Авто сильно дёргается на полном приводе.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение velagor » 06 дек 2012, 23:13

уважаемый iviv не надо так реагировать на поставленный вопросы, здесь привыкли давать ответы , учитывая данные поставленные в профиле, разница в советах в зависимости от типа раздатки есть и существенная, никто над вами не прикалывается, у нас тут не принято над новичками измываться, макс что тыкнут для начала в фак, от вас требовалось лишь указать тип вашей трансмиссии, что легко определить по переключателю( см фото на 1 стр), не хотел никто и обижать вашего друга-оф дилера Киа, но
iviv писал(а):Все механики в один голос кричали, что раздатка тут ни при чём, там и нет ничего сверхмудрёного, кроме передаточной шестерни да червяка какого-нибудь.
поверьте там есть намного борльше чем они думают, здесь люди на коленке разбирали эти раздатки и сфото выкладывали, поюзайте поиск, много нового узнаете, и суперТОД-это не ругательство, а усовершенствование раздатки, у меня ксати тоже "SuperTOD"

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
про вашу книжку-эта картинка от раздатки TOD, а текст от раздатки Part-Time, как кто так :)
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение БАБАЙка » 06 дек 2012, 23:28

Изображение
Fuck Fuel Economy
Аватара пользователя
БАБАЙка
 
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Gubkin » 06 дек 2012, 23:46

BlkDem писал(а): автомобиль немного нервный при пониженном ряде трансмиссии - это нормально, так как АКПП переваривает очень приличные силы, что и вызывает ее некоторую повышенную дерганность.

крайне не согласен. ОТ движка... через АКПП.... до раздатки как был максимальный момент, так и осталься.
При пониженном ряде именно в планетарке раздатки происходит уменьшение оборотов и увеличение момента. Так что момент в 2 раза больше начинает передаваться начиная с цепи и далее к колеса. АКПП тут вообще ни при делах.

АВТОР темы.. чтоб не спорить до усрачки, в спортивном режиме выбери 2-ую передачу допустим, посмотри какая максимальная скорость будет. Ну 60 км/ч допустим. А потом тоже самое сделай в режиме 4low (пля, как можно иначе перевести слово - low "низкий" ? :lol: ). Будет 25 км/ч .... вот и ответ. Понижайка это или нет.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Smit » 07 дек 2012, 04:00

Бесполезный разговор. Езди так, потом к своим горе механикам поедешь на ремонт. Ты спросил -тебе ответили, доступнее не куда, даже картинки показали Никто в твои мозги не полезет -тебе говорят как есть. То что ты говоришь про переключение на нижнюю передачу -кик-даун, "понижайка" для бездорожья или ты не замечаешь как машина ревет на сравнительно небольшой скорости? позвони прошлому хозяину, пока машину не убил, и спроси что для чего... и не крути ты больше эту шайбу, забудь про нее на время, пока не научишься других слушать и читать.
P.s. к тем механикам больше не обращайся
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение BlkDem » 07 дек 2012, 04:14

Gubkin писал(а):крайне не согласен

Это твое право. Что, впрочем, не мешает авто вести именно так, как я описывал выше.
Если вникнуть в механику процесса, то можно прикинуть, какие нагрузки ложатся на коробку через остальную трансмиссию.
Или она только к мотору прикручена? Дальше не имеет значения?

Gubkin писал(а):как был максимальный момент

С подчеркнутым стоит разобраться, почитав тут: :arrow: Тема: Про моменты...
особенно внимательно осилить определение и физический смысл "момента".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение iviv » 07 дек 2012, 06:25

Smit писал(а): позвони прошлому хозяину, пока машину не убил, и спроси что для чего... и не крути ты больше эту шайбу


Старый хозяин говорит, что часто ездил на полном (понижайке), и ничего никогда не дёргало. Что сказать, не знает, говорит, срочно в сервис.

 Замечание от модератора: BlkDem
Официальное замечание за нарушение п.1 Правил форума!
Часть сообщения удалена.
iviv
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение BlkDem » 07 дек 2012, 07:09

В сервис, значит, в сервис.
В теме написано много правильной информации. Имеющий глаза да увидит.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение runner_Perm » 07 дек 2012, 07:12

Почти во всех городах есть люди с форума. Напиши правильно город, и потом договорись о встрече, и спокойно все это обсуди. Тебе наглядно покажут и расскажут. Без эмоций и споров.
Что бы понять что происходит с машиной, надо понять как она должна работать. В твоем случае для этого необходимо почитать вот эти темы:
Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time
Тема: TOD vs. Part-Time

Про сервис.
Даже в самых уважаемых сервисах не могут знать абсолютно все машины. А Соренты, почему то, знают вообще очень плохо. Это не показатель того, что сервис плохой, это показатель того, что они не сталкивались с данными агрегатами. А учитывая разные виды трансмиссии (раздатки) на Соренто, они могут применять знания полученные от работы с Part-Time к раздатке TOD. Поэтому они и не могут понять что происходит.

