Добрый день, Леха Юрич.
Была такая ситуация-ехал по трассе и при наборе оборотов заглох,потом завелся и через некоторое время опять,так доехал до Екатеринбурга.Нашел сервис-Дизель сервис. Заехал к ним,проверка показала при мне: 2-ая форса полностью дырявая,а 3 и 4-не сильно текут. В итоге повезли их на стенд,показали все тесты на нескольких листах А4, приговор-распылители. Заменили на отремонтированные форсы.Почистили всю топливную систему,слили бак,но тнвд не смотрели, заменили топл.фильтр на Бош. После этого прошел месяц, пока тьфу-тьфу-тьфу. Знакомые говорят на сервисе,что беда одна не приходит, пришел конец форсам-скоро и менять тнвд.
Так ли это на самом деле?
Если не сложно, разъясните пож.
Машина была пригнана с Кореи,год назад.
Вот еще-менял топливный фильтр 2 месяца назад. Может из-за него накрылись форсы?