Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Zih » 28 май 2012, 21:02

[/quote]
Если брал на Ополчения, то не советую им ничего присылать.
Мои стойки уже год как на "экспертизе" :)
Давить надо их с юристом, без развода на экспертизу.[/quote]
Брал в инетмагазе, который на официальной странице российского представительства коней.
Zih
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение deka » 28 май 2012, 22:57

YAN писал(а):Они не являются никакими ОД.


http://www.koni.com/32.html

Здесь до сих пор присутствуют. Значит официалы?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение UncleGunS » 13 июн 2012, 10:43

Осенью прошлого года поменял по кругу: поставил Амортизаторы KONI FSD и пружины от Николая с завышением. В эти выходные ездил на рыбалку: машина была полностью груженная (зад просел - визуально было видно). В общей сложности 500 км так проехал. Дорога была не "айс", но так как опаздывали - гнал 120-130 км/ч, и постоянно в попу "отбивало".
Сегодня утром посмотрел на сорика - визуально видно стало, что попа стала ниже, чем раньше и причем намного. Вопрос - что надо сделать, чтобы снова попу задрать ? Снова пружины менять или аммо ?
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Le-Go » 13 июн 2012, 10:56

UncleGunS
Только пружины, ну или проставки вкрячить можно, но как показала моя практика езды на пружинах от "ники", кроме как завышения ничего они не дали, так и продолжало долбить по отбойникам...
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение UncleGunS » 13 июн 2012, 11:10

У меня уже и завышение пропало - я не думал, что так быстро :cry:
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Barbare » 08 июл 2012, 21:44

ПОставь назад H&R и подложи проставку сантиметр, и будет счтастье, им похер на груз. У меня так! Пружины вообще не проседают !
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Vl@dK » 08 июл 2012, 22:07

UncleGunS писал(а):У меня уже и завышение пропало - я не думал, что так быстро

Расстояние от центра ступицы до края арки какое было и стало?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Vitamin » 09 июл 2012, 00:07

Ставил пружины ники и кони фсд,был очень доволен,но разбило нижние сайленты коней,поставил Каябу,намного лучьше,смешно,авто за лимон а колхоз городим,про редуктор молчу
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Vicktor2009 » 09 июл 2012, 09:24

Vitamin писал(а): разбило нижние сайленты коней

как затягивал сайленты :D у меня лошади ходят и ходят :Search:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 09 июл 2012, 13:26

Vicktor2009 писал(а):как затягивал сайленты

Я затягивал в нагруженном состоянии, все как положено. Однако сайлынты умерли за милую душу. Вот тут фотографии есть. Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора, Сообщение #500583, Автор: runner_Perm
И судя по развитию темы проблема общая.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение kapger » 02 окт 2012, 18:44

Мне, как я полагаю, не хватает опыта и информации...

Koni FSD - это наиболее грамотное решение для замены всех четырех родных аммо, или не так?
Но у них гнилые (плохие) сайленты, которые нужно однозначно менять, желательно сразу, или не так?
К этим аммо желательно сразу менять штатные пружины, или не так? А на какие именно?

Мозг уже скоро взорвется! :o
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ВЕЛ » 03 окт 2012, 19:23

имхо
начни с пружин
Ты избавишься от части проблем с "исходной" подвеской.
Потом, вторым этапом, замени амортизаторы. Кони FSD, как мне кажется,
больше подходят тем, кто любит отточенную управляемость, и ездит преимущественно в городе.
Правда я у себя сначала поменял пружины, при пробеге авто всего 5 тыс. км с момента покупки нового
авто.
У меня первые 30 тыс. км на кони возникал дискомфорт лишь при поездке на дачу. 4 км по дороге,
напоминающей последствия коврового бомбометания. Подвеска работала жестковато, ходы были
маленькие. Но позже, после установки николаевских пружины все заработало как надо. Ходы подвески
увеличились, появился комфорт на бездорожье. А чуть позже, когда подвеска приработалась, и аммо,
и пружины стали единым оркестром. На работе у нас есть новый прадик. Удалось проехаться на нем,
ощущения абсолютно идентичные. Ну разве что у прадика ходы подвесок еще больше.
Сейчас пробег у кони за 110 тысяч - все четыре аммо абсолютно живы, и не потеют, только на задних
ржавчина была. Пошкурил, выкрасил в черный цвет, и ездят дальше. На передних аммо раздавило
сайленты. Точно не помню, но кажется примерно при их пробеге в 65 тыс.км. Заменил на тойотовские,
в которых нужно было сделать проточку в наружной обойме вдоль сайлента.
До этого правда ставил желтые, которые полимерные. Выдавило за 5 тыс. км. Но сейчас уже на
меняных тойотовских сайлентах пробег около 40-45 тыс. км, никаких проблем. Даже намеков нет
на выдавливание или что то подобное.
Опять же имхо, считаю, что после установки хороших пружин, которые активно осуждаются у нас на форуме,
требования, предъявляемые к амортизаторам уже не такие жесткие. Возможно даже задние можно и
родные оставить. Но вот передние... Если у них так и осталась проблема с растрескиванием нижнего
уха в месте приварки к стакану аммо, но такие нах не нать, даже с доплатой...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 04 окт 2012, 06:38

kapger писал(а):Но у них гнилые (плохие) сайленты, которые нужно однозначно менять, желательно сразу, или не так?

Исходя из опыта, лучше сразу поставить Тойотовские, что бы лишний раз не тратить деньги и время на переборку подвески.
ВЕЛ писал(а):начни с пружин

ВЕЛ писал(а):Потом, вторым этапом, замени амортизаторы.

Я думаю лучше все делать одновременно, по причине указанной выше.
kapger писал(а):Koni FSD - это наиболее грамотное решение для замены всех четырех родных аммо

Я менял только перед, вполне комфортно.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение kapger » 04 окт 2012, 11:25

Спасибо, коллеги, за пояснение!
ВЕЛ писал(а):Кони FSD, как мне кажется, больше подходят тем, кто любит отточенную управляемость, и ездит преимущественно в городе.
Я езжу преимущественно в городе, а также на трассе за городом. По бездорожью очень редко и недалеко :D
При езде в городе, как мне кажется, моя родная подвеска слишком мягкая, т.к. и пассажиров укачивает и клюёт при рывках и торможениях. А за городом на трассе мне постоянно "пробивает" зад!

И какие именно пружины лучше ставить в таком случае? И какие амортизаторы (точно ли FSD надо в этом случае) и все ли четыре сразу?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 04 окт 2012, 13:42

kapger писал(а):И какие именно пружины лучше ставить в таком случае?

H&R или тут "от Влада" последнее время хвалят. Но это в другие темы.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12