Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Как, где и когда зачиповать своего Сорика?
На вопросы, касающиеся чиповки Соренто, отвечает Олег Кабазин (ник на форуме chipiko)

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение ShineOn » 13 авг 2008, 23:34

Дополню отчётик о первых впечатлениях. На сегодня четыре пункта:
- движение на холодном двигателе;
- движение по разбитой грунтовке;
- впечатления супруги;
- проба "отжига";
- замечания.

Движение на холодном двигателе.
Вчера после чиповки движок был горячий (8 литров летом так просто не остывают), и разумеется, проверить работу двигателя на холодную не получилось. Сегодня проверил. Впечатления очень положительные (по сравнению с нечипованным) - тяга ровная, движение можно начинать практически не касаясь педали газа.
Оценка: однозначно порадовало!

Движение по разбитой грунтовке.
По этой грунтовке приходится ездить раза два-три в неделю, поэтому поведение нечипованной машины на этой дороге я знаю довольно хорошо. Основная проблема раньше была в "дрыгании" педали газа при движении по кочкам на малой скорости и дёрганном движении (типа "дырг-дырг-дырг", пардон за мой французский). Сейчас на той же малой скорости (5-10км/ч) ехать можно тупо убрав ногу с газа (вчера я уже писал об увеличившимся "выбеге", сегодня сложилось впечатление, что если в горку не ехать, то машина тупо будет ехать без нажатия на газ до тех пор, пока соляра не кончится). Но даже при слабом нажатии на педальку никакого дрыгания не происходит, разве что в очень редких случаях, да и то в гораздо меньшей степени.
Оценка: однозначно порадовало!

Впечатления супруги.
До заливки тестовой прошивки супруга была категорически против вмешательства в мозги, кое-как убедил её потестировать, если не понравится - вернём заводскую. Сегодня посадил её за руль, проехала километров 10-15, в целом её впечатления скорее положительные, чем отрицательные (с учётом того, что раньше она была против). К моему удивлению, разницу в работе она сумела оценить уже после первых 10-15 метров: "Здорово, при выезде со двора на газ можно вообще не жать!".

Проба отжига и замечания.
Попробовал пару раз отжечь, когда ситуация позволяла. К сожалению, не то, чтобы был впечатлён, но скорее раздосадован, если не полностью огорчён. Отмеченный мною ещё вчера новый рычащий гул сегодня стал не просто заметен, он стал просто навязчивым. Возможно, я не почувствовал прироста динамики из-за того, что слишком много внимания обращал на этот рёв, но быстро раскрутить движок даже до 3'000 сегодня не получилось ни разу. Машина разгоняется, но практически так же, как и раньше, но в салоне стоит такой гул, как будто я на "Камазе" еду. Причём гул именно со стороны моторного отсека, на заднем сидении он слышен значительно слабее. Подозреваю, что недостаточная динамика при резком разгоне каким-то образом связана с этим звуком. К моему огромному сожалению, этот звук не просто отбивает любое желание притопить педальку газа, но и вызывает опасения за исправность работы агрегатов. Странно, но у KostyaY такого шума точно не было, возможно побочный эффект не совсем корректной работы тестовой прошивки, мало ли какие там параметры подгоняются?

Вывод на текущий момент.
В итоге на сегодня имею следующую картину - в диапазоне оборотов до 2'000 тысяч однозначно радует "резиновая" динамика, но выше 2'000-2'500 начинается шумовой дискомфорт, и чем выше обороты, тем громче. К тому же куда то пропала та самая зажигательная динамика, которую я вчера точно заметил при обгонах.

Завтра поеду в CHIPIKO.RU разбираться в причинах. Надеюсь, что это только на тестовой прошивке проявляется, и на заводской всё вернётся в норму (больше всего опасаюсь, что что-нибудь из агрегатов накернилось). Попрошу перезалить обратно заводскую проверку, проверю на шум. Если вернётся в норму, то потом можно будет ещё раз попробовать на тестовой. Если не вернётся, то даже загадывать не хочу... :(
На самый крайний случай я готов заплатить 9'000 за индивидуальную прошивку для проверки шумового эффекта. Если это является побочным эффектом тестовой прошивки, и на индивидуальной вылечится, то и прекрасно. Но если этот шум будет побочным эффектом всех тюнинговых прошивок (как тестовой, так и индивидуальной) на моей конкретной машине, то как ни прискорбно, но я буду вынужден вернуться на заводскую прошивку (воспользуюсь правом на money-back). Ибо тишина в салоне мне дороже лучшей динамики, у меня всё же двое пацанов, мал мала меньше, да и самому этот рёв слушать уже просто невыносимо.

