YAN писал(а): Замечание от модератора: YAN
Прошу прощения,что вмешиваюсь в ваш диалог,но тема кажется совсем о другом!
возможно, только CHECK загорелся после смены цепи ГРМ
вполне возможно, что кто-то тоже с этим столкнется или уже столкнулся
пока 100% связи установить невозможно, сегодня вечером считаем ошибку, расскажу, что было
зы. а то, что болтовни много, тут солгашусь, т.к. ежу понятно, что надо сканером считать ошибку, чего советовать очевидное, мне не понятно, а по делу мне кажется лишь Gubkin высказался, за что ему спасибо
Добавлено через 3 часа 30 минут 3 секунды:В общем, цепь тут не причем.
Как сказал диагност, возможная причина заключается в том, что машина 2 недели "насухо" стояла, пока мне экзист ("спасибо" ему огромное за это) запчасти вез, 2 раза верхний башмак перезаказывал...
Закис регулятор давления топлива (на рейке), ошибка P0088. Он был закрыт (или почти закрыт, тут я не понял), система работала в аварийном режиме.
Щас типа чуток раскачали его, но все равно как новый не работает. Типа либо вообще заклинит, либо при прогреве движка разработается.
Но рекомендация мол одна - менять.
Кто сталкивался, кидайте ссылки, буду премного благодарен.
