Татарин_72 писал(а):Так ли это на самом деле?
                           
		
                           
		Zyhel писал(а):ЕГР, снял там ужас все закоксовано клапан и толкатель не шевелились. Все размочил очистил работает.
[/quote]
                           
		Лёха Юрич писал(а): нет понятия "много/мало" .
по УМУ , стружки не должно быть вообще = насос крошиться не должет.
   так постоянно с фильтра сливаю всяку каку....
                           
		
                           
		deka писал(а):Только первую минуту при температуре ниже градусов 5 - 8 троит, может идти синий дым .
                           
		
                           
		deka писал(а):пробовал ремонтировать или сразу поменял ?
                           
		
                           
		deka писал(а):Если брать по минимуму ремонт - 3тр за форсу.

                           
		KLIG. писал(а):так постоянно с фильтра сливаю всяку каку....
KLIG. писал(а):а ТННД вообще лучше заменить.
                           
		
                           
		dimid писал(а):Это нормально или все же?

                           
		dimid писал(а):Всем привет! ПРовел проверку по сливу в обратку шприцами на ХХ на горячем двигателе за 1 минуту. Результаты такие (от радиатора) 1. 11мл.; 2. 13мл.; 3. 11мл.; 4 4мл. Это нормально или все же? Сейчас расход 17 литров по городу поэтому и ищу всякие неисправности. Кроме расхода ни каких вопросов к машине.
Roman73 писал(а):dimid писал(а):Это нормально или все же?
Если верить нашим специалистам, то до 15 мл - нормально, если больше, то пора задуматься и готовить лопатник.
А я сегодня исследовал топливный фильтрик, установленный до основного и обнаружил незначительное количество какой-то бурой массы (совсем децл) и она магнитится. Потом вспомнил, что у меня еще стоит слив с основного фильтра, оставленный после .....
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6