Буду держать в курсе, что получится выяснить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение KostyaY » 14 авг 2008, 01:05

ShineOn писал(а):Странно, но у KostyaY такого шума точно не было, возможно побочный эффект не совсем корректной работы тестовой прошивки, мало ли какие там параметры подгоняются?

Вот ведь... :( Да, шума такого нет. Разгонял машину до 162 (по gps) пока ехал в отпуск, крейсерская - порядка 120-140. 140 - это около 3 тыс. оборотов.
ShineOn писал(а):же куда то пропала та самая зажигательная динамика, которую я вчера точно заметил при обгонах

Точно, у меня тоже такое ощущение возникает. Есть подозрение, что либо коробка перестроила работу, либо сам привык и это воспринимается "как должное".
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение GogVan » 14 авг 2008, 04:01

chipico
Олег, и все же, разъясни мне, плз, несколько вопросов.
1. Заливалась ли тюнинговая прошивка на дорестайл?
2. Сколько раз?
3. Были ли баги?
Просто я не понимаю, если она универсальная, в отличие от рестайла, где пишется на конкретную машину, то в чем можут быть проблемы? И если они (баги) появляются , то прошивка отсылаеся в Германию, и после прихода прошивка становится уже практически индивидуальной для блока управления Соренто, в котором этот баг появился? Или просто исправляется баг, и эта прошивка также универсально "льется" во все следующие Соренто?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение Евген81 » 14 авг 2008, 10:12

ShineOn писал(а):начинается шумовой дискомфорт, и чем выше обороты, тем громче. К тому же куда то пропала та самая зажигательная динамика, которую я вчера точно заметил при обго

Игорь,шум какой-то появился,но совсем недавно и связываю его не с прошивкой,а с заменой Коней (заметил четко после выезда с сервиса),но так как мне глушак не снимали ,то и грешить на них не могу,но появился четко после смены.Но он не такой как ты описываешь,а просто ощущение,что глушак сечет немного 9что вполне вероятно может быть,но пока не проверял-времени нет).С динамикой все нормально-все номано-ничего в худшую сторону не менялось.Так что даже не знаю что сказать.Единственный трабл,который я вижу появился после чипования-черный дым при резком разгоне при начальном старте...у всех....кого видел.просто он не так бросается в глаза,как было у меня.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение ShineOn » 14 авг 2008, 10:20

Женя, спасибо за ответ! Надеюсь, сегодня с Олегом что-нибудь придумаем. Вечером отпишусь по результату.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение chipiko » 14 авг 2008, 10:23

GogVan писал(а):chipico
Олег, и все же, разъясни мне, плз, несколько вопросов.
1. Заливалась ли тюнинговая прошивка на дорестайл?
2. Сколько раз?
3. Были ли баги?

Заливалась и не однократно, но тем не менее даже в корее могли сделать какое ни будь отступление от стандарта и это может выползти только после установки на машину.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение Солярыч » 14 авг 2008, 12:29

Евген81 писал(а):
ShineOn писал(а):начинается шумовой дискомфорт, и чем выше обороты, тем громче. К тому же куда то пропала та самая зажигательная динамика, которую я вчера точно заметил при обго

Игорь,шум какой-то появился,но совсем недавно и связываю его не с прошивкой,а с заменой Коней (заметил четко после выезда с сервиса),но так как мне глушак не снимали ,то и грешить на них не могу,но появился четко после смены.Но он не такой как ты описываешь,а просто ощущение,что глушак сечет немного 9что вполне вероятно может быть,но пока не проверял-времени нет).С динамикой все нормально-все номано-ничего в худшую сторону не менялось.Так что даже не знаю что сказать.Единственный трабл,который я вижу появился после чипования-черный дым при резком разгоне при начальном старте...у всех....кого видел.просто он не так бросается в глаза,как было у меня.


