42 РУС
» 11 авг 2008, 08:25
Привет всем! Попробую точно описать что и как. Вообщем, машина Киа Соренто 2002г.в. 2,5 ТД(145 л.с.), Лимитед, ТОД, пробег 97000 км. Работала нормально без нареканий. Решил прочистить форсунки. Купил Винс для дизелей. Две шланги от фильтра в банк, 15 мин. работает, 15 мин. стоит чтобы раскоксовалось. На утро пришел, 5 сек крутил ствртером, завелась. Еду значит, даю ей газ в пол, она разгоняется и тут неожиданно просто напросто глохнет. Остановился покрутил стартер, завел. И поехал в сервис. Сканер ошибок двигателя не показал. Мастер говорит что из-за дешевого фильтра (у меня стоял за 390р.) убился ТНВД. Но давление в форсунках нормальное(он сказал по сканеру). Я покупаю у них оригинальный фильтр за 1490р. Около дома остановился в магазин, заглушил. Потом завел, чуть газу она глохнет. И чек загорелся. Так пару раз глох. Сразу в гараже фильтр поменя. Вроде завелась норм. Но чек горит. Дал нй газу в пол, она на самом разгоне заглохла опять. Я поехал к знакомому мастеру, разбираться в чем дело. Больше 2000 об. не давал. ПРиехав, я четыре раза при нем её заводил, и она с пол пинка заводилась. Он подключил сканер и ошибку убрал. Вроде норм. Ну думаю всё хорошо. Но когда собрался уезжать, то опять пришлось долго крутить стартер. Он проверил может где воздух подсасывает. Вроде из обратки мелкие пузырки когда газу даешь. Проверял проверял. Потом вроде она опять норм завелась. Ну думаю поеду. Тока поехал она зглохла. Так три раза. На третий раз еле вернулся в сервис. Подключили сканер поехали проверять. Когда больше 2000 об. даешь, то глохнет. И вообще перестала заводиться. Сканер показывает, что давление не создает насос. Он стал крутить стартер, а я одновременно качал лянушку на фильтре. Завелась. Решили на ночь промывку оставить в насосе. Т.е. промывали( при этом Лучше заводиться стала) и оставили на ноч раскоксовываться. Думали вдруг грязь или еще что. Чтоб разъело. Утром, завелась с пол пинка.Все в норме. И едет.Ну норм думаю. К вечеру ехал, заглушил машину на 40 мин. Завел и газу. Она возьми да и заглохни на ходу. И совторого раза только закелась и чек загорелся. поставил в гараж на ночь. На след день с пол пинка завелась. И пото заводилась с пол пика. Не важно, горячая или холодная. Кода При одной из зводок, пропал чек. Вот теперь езжу больше 2000 об. не даю. И незнаю что делать дальше. Вот так то......Буду благодарен за любую помощ....