 Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА
 Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА  
   
  
 Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА
 Ну посуди сам: стуков нет, резинки-втулки-сайленты в норме, аммы родные живые, давление 2-2,1... Остаётся ДОРОГА  
   
  

 
                           
		RONIK писал(а):Дим, а тогда ты просто цепляешься к мафыну
 Купил внедорожник, а крадусь медленнее легковушек. Причем, до этого у меня был Туссан, он прыгал по этим же кочкам весьма не плохо на штатной подвеске.
 Купил внедорожник, а крадусь медленнее легковушек. Причем, до этого у меня был Туссан, он прыгал по этим же кочкам весьма не плохо на штатной подвеске.  . Лежачих, на которых раньше проезжал 30км/ч, можно спокойно пролетать на 70-80км/ч.
. Лежачих, на которых раньше проезжал 30км/ч, можно спокойно пролетать на 70-80км/ч. .
.
 
                           
		 Это уже ближе к делу. Я тоже так думаю, что подвеска как то не так работает
  Это уже ближе к делу. Я тоже так думаю, что подвеска как то не так работает  Может аммо и не потекли, но работать перестали. Пружины может и не подсели, а на динамических нагрузках жесткость не соответствует...Все это видимо, требует комплеса мер
  Может аммо и не потекли, но работать перестали. Пружины может и не подсели, а на динамических нагрузках жесткость не соответствует...Все это видимо, требует комплеса мер  Надо только решиться на что поменять аммо-Каябы, Плаза, Монро или какая то мешанина из этих вариантов
  Надо только решиться на что поменять аммо-Каябы, Плаза, Монро или какая то мешанина из этих вариантов 

 
                           
		 .
 .
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 Стало собраней, тише на мелких кочках, меньше трясет и качает на больших, пропали удары в кузов когда зубами лязгаешь(думаю из за проставок-расстояние до отбойников увеличилось), клевков нет и не было, раскачки тоже нет и не было. В общем, лучше, более сбито, но не думаю, что это заслуга только аммо.Скорее всего, из за того что все резинки новые и шаровые тугие как с новья. Родные аммо тоже абсолютно живые и сухие, я их предлагал на продажу где то тут в темах. Что кстати подтвержжает пробег машинки в 60 тык
 Стало собраней, тише на мелких кочках, меньше трясет и качает на больших, пропали удары в кузов когда зубами лязгаешь(думаю из за проставок-расстояние до отбойников увеличилось), клевков нет и не было, раскачки тоже нет и не было. В общем, лучше, более сбито, но не думаю, что это заслуга только аммо.Скорее всего, из за того что все резинки новые и шаровые тугие как с новья. Родные аммо тоже абсолютно живые и сухие, я их предлагал на продажу где то тут в темах. Что кстати подтвержжает пробег машинки в 60 тык  Просто родные видимо еще жестче Каябы. Думаю, что ремонт вышел дороговато из за аммо, если б счас делал, аммо бы оставил родные....десятка на ветер ушла
  Просто родные видимо еще жестче Каябы. Думаю, что ремонт вышел дороговато из за аммо, если б счас делал, аммо бы оставил родные....десятка на ветер ушла  
 
 
                           
		Dimer-2 писал(а):родные видимо еще жестче Каябы
 вот это новизна инфы и ощущений. У меня Каяба перед - и они однозначно жёстче родных.
 вот это новизна инфы и ощущений. У меня Каяба перед - и они однозначно жёстче родных.
 
                           
		Dimer-2 писал(а):З.Ы. До арки перед 51, зад 53

 
                           
		 развал вышел весь в норматив, в зеленый цвет. Проставки да, делал по чертежам))) Второй комплект еще осталси))
  развал вышел весь в норматив, в зеленый цвет. Проставки да, делал по чертежам))) Второй комплект еще осталси))
 
                           
		 
                           
		Тимофей_2010 писал(а): Монро, сзади тоже Монро (но от Паджеро3)

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1