У меня тоже такая же беда была после выезда с СТО. Оказалось что воздухозабрник входящий в фильтр вылез. :crazy: Звук как раз напоминает секущий глушак.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение ShineOn » 14 авг 2008, 23:53

Продолжаю отчёт о тест-драйве.

Сегодня по пути в CHIPIKO.RU обратил внимание, что двигатель стал работать потише, на позавчерашнем уровне. Да и динамика тоже восстановилась. Но коли уже было решено проверить, откуда ноги растут, то возвращаться не стал.

По приезду в CHIPIKO.RU первым делом специалисты (Олег и Алексей) послушали работу движка (подтвердили некую дополнительную низкочастотную составляющую на повышенных оборотах), посмотрели на предмет нештатных потёков/нагаров/и-т.п. (ничего не обнаружили). Выдвинули версию (что я ещё ранее думал) о том, что давление наддува стало выше, и это просто звук работы турбины в новом режиме. Для проверки этой версии было решено залить заводскую прошивку и проверить работу двигателя на ней.

Заводская прошивка была залита с помощью дилерского оборудования - контроллер интерфейса VCI и программа GDS (Global Diagnostic System). Заливка заводской прошивки занимает побольше времени, чем тюнинговой, так как в этом случае заменяются все программные модули и блоки данных, а при чип-тюнинге часть этих блоков остаётся нетронутой (как я понял, если ошибаюсь - просьба поправить). После этого был проведён небольшой тест-драйв, в ходе которого было отмечено восстановление уровня акустических шумов, как и было ранее. К тому же было отмечено то, что динамика при спокойном разгоне осталась почти такой же, как на тестовой прошивке. Я предположил, что это адаптивный автомат ещё не отвык от предыдущего стиля езды, но позже выяснилось, что я заблуждался.

Для чистоты эксперимента было решено вновь залить тестовую прошивку и ещё раз проверить шумовые эффекты, из-за которых я собственно и затеял всю эту канитель. Подключили уже другое оборудование, специально для чип-тюнинга (контроллер интерфейса с дешифратором и специальную программу). Первым этапом проверяем соответствие контрольной информации в текущей прошивке ECU и тестовой прошивке (если залить новую прошивку с другой контрольной информацией, то автомобильчик никуда не поедет, даже заводиться не будет - это я теперь уже такой подкованный :)). Сравниваем - опа! В новой заводской прошивке три из пяти программных блоков имеют новую версию! Т.е. тестовую прошивку повторно залить уже не получится. Ну не беда, я был морально готов к тому, что придётся делать индивидуальную прошивку.

Олег отправляет необходимую информацию в Германию, и минут через 20 получает обнадёживающий ответ, что возможно в будущем полная прошивка этой новой версии может и попадёт к ним, и тогда они смогут её подшаманить. Ну а на текущий момент увы и ах - зачиповать не получится. Ну что ж, на нет и суда нет. Напоследок пробуем найти в дилерской базе ту версию прошивки, которая была с завода. Алексей ещё раз цепляет GDS/VCI, пытается найти что-нибудь по VIN'у, но результат отрицательный - оригинальной версии прошивки в базе нет. Решаем на сегодня все работы закончить и ждать момента, когда у немцев появится новая версия. Отключаем GDS/VCI, я пытаюсь завести двигатель - движок даже не пытается схватывать, на лице имеем только мигающую иконку полного привода ("не обнаружен ECU"). Приехали...

В принципе, путь решения этой проблемы Олегу уже известен - перезалить заводскую прошивку ещё раз. У меня весь день уже разорван, так что я готов восстанавливать работоспособность до вечера, у Олега тоже азарт прорезался. Подключаем ноутбук - батарея села... Ладно, я остаюсь загорать (сегодня было +30С в тени), Олег поставил ноутбук на зарядку. Через какое-то время возвращаемся к работе. В результате более внимательного изучения GDS обнаруживаем две различные версии прошивок:
- EURO4 + EXHAUST (то бишь под Евро-4 с EGR)
- ACC SURGE AND JERK (не смог точно понять, что полностью имелось ввиду, но по ощущениям от движения думаю, что под JERK имелись ввиду те самые толчки при торможении, о которых сломано столько копий на форуме).

