Ветер писал(а):Прислущайтесь к совету Владимира Ростова от 05.05.2008г. по маршруту после Ростова: с М-4 на Кисляковскую и т.д.
, да это ж халява, ганяй не хочу 
. Как оказалось, обгон мной был совершен в зоне действия запрещающего знака, причем это зверье
, по-иному называть даже не хочу, стояло метров за 20-30 до окончания зоны его действия (1,1 км.) и «косило» народ бригадным подрядом. Пока со мной разбирались -остановили еще машин 5. Ну, да ладно
. От порога до порога прошел 3601 км.
Средний расход груженой машины с включенным климатом (21С) составил около 13,2 л. на сотню. За рулем сам, с остановкой на 45 минутный сон, как туда, так и обратно во время рассвета, т.к. для меня это самое тяжелое время-глазки устают. После Ростова-на-Дону ушли на Азов-Каневскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани-Анапу, далее на место. Абсолютно пустая трасса с великолепнейшими видами. Состояние дорог, как уже отчитался Гарыныч-просто великолепное -к Олимпиаде, наверное, еще лучше будет. Поразила чистота вдоль трассы. Прямо, как где-нибудь за пределами Необъятной. Машин не подвел и вел себя очень достойно, но к сожалению для моего Сорика 139 лошадок несколько маловато
. Если по городу я на это обстоятельство обращаю мало внимания, манера езды не очень торопливая, то на трассе обгонять фуры, особенно в горку, тяжеловато. Быстро это дело совершить не удается. Приятно, что у нас встречаются дальнобойщики, которые помогают - немного уступают и показывают поворотником -мол, давай. Редко, правда, но случай не единичный, значит - тенденция наметилась
. Раньше такого практически не встречал. А, нет, совсем запамятовал, по дороге туда возник глюк, что сцепление накрылось, вроде, как буксовать начало
. В Ростове увидел вывеску Kia Motors, побежал спрашивать, чего делать-сказали диск менять, но его нет. Только в Краснодаре. Плюнул, думаю едет, дотяну как-нибудь. Пока бегал минут 40, машина постояла и поехала как ни в чем не бывало. Возникло предположение, что что-то там перегревается (жара стояла 29 градусов и долгая тошнота по подъемам и спускам, нашпигованными мерзкими гайцами. Больше не повторялось. Чего это было -не знаю, может у народа есть какие-либо соображения на этот счет? Несколько удивила погрешность спидометра- скорость контролировал по нафигатору. При 140-150 на спидометре -реальная скорость на 126-137км. Туда дошли где-то за 21 час- со всеми остановкам и заправками (со мной было двое детей, которым периодически было надо, а это процедура как в какой-то юмореске «открыл сумочку, достал кошелек, открыл кошелек, достал чего-то – не помню и так по кругу). Обратно- ровно сутки, из них час на полноценный обед и 4 часа- въезд в Москву. После трассы особенно тяжело.

Устиныч писал(а):... по дороге туда возник глюк, что сцепление накрылось, вроде, как буксовать начало. В Ростове увидел вывеску Kia Motors, побежал спрашивать, чего делать-сказали диск менять, но его нет. Только в Краснодаре. Плюнул, думаю едет, дотяну как-нибудь. Пока бегал минут 40, машина постояла и поехала как ни в чем не бывало. Возникло предположение, что что-то там перегревается (жара стояла 29 градусов и долгая тошнота по подъемам и спускам, нашпигованными мерзкими гайцами...
ВЕЛ писал(а):Выскажу предположение, что в рабочем цилиндре сцепления (это тот,
который стоит на коробке и управляет приводом рычага сцепления)
имеется завоздушивание
Ну, не ломаются они, гады!
То ли дело Тазы, ну и моя первая ГАЗ-24!!! Все с собой, кроме кузова и полный комплект ключей. А с Сориком, вообще я считаю, повезло (тьфу 3 раза).
(хотя, зарекалась бабушка...).Но, однако, течей никаких не обнаружилось. Я постоянно на даче в гараже песочек подсыпаю и смотрю, нет ли капель каких(привычка, кстати, от ТАзиков пошла).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4