Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 18 окт 2012, 17:04

бульбаш писал(а):И почему просто интересно не могу регулировочной гайкой довести до 0.6 сам флажок актуатора?

как то странно. такое ощущение, что он у тебя все таки в каком то положении (а именно ближе к 0.6-ти) пропускает(сифонит)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение marlboro » 21 окт 2012, 13:10

Товарищи, бьюсь я с этой проблемой, а толку нема, а подскажите как у Вас машина на нейтралке обороты набирает? у меня при полном нажатие стрелка не подпрыгивает, а плавно растет... :(
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 окт 2012, 13:12

marlboro писал(а):у меня при полном нажатие стрелка не подпрыгивает, а плавно растет...

У меня так же. Говорят что так и должно быть.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение andspb » 21 окт 2012, 23:02

Кто-нить может подсказать, из-за чего машин стала громче работать после замены актуатора на новый? Старый актуатор не держал вакуум вот и поменял. Резвость появилась небольшая, но уж очень шумно стал работать движок.
andspb
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 окт 2012, 08:42

andspb писал(а):машин стала громче работать после замены актуатора на новый

а его отрегулировали?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 22 окт 2012, 11:52

Да обнаружил утечку, травит в самом низу. Но увеличение расхода победил. поехал на комп диагностику, подсоединили комп, хлопчик нажимает на газ, стрелка долетает до 3500 и :shock: из трубы валит черный дым столбом, я говорю егр, он смотрит в телек и говорит, не егр работает гуд, просто говорит слабо даешь газку, потом под капот глядь, и говорит если бы стоял сажевик, то бы уже вырезали, я на трассу перехожу на ручную коробку, и на 3 передачи газ в пол и до 4 тысяч раскручиваю, проехал 1 км где-то и сейчас машинку не узнать, едет, педалька газа мягкая и расход в норму пришел. Заказал новый актуатор, буду ставить. Оказывается, может для себя открыл Америку, на хюндаях Гранд старекс и Н-1 стоит такой же актуатор
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 окт 2012, 11:57

бульбаш писал(а):если бы стоял сажевик, то бы уже вырезали

так что катализатор был забит что ли?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение andspb » 22 окт 2012, 21:28

sem писал(а):а его отрегулировали?


Не, не регулировал.
А без регулировки ездить можно?
andspb
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 23 окт 2012, 10:15

andspb писал(а):А без регулировки ездить можно?

думаю не критично, но не стоит увлекаться. по возможности нужно отрегулировать. я сомневаюсь что при установке вам случайно попали в нужный диапазон(а именно 0,6) при не правильной регулировки или ее отсутствии может и тяга быть плохая и звон в определенных режимах появляться(смотря куда не докручено). к каким последствиям это приведет при длительном использовании - не знаю, но явно не к положительным. про ощутимый дискомфор - вообще молчу.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Syavik » 30 окт 2012, 09:50

Всем привет. Ремонтировал актуатор пару раз.
Первый раз с маслосьемными колпачками, но в итоге оказалось что все равно пропускает. Переделывал. Потом еще раз. начало пропаускать где вальцевал. Плюнул. Паксиполом зафигачил. Пропускать соответственно перестало. Однако, когда приехал на регулировку мне сказали что не мотут отрегулировать, так как травит чуть-чуть где колпачки. Снял актуатор, снял нижнюю резинку где шток ходит, и нафигачил туда герметика (который высокой температуры не боится, красный). Держит (может кому пригодится инфа). Настроил его отсосометром вроде верно.
Но. Когда был на чиповке и Олега, он мне сказал что актуатор надо менять, работает не правильно. И сколько он видел леченых актуаторов, ни один нормально не работает.
Задумался. Сегодня попросил коллегу погазовать. До 2500 актуатор мертво лежит на внизу, к 3000 резко прыгает на середину.
Правильно ли это... Наверное, сильно увеличилось трение штока, хотя сомневаюсь. Заказал на Экзисте актуатор (4,500р.).
Может еще стоит поменять электромагнитный клапан? Или если он опускает актуатор, то ничего не надо трогать?

Добавлено через 2 дня 3 часа 15 минут 8 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Не Верю, что в этой ветке никто не поставил после починки актуатора в итоге новый!
Ау!
Как новый актуатор ведет себя на ХХ при оборотах до 3000?
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 01 ноя 2012, 14:10

Syavik писал(а):Не Верю, что в этой ветке никто не поставил после починки актуатора в итоге новый!
Ау!

я ездил и на новом и на ремонтном - разницы не почувствовал.
Syavik писал(а):Как новый актуатор ведет себя на ХХ при оборотах до 3000?

сейчас уже не могу сказать - купил нового сорика.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение andspb » 04 ноя 2012, 23:13

настроил, пришлось купить вакуумметр с насосом. На болтике рычал лежал на 400 с небольшим. До 450 пришлось накрутить 1,5-2 витка резьбы. Вроде стала по шустрее. По шуму не понятно: вроде так же шумит

Добавлено через 12 дней 16 часов 13 минут 38 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Кто-нить знает можно ли устанавливать клапан в горизонтальном положении или клапану все равно в каком положении работать? Везде стоит вертикально, а мой на сервисе взяли и прикрутили к вебасто и он стал горизонтально стоять.
andspb
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 17 ноя 2012, 16:00

andspb писал(а):Кто-нить знает можно ли устанавливать клапан в горизонтальном положении

скорее всего - нет! имхо.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Dredd » 30 дек 2012, 14:20

Gubkin писал(а):Появился слабый свист турбины на 1000 оборотах... :(


аналогично, хотя никаких операций с актуатором или турбиной не производилось, т.е. в принципе беспричинно.
турбина 50 тык прошла, надеюсь, пропадет сам.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 30 дек 2012, 18:20

кто знает, как настроить актуатор без вакууметра ?

я так понимаю, что при флажке внизу перепуск в турбине перекрыт и давление наддува высокое.
При ходе флажка вверх, перепуск увеличивается и давление нагнетания сбавляется.
Т.е. регулируя упор флажка мы регулируем давление наддува... а удлиняя сам шток актуатора оттягиваем сброс давления в более высокие обороты.

Изображение

Т.е. чтоб поднять наддув надо крутить упор упуская флажек ниже и удлинять шток...

у меня на 3000 об всего 140 кПа... т.е. избыточное давление 0,4 ... а должно быть 0,8 судя по графику выше...
У кого какие мысли ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1