Так как до этого заливали именно JERK-прошивку, то пробуем залить EURO-4, может быть она как раз и есть оригинальная? Заливаем, проверяем контрольную информацию - опять другая версия! Т.е. чипануть машину и с этой прошивкой не получится. Точнее, вариант чиповки имеется - выпаять ПЗУ из ECU, считать на программаторе прошивки в полном объёме и отправить немцам. Но, во-первых, человек, который работает с паяльной станцией и программатором, сейчас в отпуске, во-вторых, я пока что не горю желанием таких кардинальных мер.

Принимаем окончательное решение - ставить официцальную дилерскую прошивку из доступных на GDS. Вопрос - какую из двух? Ну Евро-4 у меня была изначально (пусть другой версии), зачем она мне опять? Поэтому прошу залить JERK. Сказано - сделано! Решаем на этом эксперименты завершить, и набрать какую-нибудь статистику по JERK-прошивке. Первые отзывы напишу в следующем сообщении.

Итого, что имеем на сегодня.
1. Откатиться на заводскую прошивку можно всегда, но есть большая вероятность того, что эта прошивка уже будет несколько другой. Т.е. это будет не та оригинальная прошивка, что была ранее залита в ECU, а та, которая имеет последнюю версию в дилерской базе данных. Надеюсь, что корейские программеры вносят только фичи и фиксят старые баги, а новых багов стараются не вносить. По крайней мере, по-любому это будет официальная прошивка от KIA Motors.

2. Вполне возможно, что новые машины 2008 года будут иметь новую версию прошивки сразу с завода, и первый владелец такой машины не сможет чипануться по простому пути (без выпаивания ПЗУ). Но пока что обратившиеся владельцы машин 2008 года имели ту же версию прошивки, что и на моей (2007 года), т.е. отличающуюся от той, которая хранится в дилерской базе. Т.е. пока что проблем с чип-тюнингом автомобилей 2008 года не было.

3. Чипануться можно даже в случае более новой прошивки, правда для первопроходца (я не решился быть первопроходцем) процедура будет более сложной, с выпаиванием ПЗУ. Зато по его стопам все следующие пойдут по накатанному пути, без пайки. Будет ли для первопроходца эта более сложная работа стоить дороже или не будет - вопрос к CHIPIKO.RU. Но я думаю, что они сами заинтересованы в том, чтобы получить новую прошивку как можно быстрее, и надеюсь, что смогут сохранить обозначенный уровень цен.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение ShineOn » 15 авг 2008, 00:06

Первые впечатления от JERK-прошивки.

1. Если допустить, что под JERK имелись ввиду толчки при торможении, то действительно, сейчас я их либо не ощущаю, либо ощущаю в гораздо меньшей степени. Буду наблюдать дальше.

2. Динамика при плавном разгоне стала более эластичной. Не такой, как на тюнинговой прошивке (сейчас обороты подскакивают до 2'500 против ровных ~2'000 на тюнинге), но заметно более плавной, чем на оригинальной. В том числе в диапазоне скоростей 80..120км/ч (я бы даже сказал 60..120км/ч). Это радует!

3. Динамика скоростного разгона осталась примерно такой же, как на стандартной прошивке, зато нет никаких дополнительных шумов. И то ладно.

4. Тормоза. Вчера и сегодня утром несколько раз чуть не обделался (пардон за мой французский), когда чуть не догнал в корму новую баварскую пятёрку, Ауди А4 и прочие авто. На чипованной прошивке к тормозам надо привыкать, привыкать и ещё раз оттормаживаться более активно, чем привыкли ранее. На JERK-прошивке работа тормозов практически идентична оригинальной прошивке. Ну этого следовало ожидать, всё таки официальная прошивка от производителя.

5. Акустические эффекты. Пока что никаких дополнительных звуков не услышал, буду прислушиваться дальше.

