Едва заметный потому,что шумоизоляция салона в Соренто,для штатной шумоизоляции выполнена достаточно неплохо.При закрытых окнах в салоне автомобиля тихо и комфортно.
(Даже удивительно,шумоизоляционных материалов использовано по скромному,а эфект поразительный.Про эфективность шумоизоляционных материалов я знаю не по наслышке и не из форумов или статей в журналах,моя работа связана с установкой дополнительного оборудования, в том числе и исправления "кроилова" на шумоизоляции автомобилей всех мастей и рангов.Бюджетный класс машин у нас не обслуживается, по причине высокого ценового баръера,поэтому основной клиент у нас состоит из "премиум" сегмента,"мерсы","бомбы","лексусы","роверы" всех мастей и т.д.)
Извиняюсь за излишние ненужные подробности,возвращаюсь к основной теме.
До сегодняшнего утра я уже попривык к своему новому "стальному коню",к его манере немного "тупить" при старте из-за автомата и турбины,кренам в поворотах из-за высоко расположенного центра тяжести,к чувствительности качества солярки,к....тут список может быть бесконечен,но самое главное,я уже привык к его естественному шуму.Неважно,чем вызван тот или иной шум,шум от покрышек или шум от механизма ГРМ,главное что он был постоянен и не менялся.А сегодня утром в паузе между музыкальными треками до меня вдруг донеслись звуки,которые исходили явно от моей машины и которых раньше слышно не было.Убавив громкость CDишника до минимума,я стал внимательно изучать природу появления нового звука и вот что я выявил:
-"вой" отдалённо похож на треск пластин плохого транформатора.Тональность звука ближе к средним частотам а не к низким.Те,кому доводилось слышать как "гудят" подшипники меня поймут."Вой" был явно выше по тону чем "вой" ступичных подшипников.
-"вой" зависим от скорости движения,а не от частоты вращения двигателя или нагрузки на коробку.
-особенно заметен "вой" на скоростях от 40 и выше.
Чтобы развеять свои сомнения на счёт собственной параноидальной сомнительности,в обеденный перерыв смотался к диллеру на Витебском проспекте (кто из Питера наверняка знает "Киа на Витебском").Мастер-приёмщик милостиво согласился проехать со мной пару-тройку километров,чтобы лично убедиться, что мои дурацкие объяснения,по поводу того,что непонятно от чего вдруг появившийся вой похож на гул трансформатора.
Вернувшись в автосалон,мастер-приёмщик поделился своими впечатлениями с другими мастерами и совместно почесав затылки и немного посовещавщись они дружно пришли к мнению что сейчас самое главное пройти нулевое ТО,(пробег 2000 км) с полной заменой масла во всех агрегатах "а там посмотрим-послушаем,может что и выловим!" Один мастер правда ненароком высказал предположение что это может быть "вой" от недостатка масла в заднем мосту от главной пары,но на мой вопрос-"А как же предпродажная подготовка с контролем уровня залитого масла?" Вопрос "повис" в воздухе без ответа.
Вот завтра утром поеду к ним на "нулевое" ТО за 6500 рублей,чтобы выявить дефект.
Если верно поставят диагноз и "вылечат " ,отпишусь что послужило причиной появления "воя",может кому пригодится.
Ну а если не "вылечат",(что вполне вероятно 50Х50) то готов выслушать Ваши мнения или советы.Может у кого было что-то подобное.
Заранее всем спасибо!