В Part-Time при 2Hi включен только задний мост, при включении 4Hi просто жестко подключается передний мост. А при 4Low включается пониженная пердача в раздатке.
В TOD (как у тебя) в 4Hi передний мост подключается автоматически через фрикционную муфту в зависимости от условий движения по алгоритму заложенному в блок управления TOD. При включении 4Low сразу включается пониженная передача в раздатке.
При езде на пониженной передаче в раздаточной коробке совершенно нормальным явлением являются рывки при переключении АКПП. Пообщайся на эту тему с владельцами других джипов с возможностью подключения пониженной передачи в раздаточной коробке. Правда таких довольно немного осталось. Как вариант, поговори с владельцами УАЗов. Там механика конечно, но эффект наблюдается аналогичный.

Кстати. Убедиться что у тебя при 4Low подключается пониженная передача можешь по силе толчка при переключении N->D. И по усилию на педали тормоза, необходимом для удержания машины на месте. В 4Low и толчок будет сильнее, и педаль давить сильнее придется.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Gubkin » 07 дек 2012, 11:34

runner_Perm писал(а):В TOD (как у тебя) в 4Hi передний мост подключается автоматически через фрикционную муфту

в auto, описАлся :)

BlkDem писал(а):особенно внимательно осилить определение и физический смысл "момента"

Особенно внимательно эти понятия я осилил в университете.

Раз у тебя АКПП воспринимает момент в 2,48 раза больший на понижайке... то и двигатель тоже по ходу. Она же не воздухе подвешена :lol:
Чудеса конструирования получаются. Планетарный редуктор чудом увеличивает момент на выходном и входном валу :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Стож » 07 дек 2012, 12:02

Ну я попробую еще раз....
Auto - это автоматическое подключение морды, если пробуксовывает зад. Используется в штатном режиме езды по асфальту.
4Low - пониженная передача. Используется при езде по грубому бездорожью, снегу и т.д. Колеса работают 50х50. При разгоне пинок - переключение передач, это нормально. При вывернутых колесах на асфальте нае...ок - колесо не может провернуться (проскользить по покрытию), скоро хана переднему мосту и проблема решена. :D
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Бубайло » 07 дек 2012, 12:21

iviv
Чтоб все споры и лишние разговоры отсечь, скажите, у вас регулятор переключения режима какая?(http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=30316, там есть 2 фотки). Если как на 1, т.е. переключатель имеет всего 2 положения, то у Вас всегда полный привод, и включая 4low, Вы включаете пониженную, и авто будет действительно дергаться. Если у вас 3 положения(2Hi 4Hi 4Low), то у вас парт-тайм. И если вы включили 4Hi - то это подключается полный, и вот если при этом идут такие дерганья - то тут надо решать у сервисменов(похоже на разные моменты на оси).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Колпакoff » 07 дек 2012, 12:25

Bubaylo писал(а):при этом идут такие дерганья - то тут надо решать у сервисменов(похоже на разные момент на оси).

Мож у него резина разная по осям? 8)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Стож » 07 дек 2012, 12:27

Да 4 low он включает. Наверняка.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение ClaudeMonet » 07 дек 2012, 12:28

iviv писал(а):Старый хозяин говорит, что часто ездил на полном (понижайке), и ничего никогда не дёргало. Что сказать, не знает, говорит, срочно в сервис.


На понижайке нельзя ездить по сухому асфальту!!! Э Т О К Р И Т И Ч Н О !!!
Вот старый хозяин своей частой ездой вполне мог угробить раздатку.
Плюс на сухом асфалте, да и на любом твердом более-менее покрытии, машина с включенной понижайкой (читай 4*4 Low, то есть крайнее верхнее положение крутилки)) будет дергаться, т.к. крутящий момент передается равномерно жестко на обе оси, а т.к. свободно буксовать машина не может (т.к. покрытие твердое) - она дергается.
А может и раздатка уже угробляется по-маленьку такими темпами.

Пользоваться понижайкой можно только - в грязи, в снегу, на льду, в песке.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

Сообщение Smit » 07 дек 2012, 12:31

не наверняка, а точно. и положения у него два -он свой мануал выкладывал, где крутилка от ТОД, а описание парт-тайм и ни слова о понижайке
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0