Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 04 окт 2012, 21:55

Сегодня опять из Легранда. Вот что выяснилось. На паджерик 4 амо кони Хэви Трак Райд хоть и масляные и с регулировкой , но ДВУХсторонние :shock: . Их артикул 88-5389. А вот обычные Кони хеви траки артикул 82-2506 - без газового подпора и тоже масляные и очень близки к ОДНОсторонним :wink: .
Так что с Конями тоже все не просто, оказывается... где же ты, нормальный производитель масляных односторонних амортизаторов? АУ!!!
Последний раз редактировалось Vladsprings 04 окт 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 04 окт 2012, 23:06

Vladsprings писал(а):На паджерик 4 амо кони Хэви Трак Райд хоть и масляные и с регулировкой , но ДВУХсторонние

Видимо потому что он тоже короткоходный. Хотя да, в самом деле удивительно... :shock:
Vladsprings писал(а):где же ты, нормальный производитель масляных односторонних амортизаторов?

В братской Украине, :) наш коллега форумчанин Иван ака via из Донецка его знает... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 04 окт 2012, 23:25

Да, конечно они есть. Я знаю и ближе гораздо - Сергей из Владимира ака Серго33 с мохавовского форума. Андрей, мне оч. нравится ход твоих мыслей.
Правильной дорогой следуешь ! :good:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 04 окт 2012, 23:31

Vladsprings писал(а):но ДВУХсторонние

Хотя в принципе оно так и есть. И те Рейды от Прадо, которые ставят на Мухи, и те которые мы с брательником ставили на ГелендУАЗик, и переделки от Сергея из Владимира - они все двухсторонние. Когда давишь рукой давление масла возрастает медленно и они входят туго. Управляемость в итоге не страдает. А когда происходит резкое возрастание давления, рукой его не создать, нужно наехать хорошей массой на кочку, тогда открывается клапан и он входит легко, пружина гасит удар.
То есть жесткость хода зависит от величины производной роста давления масла внутри аморта... Или как-то так... :oops:

Добавлено через 20 минут 2 секунды:
vph писал(а):А для дизелей? ANVITOS? Новую тему? Однако ж, подождем.

Да тоже самое, разница будет только в пружинах. Дифференциация бензин/дизель существует у всех производителей, у родителей, у херов, у Влада.
А вот аморты... Тут вопрос пока открытый.
Хотя есть дизелисты которых все устраивает. Читаю и думаю может и мне пихануть пару траков от бульдозера под капот и успокоиться... :crazy: :D (не обижайтесь)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 05 окт 2012, 01:27

Насчет клапана при ударе -это тоже, но нам надо, чтобы шток проваливался от руки . Когда я взял оба аморта , полностью растянул ив вертикальном положении надавил сверху одной рукой на один, а другой -на другой, то обычный хеви трек в два раза быстрее утопился, чем райд. На передних стойках такого близко нет.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 05 окт 2012, 06:15

вот наконец то дошло , я как раз про это и писал ранее, что Рэйды и Хэви треки двусторонние и принцип их работы одинаков, НО при давлении рукой шток входит без больших усилий, а отжимается с регулировкой на отбой. Я тоже лежичие полицейские пролетаю на 60-70 км/ч, даже передок в принципе не бьёт, ведь вопросы по переду только при скоростях до 50-60 км/ч.....Давление в шинах 2,1, это много тоже значит.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение weth » 05 окт 2012, 08:15

Нашел интересное, на мой вгляд, видео демонстрирующее, что происходит в амортизаторе без газового подпора и как газовый подпор влияет на кавитацию.

weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 05 окт 2012, 10:46

Отличное видео! Очень понятно и просто и наглядно. Интересно ,а какого шампуня они добавили :D :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 11 окт 2012, 09:41

вот прошёл некоторый промежуток времени, хочется спросить - кто-нибудь придумал что-то по передку? как улучшить работу подвески? или все решения старые: меняем аммо (Бильштайн или 650) +пружины (Влад, ХР, Добинсон)?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 12 окт 2012, 16:55

Вот видео. Сравнивал Райды Паджеровские с Прадовскими. Выяснилось, что у Паджер самые мягкие на сжатие не Райды ,а Треки.
http://youtu.be/RhQ85k31zBk
С конями, в общем, все тоже не однозначно.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение reddi » 11 ноя 2012, 18:49

Доброго времени суток всем! Читаю форум уже с полгода,с тех пор как определился с машиной на которою буду менять свой нынешний авто.Теперь по теме,читал тут один из последних "Авто ревю"статью про фирму KONI ,там много интересного написано ,но самое главное написано что они готовы делать амортизаторы даже не сотнями а десятками.Может пообщаться с ними на тему стоек для Сорика ? Опять же, на классику делали и FSD и HEAVY TRACK и что более удивительно сделали стойки на новый Спортидж у которого и проблем с подвеской меньше и выпустили его в 2010ом на год позже чем сорика!
reddi
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 19:27
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 26 ноя 2012, 17:16

К вопросу о тюнинге. У KYB готовы новые каталоги на 2013 год, правда по каким-то техническим причинам они ещё не выложены на сайтах. В пресс-релизе упоминается о том, что среди новых позиций каталога есть и предназначенные для KIA Sorento. Подождём немного, может наконец сделали для Sorento XM амортизаторы.

Добавлено через 6 дней 20 часов 48 минут 48 секунд:
Есть 2 новые стойки на Соренто XM, отдам недорого.
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 03 дек 2012, 15:35

OlegHR писал(а):В пресс-релизе упоминается о том, что среди новых позиций каталога есть и предназначенные для KIA Sorento.


KYB вообще не очень, ресурс маловат и по комфорту так себе. Разве что относительно не дорого.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
reddi писал(а):Может пообщаться с ними на тему стоек для Сорика


А какой смысл? В небольших партиях будет дорого. Подобрали ведь уже картриджи KONI в передние стойки и задние аммо с минимальной доработкой.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 11 дек 2012, 14:51

Romires писал(а):Подобрали ведь уже картриджи KONI в передние стойки

А номерок в студию.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение weth » 11 дек 2012, 15:05

weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2