Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение frankotte » 12 ноя 2012, 18:33

В субботу поставил єту приблуду. Цена вопроса 10 уе.Посмотрим .Кажется мне , что этим не отвертеться-масло капает из-под патрубка кулера... :cry:
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 13 ноя 2012, 08:32

На патрубках штатные хомуты пружинные - одноразовые.
Могут и от времени ослабеть и сифонить .
Попробуй заменить на червячные.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 13 ноя 2012, 08:36

deka писал(а):заменить на червячные.

Но только на широкие.где-то 10мм шириной.

Добавлено через 1 час 53 минуты 59 секунд:
fabik писал(а):хорошо бы фото и описание к ним)

Извиняюсь за задержку :oops:
Как это выглядит под капотом
Изображение
Изображение
И его наполнение.Наполнил маслоотбойник металлическими мочалками для мытья посуды,а на дно положил кусок бумажного полотенца,чтобы не происходило расплескивания. Слив масла произвожу при замене масла в двигателе.
Изображение

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Это обычный топливный фильтр который используется для фильтрации топлива дизельных котлов отопления.При однотрубной системы питания горелки котла.Диаметр входов-выходов фильтра 3/8,поэтому применил переходные футорки с 3/8 на 1/2 наружные резьбы.Чтобы максимально избежать перелома бензостойких шлангов,применил обычные пол-дюймовые уголки.И для подстраховки в самом не благополучном месте,я поставил пружину на шланг.Во-о,как загнул! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение w28888 » 13 ноя 2012, 13:08

YAN
Отлично получилось!
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение frankotte » 13 ноя 2012, 13:15

deka писал(а):На патрубках штатные хомуты пружинные - одноразовые.
Могут и от времени ослабеть и сифонить .
Попробуй заменить на червячные.

Ну да.Так масло частично на защиту капало,а частично в кулер попадало-теперь все будет в кулере.Хотя выхлоп прозрачный на разных режимах! А много в отстойнике остается - у кого как?
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение deka » 13 ноя 2012, 14:09

frankotte писал(а):теперь все будет в кулере
Выдует его оттудова в два счета (как у всех) в цилиндры. Только у тебя сейчас еще турбина работает в атмосферу. Хомуты менять 100% , если через них уходит масло. Может еще сам патрубок треснул, может и кулер.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение frankotte » 13 ноя 2012, 15:31

Cпасибо,понял.Не хотелось бы верить,что турбина на подходе-сопливит.
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Evgeny » 23 ноя 2012, 05:12

DSC_0050.jpg
А я себе поставил от Мерседеса
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VIMSOR » 23 ноя 2012, 07:14

Romz писал(а):То есть мне менять широкий патрубок на новый? Или попробывать чем-нибудь заделать?

Попробуй хорошим хомутом стянуть. Я-то менял, потому что у меня с мясом оторвано было...

Ремонт соска патрубка воздушного фильтра идущего на крышку клапанов.
Клеи и всякие хомуты не решат нормально эту проблемку. Я сделал по другому. Всё элементарно и надёжно. В оторванном соске нарезал резьбу М10 шаг 1. В нём отверстие на выходе Д 10 мм, а со стороны основного патрубка Д 8 мм длинной 25 мм. Этого достаточно чтобы нарезать резьбу и ввернуть с внутренней стороны изготовленный полый штуцер с размерами нар.Д М10 шаг 1, длинна 30 мм. Головка -шестигранник 14 шир.5 мм., внутренее отв.Д 7 мм. Шайба на штуцер Д 25 мм, В - 3 мм, Д вн.10.5 мм. Этот штуцер с шайбой вкручивается из нутри основного патрубка и на мертво притягивает сосок. Если его поставили как он стоял, то обрыва даже не заметно. Для надёжности соединения можно намазать резьбу фиксатором. Расценка за такой ремонт не сравнима с ценой нового патрубка. 0.5 л. нашей родной за работу токаря и 2 минуты вашей работы гаечным ключом на 14.
Последний раз редактировалось VIMSOR 23 ноя 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 23 ноя 2012, 09:10

VIMSOR
Тёзка! Это ты о соске патрубка воздушного фильтра толкуешь? Просто из цитируемого куска не понятно о чем речь.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение VIMSOR » 23 ноя 2012, 13:18

YAN писал(а):Тёзка! Это ты о соске патрубка воздушного фильтра толкуешь? Просто из цитируемого куска не понятно о чем речь.

Да YAN, о нём. Сосок патрубка воздушного фильтра идущего на крышку клапанов. Он отламывается элементарно, если при смене воздушного фильтра не снять подводящую трубку. И ведь ни кто не снимает! Просто выше были монологи, а цитаты я вставил последние.
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение frankotte » 23 ноя 2012, 14:30

Все получилось! Затянул подводящий патрубок винтовым хомутом, отстойник уже стоит и в нем на 5-6 мм уровень масла. Под машиной сухо! :D
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ivansan » 23 ноя 2012, 18:34

Доброе время суток. Прошу помощи у опытных сорентоводов! У меня проблема немного не потеме, при замене турбины, на СТО сказали, что порвалась нижняя трубка от турбины к интеркулеру. Подскажите какой шланг купить и какой диаметр, а то родной дороговато выходит и долго ждать.
ivansan
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение avst » 23 ноя 2012, 19:42

Совсем не в тему. Или родной, или тюнинговый силиконовый (еще дороже). Не стоит "кроить".
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Evgeny » 28 ноя 2012, 12:26

патрубки индивидуальные, по VIN смотреть нужно
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9