнутой системе ОЖ, куда она может испариться и как разделиться на составные?SmirnoFF.Oleg писал(а):Официальный дилер сказал, что из смеси (антифриз+дис. вода) испаряется вода. Необходимо просто долить дис. воды да max отметки. Гипотетически и логически подумав - данный процесс понятен. Воде свойственно испаряться.
Видимо давление в ситеме ОЖ частенько бывает на грани фола, а предклапан в свою очередь, делает свою работу по сбросу лишка.SmirnoFF.Oleg писал(а):Неужели в KIA все так быстро испаряется?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7