6. Расход топлива. Сообщу недели через две, пока что никаких данных нет.

Если появятся какие-то дополнительные впечатления от этой новой прошивки - отпишусь!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение KostyaY » 15 авг 2008, 00:39

ShineOn писал(а):я не решился быть первопроходцем

Может, того... Зря? ;)

Есть несколько вопросов:
1. Какова стоимость эбу?
2. Можно ли где-нить взять оное эбу, так сказать, напрокат?
3. Как может повлиять самостоятельная замена оного эбу на гарантию?
Имхо, если "самовольное чипование" весьма сложно доказать, то в случае перепайки это на несколько порядков проще, даже если выпаивать флешку самым современным оборудованием.

Кстати о чиповке - при езде по буеракам обороты держатся в пределах 1.5-2 т. Дозирование усилия очень точное, но на песке/траве в прокрут колеса периодически срываются. Передний мост включается поздновато, посему, вероятно, перед потенциально проблемными местами лучше сразу включать понижайку.

Появился вопрос к разрабочикам авто - интересно, где учился инженер, у коего хватило ума расположить радиаторы ТАК? Но это уже для другой темы...

P.S. Олегу хорошего отпуска! :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение Страусь » 15 авг 2008, 05:11

KostyaY писал(а):1. Какова стоимость эбу?

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Судя по всему, где-то 800 баксов.

KostyaY писал(а):2. Можно ли где-нить взять оное эбу, так сказать, напрокат?

Ни разу не слышал.

KostyaY писал(а):3. Как может повлиять самостоятельная замена оного эбу на гарантию?

Насколько я помню, ЭБУ просто так не поменять. Кроме хранения калибровочной информации, ЭБУ должен быть связан с ИММО. Помню на своей пятнашки, смена ЭБУ привязанного к ИММО не давала результата. Как у корейцев не знаю, но не удивлюсь, что так же.

А чего ты спрашиваешь - пожог блок что ли?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение KostyaY » 15 авг 2008, 08:27

Страусь
Спасибо!
Страусь писал(а):А чего ты спрашиваешь - пожог блок что ли?

Не (тьфу-тьфу! :D ), прикидываю стоимость восстановления гарантии для случая пайки.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение chipiko » 15 авг 2008, 12:19

При переустановке ЭБУ естественно придется перепрошивать ключи. По поводу пайки пока не могу представить ситуацию в каком случае и кто будет проводить экспертизу ЭБУ. Естесственно если придется выпаивать ПЗУ для того что бы прочитать новую прошивку мы не будем менять стоимость для клуба. Постараюсь найти прошивку заводскую старой версии что бы упростить процедуру для автомобилей с обновленной версией. :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение ShineOn » 15 авг 2008, 13:13

Ещё пару слов про JERK-прошивку.

1. Движение на холодном двигателе. Больше напоминает движение на оригинальной прошивке, но за счёт снятия удавки Евро-4 движок рычит не так натужно, как ранее. Но далеко не так легко, как на тюнинговой.

2. Движение по разбитой дороге (можно сказать, бездорожье, только без говен). Движение гораздо ближе к тюнинговой, чем к оригинальной, т.е. нет того дрыгания на педали газа, которое меня выводило из себя на оригинале.

3. Толчки при торможении (не клевки носом, а то, что на форуме называли "типа удар в корму"). Если кто помнит, у меня после смены жиж в мостах и раздатке через пару месяцев эти точки снова вылезли, особо ощутимо при большой влажности. Сегодня специально прислушивался - толчков нет, но надо будет понаблюдать во влажный день, может просто из-за погоды.

Пока всё, буду наблюдать дальше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецпрограмма по чип-тюнингу от CHIPIKO.RU

Сообщение chipiko » 18 авг 2008, 16:12

Уважаемые СОРЕНТОВОДЫ! Напоминаю что я с 25 августа буду на отдыхе и приеду только 8 сентября. В связи с этим если кто то запланировал чип тюнинг на свой авто на ближайшее время то советую поторопится с решением. :D
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Пред.След.

Вернуться в chipiko.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0