Здесь всегда помогут, рассудят, посоветуют и не бросят одного со своими мыслями и проблемами.
Вот такая мысль пришла в голову...
Всем - только на зеленый!
P.S. Что-то я стал сентиментальным, наверное, устал.


KOKS писал(а):Сегодня поймал себя на мысли, что не езжу на гарантию не только потому, что не нравится их обслуживание и цены, а одной из основных причин является наша общая дискуссия об этом автомобиле.
Геннадий2006 писал(а):сколько денег нужно отвести этому дилеру за период гарантии....мама не горюй, вот и сравните

Геннадий2006 писал(а):конечно кто к машине никак делать нечего нужно идти к ним....

Я думаю, что данная бумага к СОКИА не имеет прямого отношения, и каждый СЦ может делать акт сдачи-приемки по своему образцу. Так что такой вариант не прокатит, скорее всего.ВЕЛ писал(а):Пусть бы "ребята" из СОКиа разместят в инете типовой текст, что бы покупатель мог заранее ознакомиться, под чем же это он там подписывается в СЦ.
Я специально несколько раз прочитывал условия гарантии, и ни разу не нашёл никаких явных ограничений по тем узлам, о которых люди на форуме отписывались. Я полностью согласен с Алексеем, что подобные вопросы надо решать не столько с инженером по гарантии у дилера, сколько через "горячую линию" СОКИА и/или "нашего человека".ВЕЛ писал(а):начинают компосировать мозги об особых условиях гарантии, которые совсем не очевидным образом "оказывается" есть в твоей сервисной книжке, и ты просто их должным образом не прочитал,
ShineOn писал(а):.... что подобные вопросы надо решать не столько с инженером по гарантии у дилера, сколько через "горячую линию" СОКИА и/или "нашего человека".
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0