 Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin
Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: GubkinСписок материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется. Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
 Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74NmПроверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin




 
                           
		 
   
 











 Магниты в акпп, радатке, мостах, двигателе предназначены для сбора металлический пыли/стружки и небольшой налёт - это нормально, чем меньше размер пыли тем лучше, плиту управления промывать стоит только когда это делается профессионально и есть траблы в работе акпп. Про барабан, если ты про тормозной барабан, то люфт должен быть, другое дело сколько в мм, регулируется шайбами при сборке, если акпп работала до замены масла нормально, то думаю она БЫЛА полностью исправна.
  Магниты в акпп, радатке, мостах, двигателе предназначены для сбора металлический пыли/стружки и небольшой налёт - это нормально, чем меньше размер пыли тем лучше, плиту управления промывать стоит только когда это делается профессионально и есть траблы в работе акпп. Про барабан, если ты про тормозной барабан, то люфт должен быть, другое дело сколько в мм, регулируется шайбами при сборке, если акпп работала до замены масла нормально, то думаю она БЫЛА полностью исправна.