ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 03 дек 2012, 20:51

Как то маловато...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 03 дек 2012, 21:05

Roman73 писал(а):Как то маловато...


ну так у него бензин, 2,4 - 141 л.с.
Так другая будет величина.
На бензинках расход в "г/c" должен быть в среднем 0,8*мощность двигателя при максм. оборотах двигателя.
Где-то 110 г/c при 6000 у него должно быть (но не на холотых, а под нагрузкой. 3 или 4-яя передача, педаль в пол. )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 03 дек 2012, 21:40

Ох, блин! А слона то и не заметил...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение shum » 03 дек 2012, 22:16

Gubkin писал(а):Где-то 110 г/c при 6000 у него должно быть (но не на холотых, а под нагрузкой. 3 или 4-яя передача, педаль в пол. )

Все имерения делал на скорости с открытой заслонкой(педаль в пол),правда до 6000 не крутил,но думаю при таких оборотах ,где то к 100 г в сек будет
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 04 дек 2012, 16:18

Обещанные скины

Изображение

Как видно, вверху одни цифры, а внизу другие. Вероятно, что нижние верны, т.к. в другом месте того же мануала указанны именно они.

Изображение

Ну и так, табличку накидал в разных единицах

Изображение
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 04 дек 2012, 17:09

Для VGT единицы измерения mg/hu
Для WGT - mg/st
ты что-то их приравнял... это разве одно и тоже ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 04 дек 2012, 17:17

Gubkin писал(а):единицы измерения

Ну как бы на картинках да, типа разные единицы, а в описаниях они одни и те же - mg/st
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Sergey_64rus » 25 дек 2012, 16:24

здравствуйте! тож посетила мысля по ДМРВ, но только из-за расхода в 18-19 л на сотню чисто по городу с прогревами пробками и т.д. летом помыл "карбюраторным" и думаю тем самым его похоронил =@ :D
два дня назад поставил ВАЗовский ВОШ тупее не стала провалов как не было так и нет пока (тьфу 3 раза) сегодня заправлюсь до отсечки посмотрю расходу!!!
а завтра на сканер, так для информации посмотреть сколько кг, так сказать вешать в граммах (с)
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: ДМРВ

Сообщение Ханурик » 28 дек 2012, 10:18

Sega_K писал(а): надо номер по BOSCH на самом датчике:

чет ничего этот номер не показывает :(
Sega_K писал(а):вот так выглядит сам датчик, извлеченный из копруса:

а вот на этом фото видно какой то номер, только первые 5 цифр :( ладно придется свой разбирать
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 11 янв 2013, 16:00



У кого какие будут комментарии?
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 11 янв 2013, 16:53

Дык, а что комментировать? Все по делу.
Промывка не дает особого эффекта, датчик по-прежнему работает неправильно. И это совершенно точно. Можно не маяться в поисках идеальной промывочной жижи. Датчик нужно диагностировать. Если неисправен, то менять. И вот тут начинается самое забавное...
Датчик может показывать даже почти правильное количество воздуха, но быть неисправным (вспомните по видео время переходного процесса). Это может прямо влиять и на расход, и на приемистость. "Бытовыми" сканерами (ELM и прочими) переходный процесс не посмотреть, смотреть нужно специальными приблудами, как на видео (пишущий осциллограф).
Мутный датчик, который нужно держать прозапас :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 11 янв 2013, 17:53

fabik писал(а):У кого какие будут комментарии?


Ну что тут сказать, типичный представитель АРА-сервиса по ремонту ТАЗов :ROFL:

Во-первых, если элемент датчика вынимается из корпуса (а у него он как раз разборный), то его всегда вынимают для промывки.
Во-вторых, брызгать надо не снаружи на датчик :lol: , а в сам лабиринт элемента (у этого чела 90% раствора летит мимо :lol: )
Изображение

В-третьих, воздухом с таким напором никто не сушит, там можно запросто повредить чувствительный элемент
В-четвертых, про переходные процесс вообще бред, датчик надо проверять в работе, в покое новый может показать 3-4 г/с и 10-ти датчик летний столько же.
А вот при педальке в пол у первого будет 160 г/с, а у второго 30 всего...

Совершенно точно, что если причина неправильных показаний в пыли, то промывка очень даже помогает... лично сканерами замерял и динамика авто менялась значительно..

Лучшее средство для промывки, имхо - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
Если тратиться неохота, то медицинским спиртом... в принципе все очистители ДМРВ на базе спирта.
и категорически нельзя Карбклинерами...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 11 янв 2013, 17:59

Gubkin писал(а):про переходные процесс вообще бред

Почитай тематические форумы, потом поговорим. Нужно понимать что это.
http://chiptuner.ru/content/pub_08/
http://auto.schoollremonta.ru/42-ustroj ... ensor.html
Переходный процесс напрямую влияет на расчет топливной смеси. Процесс динамический.

зы: если мне склероз не изменяет, мы это уже не один раз обсуждали.
Пользуемся поиском перед тем, как опять "рвануть правду-матку"!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение fabik » 11 янв 2013, 18:05

Поддерживаю Макса, считаю это очень важным. Особенно если вспомнить время открытия форсунки и прикинуть, что надо рассчитать количество подаваемого воздуха, а тут ДМРВ немного после пятницы и не хочет это делать как во вторник... :lol:

В видео конечно удивило, датчик можно было и извлечь из корпуса и хорошо отмыть.

update. Во... Макс успел еще и ссылки найти которые я днем читал :lol:
Последний раз редактировалось fabik 11 янв 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 11 янв 2013, 18:08

Не все понимают, что "пыль" - это не простая субстанция, но насыщенная химическими соединениями, которые разрушают чувствительный элемент датчика. Если вы допустили критическое загрязнение датчика, не поможет ничего. Датчик будет врать, даже если его отпи..рить до блеска.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3