GlgiСделал следующее:
- заменил втулки стабилизатора все оригинал 4 шт по 120 руб\шт,
- резинки стоек стабилизатора RBI 8 шт по 60 руб шт,
- сайлентблоки передние оригинал все 8шт по 220 руб\шт,
- ремкомплект сальников рейки оригинал, ибо бежала 4шт - 600 руб,
- ремонт рейки(обжатие тяг, наконечников),
- замена пыльников рейки оригинал- пластик по 120 руб\шт,
- ремонт(обжатие) всех шаровых плюс замена пыльников всех шаровых по 60 руб\шт,
- замена обеих стоек и обоих амортизаторов на Каябу около 10 тыр,
- отбойники-пыльники родные оставил, т.к. выглядели как новые,
- пружины родные плюс проставки перед-зад(писал в соседней теме какие именно).
Ходом замена жира в ГУР, раздатке, коробке и мостах и тормозухи везде. Все вышло около 30-ти килорулей с работой.
Резульат? Он есть, конечно...но Ленд Крузер 200 не вышел

Стало собраней, тише на мелких кочках, меньше трясет и качает на больших, пропали удары в кузов когда зубами лязгаешь(думаю из за проставок-расстояние до отбойников увеличилось), клевков нет и не было, раскачки тоже нет и не было. В общем, лучше, более сбито, но не думаю, что это заслуга только аммо.Скорее всего, из за того что все резинки новые и шаровые тугие как с новья. Родные аммо тоже абсолютно живые и сухие, я их предлагал на продажу где то тут в темах. Что кстати подтвержжает пробег машинки в 60 тык

Просто родные видимо еще жестче Каябы. Думаю, что ремонт вышел дороговато из за аммо, если б счас делал, аммо бы оставил родные....десятка на ветер ушла
З.Ы. До арки перед 51, зад 53.