
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Denis_Vladivostok писал(а):Ну или остаётся рыбалка
Anntser писал(а):точно знаю,что обтачивали
anton_gl писал(а):подъем ГБЦ
Anntser писал(а):а нейтралке поначалу просто трясет,дым непонятный появился+ко всему прочему тяги нет.
Denis_Vladivostok писал(а):Anntser
А зачем буксировали в другой сервис? На 3-х свечах вполне должна заводиться...
Я вот решил товарищу помочь поменять ему свечи т.к. «опыт» уже есть в итоге после муторного откручивания туда-сюда, проливания ВД-шкой, попыток поочерёдно откручивать каждую свечу, все шли со скрипом, итог обломал первую... Хорошо что ещё первая т.к. машина у него Grand Starex. При тестировании 3-х свечек на аккуме выяснили что все они мертвы... ну и соответственно та которая обломалась тоже мёртвая, машина по его словам хорошо заводилась, правда у нас ещё морозов не было. У меня помню в прошлом году когда температура падала меньше 10 мороза были проблемы... В общем со словами Ща я её метчиком достану достал свою приспособу. В итоге после часа ковыряния успехов не принесли... сначало на метчике была стружка, а потом стружка пропала и метчик ну ни как не может зацепиться... крутится на месте... Есть мысль взять сверло миллиметра на полтора и попробовать просверлить чуть обломыш либо взять метчик поменьше тоже на полтора и попробовать им сначала нарезать заход в обломыш. Ну или остаётся рыбалка правда боязно ей заниматься... нету опыта, только теория... Какие мысли будут?
Anntser писал(а):что в одночасье забились
Tulyak писал(а):Что за жижа такая волшебная?
Tulyak писал(а):Что за жижа такая волшебная?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5