


 
                           
		 
                           
		deka писал(а):заменить на червячные.
fabik писал(а):хорошо бы фото и описание к ним)
 
 




 
                           
 
                           
		deka писал(а):На патрубках штатные хомуты пружинные - одноразовые.
Могут и от времени ослабеть и сифонить .
Попробуй заменить на червячные.

 
                           
		Выдует его оттудова в два счета (как у всех) в цилиндры. Только у тебя сейчас еще турбина работает в атмосферу. Хомуты менять 100% , если через них уходит масло. Может еще сам патрубок треснул, может и кулер.frankotte писал(а):теперь все будет в кулере
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Romz писал(а):То есть мне менять широкий патрубок на новый? Или попробывать чем-нибудь заделать?
Попробуй хорошим хомутом стянуть. Я-то менял, потому что у меня с мясом оторвано было...
 
                           
		
 
                           YAN писал(а):Тёзка! Это ты о соске патрубка воздушного фильтра толкуешь? Просто из цитируемого куска не понятно о чем речь.
 
                           
		

 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3