Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Texas » 02 окт 2012, 10:37

Всё понял. Спасибо. Через час уже буду у них.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 02 окт 2012, 10:40

первым делом снимается фильтр и "всряхнувшись" , сливается в пластиковую тару , ну а дальше - магнитом , как описывал неоднократно .
и все это при тебе

отпишишся.

удачи

ЗЫ: так все же , чисто для себя , как ставился вопрос по приезду к ним в первый раз ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Texas » 02 окт 2012, 10:49

В первый как раз и ставился что чего-то перестала заводиться на горячую. Потом стали звенеть. Потом опять чего-то. В последний раз 10000км. на зад я как раз и спросил чего так мало проезжаю после ремонта. Они сослались на солярку.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 02 окт 2012, 10:55

сама по себе салярка никак на форсунки не воздействует ( естественно речь идет о салярке , а не о жижи слитой с трактора или Камаза на халяву, где будет и грязь,и земля ,и бензин зимой , и ацетон и т.д)) , салярка = причина повреждения ТНВД , а уже он в свою очередь гробит форсунки.
повреждение ТНВД выявляется на раз.

узнайте у них , почему этот "раз" до сих пор не сделан ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 02 окт 2012, 11:33

Поставил две новые форсунки, При утреннем пуске появилось "троение" первые 5-10 сек. А еще нет морозов. В чем может быть причина?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 02 окт 2012, 12:34

причина может быть в том , что две новые и две старые форсунки = "две большие разницы" по подаче.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 03 окт 2012, 07:11

Лёха Юрич писал(а):если вы приехали и с порога заявили типа " мне форсЫ починить , мне ездить нада" - то извините ,какие претензии к ребятам ?

В принципе я согласен с Юричем, что просил то и получил!!! Если мне было интересно узнать причину умирания моих форс, то я прямо так и спросил у юрича " Чё там есть какой нить криминал в форсах?" "Стружка или грязь?" На что он мне ответил что всё чисто нет не какого криминала. Но после установки отремонтированных форс моё счастье тоже длилось не долго. Через год форсы стали лить по 16-20 мл, но я то подстраховался поставив прозрачный доп фильтр перед основным. И вот сняв этот фильтр что я вижу..... Еле заметные на солнечном свете блестяшки плавают в саляре, и главное не намагнитятся :( Результатом этих блестяшек стало рассыпание ТННД, он начал грызть свой корпус шестернями и эту стружку погнал по кругу :( Результат форсы подпортил!!!
Но машина заводится и ездит, и пр таком переливе в обратку, в полне нормально. ТННД я поменял ,рампу промыл, в баке чисто, фильтра поменял. С момента ремонта форсунок Юричем прошло 45000Км полёт нормальный.

Так что я не думаю что Юрич мог выявить эту стружку на момент ремонта форс, поскольку прошёл ГОД прежде чем я её заметил. Форсы загибаются от ГРЯЗИ, ВОДЫ, МЕТ.СТРУЖКИ и других твёрдых частиц. Да и ТНВД скорей всего тоже, само качество салярки не столь критично для ТНВД, ИМХО, а вот её чистота да !!!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Не хотите мучиться с ФОРСУНКАМИ, купите Рекстон1 с дизелем 2,9 л и мучайтесь с другими болячками :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 03 окт 2012, 16:51

Лёха Юрич

Если прислать на восстановление форсы, то при разборке Вы сможете увидеть наличие стружки от ТНВД?
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Texas » 03 окт 2012, 16:52

Съездил, сделали две форсунки. Как и предполагал, они переливали в обратку. Спросил про причину упомянув ТНВД, сказали что может и он. Вот только узнать об этом можно только сняв его и поставив на стенд. Ещё сказали что если крОшиться, то весь менять не надо а только небольшую металическую штуковину в которой шестерёнки и она меняется не снимая ТНВД. Но самое фигОвое, то что машина всё равно не заводится сразу как раньше. У меня за день до этого, перестала работать крякалка после выключения двигателя. Может это как-то связано? :(
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 03 окт 2012, 21:50

bfill писал(а):то при разборке Вы сможете увидеть наличие стружки от ТНВД?

далеко не всегда.
бывают "беспредельные" случаи , когда на внутренних деталях форсунки в районе электромагнита налипает "ёжик" .
но как правило , о причине можно только предполагать , по наличию характерных повреждений отдельных узлов форсунки.
если они есть - то с большой долей вероятности можно сказать крошится насос или нет.

а вообще , определить причину выхода из строя форсунок должны те диагносты/механики , которые видят машину и с ней работают , за что ( как тут любят подчеркивать) и берут деньги .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 04 окт 2012, 07:34

Texas
Я вам настоятельно рекомендую не ездить на отремонтированных форсах и машину вообще не заводить, поскольку вы только усугубите свою ситуацию.
Нужно начать с топливного фильтра, стружка там и всё такое. ТННД и ТНВД две разные вещи(обсуждалось 500 раз)!!! То есть вашему ТННД скорей всего уже давно приплыл кердык :( И он загребёт за собой паровозам ТНВД, если вы будете продолжать ездить на авто.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Texas писал(а): Вот только узнать об этом можно только сняв его и поставив на стенд.

Не обязательно!!!

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Texas писал(а):Ещё сказали что если крОшиться, то весь менять не надо а только небольшую металическую штуковину в которой шестерёнки и она меняется не снимая ТНВД

Эта как вы говорите "штуковина" и есть не что иное как ТННД (Топливный Насос НИЗКОГО Давления)
Я его менял, о нём я и писал в предыдущем посте....
Читай форум Александр. И ещё один совет не суйтесь в этот сервис больше!!! Судя по вашим сообщениям там работают дилетанты....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение keksoid » 04 окт 2012, 07:53

Я тут о совету Алексея слил отстой с топливника в плашку ....
Магнитом водил, водил - не плавает за ним никто ....
Мсотрел на свет смотрел .... херакс .. блески ... ну думаю - наелся ТННД ... а потом вспоминаю, что в этой плашке саморезы ранее лежали белые .. по металу .... :))))
Вылил солярку из нее, карблинером ее промыл ... слил еще раз отстой из фильтра - смотрел смотрел .. нет блесок ... на чем я и успокоился ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 04 окт 2012, 08:48

Texas писал(а):перестала работать крякалка после выключения двигателя. Может это как-то связано?


Почитай про мягкую глушилку. Может она у тебя при заводке перекрывает воздух . Или частично перекрывает .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение bfill » 04 окт 2012, 09:04

Выходит, что стружку может кидать и ТНВД и ТННД. Если виновник последний то можно поменять только его? (он вообще поставляется отдельно и за какие деньги?) И как выявить виновного?
bfill
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ремонт форсунок

Сообщение keksoid » 04 окт 2012, 09:54

bfill писал(а):выявить виновного

Снимаешь топливник, вместе с лягухой, болтаешь и выливаешь из него солярку в чистуе емкость из пластика (Писали, что идеально подходит тарелька из под доширака)
потом берешь магнит и водишь снизу тарелки ...
Если ТНВД крошиться, то за магнитом будет бегать "ежик" из опилок мееелких ...
Потом смотришь на свету в эту тарелку .. если есть типа блесок на дне, то крошиться ТННД ....

ТННД менятеся отдельно
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bbss, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2