Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alone » 26 окт 2012, 14:47

Вот и я о таком-же думаю. Полная замена, 12 литров. Отпишись как пройдет.....
Alone
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 16:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Romz » 27 окт 2012, 22:58

Ну, короче, поменяли мне масло.
Первое впечатление: А коробка то тупила, особенно с места! :shock: :mrgreen:
Меняли вручную, без меняльной установки. Поддон коробки снимали, фильтр мыли. В принципе, фильтр чистый был, его, видимо, меняли раньше, т.к. на посадочных местах поддона были следы, как минимум, двух герметиков разных цветов. На магнитах грязь была, много или мало - не скажу, не с чем сравнить. Но это, я считаю - нормально. Осталось 1,5 литра, примерно, масла. На горячую уровень - как раз посередине между метками "75".

Добавлено через 22 часа 52 минуты 2 секунды:
Сегодня ещё проехался. Коробас - не узнать! Огонь! :mrgreen: Из гаража выезжал (задом), даже испугался: Заднюю включил, тормоз бросил... А оно как побежить!!! :mrgreen: Я то привык уже, что задом Хорёк неохотно ездиить.
Я так подозреваю, прошлый хозяин перед продажей масло тупо слил, сколько слилось, и свежего долил по уровню.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 08 ноя 2012, 10:51

Уже закупил Петроканаду, но сервисмены опять вогнали в раздумья: а не повредит ли синтетика коробке, т.к. предписана минералка.
:unknown:
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 08 ноя 2012, 12:28

Hadmin
Тех паспорт , 2-я страница, таблица соответствия.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 08 ноя 2012, 15:03

Народ, кто на ПетроКанаде!
Расскажите - при минусах за бортом, на холодную, щуп до масла достает ?

У меня на Статойле масло на холодную уходит ниже щупа . По мере прогрева приходит в норму.
Но очково как-то после замера на холодную, когда масла на щупе не видишь :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 08 ноя 2012, 16:36

anton_gl писал(а): 2-я страница, таблица соответствия.


Не заметил. Спасибочки. Успокоил. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение sergei_1968_ » 15 ноя 2012, 19:13

Внесу свою маленькую лепту ,про масла для акпп.Сегодня поменял масло в акпп"залил LIUIQ MOLY Top Tec ATF 1200",почитал в инете про данное масло,посмотрел допуски GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF.Данное масло посоветовал Андрей из автомастерской (Два дракона).Замену призвёл на фучика 12.Ушло около 12 литров,делал полную замену(через аппарат),ребята толковые, сняли поддон и фильтр,всё намыли и почистили(пробег у меня 90 000),кстати посоветовали менять масло через 50-60тыс.Ребята общительные приятно было с ними поговорить,если кому нужен телефон пишите в личку.Кстати про них прочитал на форуме .В (кореане) советовали взять новую прокладку для поддона,хорошо что не купился на их предложение(весёлые ребята однако),всё сажаеться на герметик опять же спасибо форуму за информацию.
sergei_1968_
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:25
Откуда: ОттудаСанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 16 ноя 2012, 04:32

deka писал(а):кто на ПетроКанаде

Пока рано говорить о "минусах". Температура у нас стоит -3 -7. Пару дней ниже -15 было.
Надо не забыть глянуть, как похолодает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 16 ноя 2012, 06:05

deka писал(а):Расскажите - при минусах за бортом

Заиливал в начале позапрошлого лета. Осенью уровень смотрел, врроде был в норме. Зиму на нем отьездил, проблем не было никаких. А вот уровень проверить, как то ума не хватило. Проверил уже когда совсем тепло было, долил грамм 100-150, точно уже не помню. Куда ушло не нашел, но здесь на форуме успокоили, могло уйти через сапуны. Всю весну, лето и вот уже осень на исходе, масло стоит на месте. Проверяю раз в месяц - полтора. АКПП работает без претензий.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 29 ноя 2012, 16:13

Стал замечать небольшие толчки при переключении первая-вторая и вторая-первая и задумался о замене масла, в принципе после последней частичной замены более 50 ккм проехал, так что думаю это нормально. Решил сделать полную замену, так как решил залить другое масло, прежнее всем устраивало, но захотел DII, чисто ради эксперимента залить то масло, которое в инструкции (по маркам масла писать не вижу смысла, так как у каждого свои предпочтения). Для этого был куплен такой насос, процедура не сложная, даже капот не открывал, снял защиту, снял один шланг с радиатора акпп, удлинил, что бы хватало до посторонних емкостей, с сигналки кратковременно завел машину для определения входа-выхода, выходной шланг положил в ёмкость под отработку, к входному подключил насос, другой конец насоса в канистру с маслом, масла купил 12 литров, с сигналки завожу машину и начинаю качать, старое масло сливается, новое попадает в акпп, если появляется разница в объёмах можно заглушить и выровнять, к концу десятки масло пошло уже практически новое, заменил всё, вот таким не хитрым способом можно поменять масло в акпп одному в гаражных условиях и даже без ямы.
PS Про замену фильтра и промывку поддона мне напоминать не стоит, это дело личное и индивидуальное для каждой акпп.
PPS В работе акпп изменений не нашёл, толчки пропали, их и на старом масле не всегда было заметно, жду морозы.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2012, 18:33

намного лучше было бы конечно слить старое масло с поддона, залить столько же нового, а потом делать как писал выше....
а так у тебя намешалось старое с новым... :wink:
Последний раз редактировалось Gubkin 29 ноя 2012, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 29 ноя 2012, 18:52

Ты забыл добавить "налить нового, сколько слилось старого с поддона, а потом делать так ....." , а то глядишь кто нибудь после прочитанного сольёт масло с поддона и заведёт машину, вот "благодарностей" то потом напишет. Я сделал так по определённым причинам, в описании главное принцип, не обязательно повторять до мелочей.
PS Ремонтирую кроме всего прочего и акпп, если что.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeCube » 30 ноя 2012, 02:05

Прочитайте инструкцию по замеру уровня масла в коробке, там совсем другое понятие холодная коробка.......
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 01 дек 2012, 12:53

Решил заменить масло в АКПП. Сняли поддон, а там на магнитах налет из алюминиевой пыли. Барабан гуляет вперёд-назад. Фрикционы в норме. Перед заменой отдал в промывку мозги, т.к. сказали, что в плунжерах эта пыль точно есть. Вот думаю сколько ещё протянет?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 01 дек 2012, 13:02

Hadmin писал(а): на магнитах налет из алюминиевой пыли

Какие сильные магниты, алюминий магнитят :crazy: Магниты в акпп, радатке, мостах, двигателе предназначены для сбора металлический пыли/стружки и небольшой налёт - это нормально, чем меньше размер пыли тем лучше, плиту управления промывать стоит только когда это делается профессионально и есть траблы в работе акпп. Про барабан, если ты про тормозной барабан, то люфт должен быть, другое дело сколько в мм, регулируется шайбами при сборке, если акпп работала до замены масла нормально, то думаю она БЫЛА полностью исправна.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1