бульбаш писал(а):И почему просто интересно не могу регулировочной гайкой довести до 0.6 сам флажок актуатора?
как то странно. такое ощущение, что он у тебя все таки в каком то положении (а именно ближе к 0.6-ти) пропускает(сифонит)
бульбаш писал(а):И почему просто интересно не могу регулировочной гайкой довести до 0.6 сам флажок актуатора?

marlboro писал(а):у меня при полном нажатие стрелка не подпрыгивает, а плавно растет...
andspb писал(а):машин стала громче работать после замены актуатора на новый
из трубы валит черный дым столбом, я говорю егр, он смотрит в телек и говорит, не егр работает гуд, просто говорит слабо даешь газку, потом под капот глядь, и говорит если бы стоял сажевик, то бы уже вырезали, я на трассу перехожу на ручную коробку, и на 3 передачи газ в пол и до 4 тысяч раскручиваю, проехал 1 км где-то и сейчас машинку не узнать, едет, педалька газа мягкая и расход в норму пришел. Заказал новый актуатор, буду ставить. Оказывается, может для себя открыл Америку, на хюндаях Гранд старекс и Н-1 стоит такой же актуатор
бульбаш писал(а):если бы стоял сажевик, то бы уже вырезали
sem писал(а):а его отрегулировали?
andspb писал(а):А без регулировки ездить можно?
Syavik писал(а):Не Верю, что в этой ветке никто не поставил после починки актуатора в итоге новый!
Ау!
Syavik писал(а):Как новый актуатор ведет себя на ХХ при оборотах до 3000?
andspb писал(а):Кто-нить знает можно ли устанавливать клапан в горизонтальном положении
Gubkin писал(а):Появился слабый свист турбины на 1000 оборотах...


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2