Лёха Юрич писал(а):если вы приехали и с порога заявили типа " мне форсЫ починить , мне ездить нада" - то извините ,какие претензии к ребятам ?
В принципе я согласен с Юричем, что просил то и получил!!! Если мне было интересно узнать причину умирания моих форс, то я прямо так и спросил у юрича " Чё там есть какой нить криминал в форсах?" "Стружка или грязь?" На что он мне ответил что всё чисто нет не какого криминала. Но после установки отремонтированных форс моё счастье тоже длилось не долго. Через год форсы стали лить по 16-20 мл, но я то подстраховался поставив прозрачный доп фильтр перед основным. И вот сняв этот фильтр что я вижу..... Еле заметные на солнечном свете блестяшки плавают в саляре, и главное не намагнитятся

Результатом этих блестяшек стало рассыпание ТННД, он начал грызть свой корпус шестернями и эту стружку погнал по кругу

Результат форсы подпортил!!!
Но машина заводится и ездит, и пр таком переливе в обратку, в полне нормально. ТННД я поменял ,рампу промыл, в баке чисто, фильтра поменял. С момента ремонта форсунок Юричем прошло 45000Км полёт нормальный.
Так что я не думаю что Юрич мог выявить эту стружку на момент ремонта форс, поскольку прошёл ГОД прежде чем я её заметил. Форсы загибаются от ГРЯЗИ, ВОДЫ, МЕТ.СТРУЖКИ и других твёрдых частиц. Да и ТНВД скорей всего тоже, само качество салярки не столь критично для ТНВД, ИМХО, а вот её чистота да !!!
Добавлено через 4 минуты 44 секунды:Не хотите мучиться с ФОРСУНКАМИ, купите Рекстон1 с дизелем 2,9 л и мучайтесь с другими болячками
