Почти во всех городах есть люди с форума. Напиши правильно город, и потом договорись о встрече, и спокойно все это обсуди. Тебе наглядно покажут и расскажут. Без эмоций и споров.
Что бы понять что происходит с машиной, надо понять как она должна работать. В твоем случае для этого необходимо почитать вот эти темы:
Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TODТема: Принцип работы трансмиссии Part-TimeТема: TOD vs. Part-TimeПро сервис.
Даже в самых уважаемых сервисах не могут знать абсолютно все машины. А Соренты, почему то, знают вообще очень плохо. Это не показатель того, что сервис плохой, это показатель того, что они не сталкивались с данными агрегатами. А учитывая разные виды трансмиссии (раздатки) на Соренто, они могут применять знания полученные от работы с Part-Time к раздатке TOD. Поэтому они и не могут понять что происходит.
В Part-Time при 2Hi включен только задний мост, при включении 4Hi просто жестко подключается передний мост. А при 4Low включается пониженная пердача в раздатке.
В TOD (как у тебя) в 4Hi передний мост подключается автоматически через фрикционную муфту в зависимости от условий движения по алгоритму заложенному в блок управления TOD. При включении 4Low сразу включается пониженная передача в раздатке.
При езде на пониженной передаче в раздаточной коробке совершенно нормальным явлением являются рывки при переключении АКПП. Пообщайся на эту тему с владельцами других джипов с возможностью подключения пониженной передачи в раздаточной коробке. Правда таких довольно немного осталось. Как вариант, поговори с владельцами УАЗов. Там механика конечно, но эффект наблюдается аналогичный.
Кстати. Убедиться что у тебя при 4Low подключается пониженная передача можешь по силе толчка при переключении N->D. И по усилию на педали тормоза, необходимом для удержания машины на месте. В 4Low и толчок будет сильнее, и педаль давить сильнее придется.