Дизель глохнет после 2000 об/мин

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение 42 РУС » 11 авг 2008, 08:25

Привет всем! Попробую точно описать что и как. Вообщем, машина Киа Соренто 2002г.в. 2,5 ТД(145 л.с.), Лимитед, ТОД, пробег 97000 км. Работала нормально без нареканий. Решил прочистить форсунки. Купил Винс для дизелей. Две шланги от фильтра в банк, 15 мин. работает, 15 мин. стоит чтобы раскоксовалось. На утро пришел, 5 сек крутил ствртером, завелась. Еду значит, даю ей газ в пол, она разгоняется и тут неожиданно просто напросто глохнет. Остановился покрутил стартер, завел. И поехал в сервис. Сканер ошибок двигателя не показал. Мастер говорит что из-за дешевого фильтра (у меня стоял за 390р.) убился ТНВД. Но давление в форсунках нормальное(он сказал по сканеру). Я покупаю у них оригинальный фильтр за 1490р. Около дома остановился в магазин, заглушил. Потом завел, чуть газу она глохнет. И чек загорелся. Так пару раз глох. Сразу в гараже фильтр поменя. Вроде завелась норм. Но чек горит. Дал нй газу в пол, она на самом разгоне заглохла опять. Я поехал к знакомому мастеру, разбираться в чем дело. Больше 2000 об. не давал. ПРиехав, я четыре раза при нем её заводил, и она с пол пинка заводилась. Он подключил сканер и ошибку убрал. Вроде норм. Ну думаю всё хорошо. Но когда собрался уезжать, то опять пришлось долго крутить стартер. Он проверил может где воздух подсасывает. Вроде из обратки мелкие пузырки когда газу даешь. Проверял проверял. Потом вроде она опять норм завелась. Ну думаю поеду. Тока поехал она зглохла. Так три раза. На третий раз еле вернулся в сервис. Подключили сканер поехали проверять. Когда больше 2000 об. даешь, то глохнет. И вообще перестала заводиться. Сканер показывает, что давление не создает насос. Он стал крутить стартер, а я одновременно качал лянушку на фильтре. Завелась. Решили на ночь промывку оставить в насосе. Т.е. промывали( при этом Лучше заводиться стала) и оставили на ноч раскоксовываться. Думали вдруг грязь или еще что. Чтоб разъело. Утром, завелась с пол пинка.Все в норме. И едет.Ну норм думаю. К вечеру ехал, заглушил машину на 40 мин. Завел и газу. Она возьми да и заглохни на ходу. И совторого раза только закелась и чек загорелся. поставил в гараж на ночь. На след день с пол пинка завелась. И пото заводилась с пол пика. Не важно, горячая или холодная. Кода При одной из зводок, пропал чек. Вот теперь езжу больше 2000 об. не даю. И незнаю что делать дальше. Вот так то......Буду благодарен за любую помощ....
42 РУС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:25
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Сообщение Евген81 » 11 авг 2008, 08:29

42 РУС писал(а):что из-за дешевого фильтра (у меня стоял за 390р.) убился ТНВД. Но давление в форсунках нормальное(он сказал по сканеру).

ну как-то одно другому противоречит.
42 РУС писал(а):Буду благодарен за любую помощ....



проверь мягкую глушилку (поищи поиском-описано не раз где находится,че с ней делать).Думаю проблемв в ней,а далеко не в дешевом фильтре..тем более,что ТНВД дает давление нормальное.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Сообщение Птицевод » 11 авг 2008, 09:50

Евген81
еслиб это глушилка была,- то он бы еще и про странное жужжание написал из под капота,- его не услышать невозможно!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Колосальная проблема. Ужас просто.

Сообщение ShineOn » 11 авг 2008, 09:54

А не может быть турбинка? Вроде как 2'000 оборотов как раз порог включения турбины на дорестайле.

PS: названия тем надо делать более информативными, сейчас переименую.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение 42 РУС » 11 авг 2008, 10:10

Турбина включается после 3000 об. Да из за неё машина бы не глохла. Турбина номально работает. И тьфу тьфу масло не ест
42 РУС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:25
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение Евген81 » 11 авг 2008, 10:11

ShineOn писал(а):А не может быть турбинка?

Думаю нет.Если турбина умерла,то,как я понял,умерла окончательно.Предсмертных судорог она не издает :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение ShineOn » 11 авг 2008, 11:01

42 РУС писал(а):Турбина включается после 3000 об.

С каких это пор? Или ты говоришь не о теории, а о реальных данных на своей машине?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение 42 РУС » 11 авг 2008, 11:24

Мне казалось, что после 3000 об/мин. подхватывает. Но всё же, если бы умерла турбина, то не было бы, такого, то нормально, то никак. И еще раз повторюсь, масло не ест. Но я реально каждый раз садясь в машину, незнаю что ожидать, заведется или нет, доеду или заглохну....
42 РУС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:25
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение ShineOn » 11 авг 2008, 11:29

42 РУС писал(а):Мне казалось, что после 3000 об/мин. подхватывает.

Насколько я в курсе, на дорестайле (турбина WGT) подхват начинается чуть выше 2'000 об/мин, на рестайле (турбина VGT) примерно с 1'800.

42 РУС писал(а):если бы умерла турбина, то не было бы, такого, то нормально, то никак

Врать не буду, но допускаю и такой вариант - пока турбина не включилась, всё работает нормально. Как только ей надо подключаться - наступает кирдык.

Лучше стукнись к Николе, у него по дизелям опыта поболее будет, чем у нас с тобой вместе взятых. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение 42 РУС » 11 авг 2008, 11:33

то машина норм едет, то глохнет.......если турбина, то масло жрала бы, и не ехала. А она метет прям нормально..
Как николу найти?
42 РУС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:25
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение ShineOn » 11 авг 2008, 11:35

42 РУС писал(а):Как николу найти?

memberlist.php?mode=viewprofile&u=2540
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение Евген81 » 11 авг 2008, 11:38

42 РУС писал(а):Как николу найти?

пользователи-поиск :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение 42 РУС » 12 авг 2008, 05:57

Больше никто не может подсказать.......помочь..............
42 РУС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:25
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение Pahapacalipsis » 12 авг 2008, 18:05

Ну если и правда из обратки пузырьки лезут - значит при этой чехорде со сменой фильров завоздушило топливопровод.. - надо тщательно его прокачать.
На счет турбинки - у меня подхватывает здорово где то с 1700-1800 мин-1, дорейстал вроде.. А вот на счет порога в 2000 мин-1 - может быть и топлива не хватает.. Надо топливопровод смотреть одним словом.. ИМХО
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Дизель глохнет после 2000 об/мин

Сообщение Никола » 12 авг 2008, 20:01

42 РУС писал(а):Больше никто не может подсказать.......помочь..............

Вот ещё случай был

Может кому пригодится
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2