Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           
                           
                           
		
                           
                           
		
                           
                           
		
                           Алексей 45 писал(а):имею в виду наконечник и ровно
                           
		
                           
                           
		Хабибулин писал(а):Есть там и проволока ,и керамика
                           Denis_Vladivostok писал(а):В свече NGK не могу нарезать резьбу в жале
                           
		
  
  
 Сам (не без Вашей,клубни помощи 
 ).Вооружился корбоклинером и большой ВД-шкой.Работа с остановки машины до выезда из гаража заняла 5 часов.Снял пластик двигла, отодвинул генератор, снял металл. крепление разъема свечей и лямбды, обильно полил карбоклинером, потом ВД и начал откручивать плавно на пол-оборота,полил опять ВД,закрутил на 2/3.Так на всех 4 свечах сразу.Самая легкая оказалась которая ближе к генератору-она вышла первой 
 .Понял,что когда кончается резьба на свече при выкручивании необходимо сначало хорошенько залить карбоклинером,чтобы отъело все нагарообразования,потом ВД и чуть пошевелить-через 5 мин свеча выходит,как по маслу 
 .Стояли NGK, пришли и поставил BERU.Заказывал оригинальные KIA.Всем удачи и спасибо за помощь! 
                           
		
        
  | 
                           
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7