
кароч обещал я не ездить к энтим дельцам, но вот оказия произошла, пару недель назад отвез жену на работу и заметил, что передняя пассажирская дверь перестала закрываться (в смыле замок внутри не запирает дверь, ни руками, ни сигой), а работает она (жена) не далеко от заведения под громким именем ПЛАТИНОВЫЙ! ну думаю, открытую авту бросать как то не удобно, надо что-то делать (подумалось, что шток слетел - делов на пару минут, но обшивку двери снимать лениво было), да и последние отзывы форумчан сподвигли к визиту к ним. Приехал - принял меня Доронин Дмитрий как родного, без мойки и очереди - сразу в рем.зону







Суть - замена масла была заказана мной с промывкой, как я понимаю, и мастер-приемщик это подтвердил - машину как минимум должны были поднять на подъемнике два раза (раз слить старое масло, опустить, что бы залить промывку, второй - что бы слить промывку) авту один раз подняли, провели работы и поставили на землю

Сафонов Михаил писал(а):С 1 по 30 сентября у нас в центре при заезде на ТО клиент учавствует в розыгрыше 3 призов: планшетный компьютер,видеорегистратор и навигатор.
Для сорентоводов если есть обиды из-за наших косяков к Вашим авто,бесплатно выполним одну из работ на выбор.Подробности если заинтересуют у меня.Звоните 9977700(3081).
т.к. ни кто из его подчиненных не знал о такой АКЦИИ (про одну работу в подарок), звоню - и он мне невнятно отвечает, что работы совсем не любые а только три вида - вибростенд (который мне не нужен), сход-развал и еще какая-то фигня (не запомнил), ну думаю ладно, сход-развал тоже 1200 стоит, как говорится "с паршивой овцы...".
Продолжаю смотреть чудо картинки с монитора рем.зоны и вижу, что моя авта куда-то выезжает из сервиса, выхожу на крыльцо и вижу как лихо, с пробуксовочкой и пылью она уносится вдаль по городским улицам?!!!


спрашивается ЗАЧЕМ и почему без меня в сопровождении, без доверенности, без страховки и куда на ней ездили??? а если бы произошло ДТП - кто бы за это отвечал? видео с заездом обратно у меня имеется!
Время 18.00 и манагер завет меня "к барьеру" и с таким невинным видом сообщает, что произашла ошибка и замок пришел не от вашей машины и мы установить его не смогли (конечно не смогли, если он не от моей машины)

спрашивается ЗАЧЕМ я приезжал на дефектовку?
ЗАЧЕМ производитель указывает ВИН для каждого автомобиля?
ЗАЧЕМ тратил своё и ваше время, если криворукие всё равно заказали наугад и совсем не то, что требовалось?
ЗАЧЕМ я записался на ТО, что бы опять же съэкономить свое время, так сказать "в один заезд"

после недолгих прений, продолжаем прием авты из рук диллера
я - где данные о сход-развале?
манагер - судорожно копаясь в бумагах понимает, что их нет, звонит в рем.зону мастеру и просит поискать в машине



Краснеющий манагер принося извинения, просит подождать меня еще 20-30 минут, реально понимая что не уложится, я соглашаюсь.
Через 40 минут мне наконец-то выгоняют машину, с поддона которой течет какая-то жижа (подозреваю масло, хочется верить что старое) вся в мазуте, и со словами мы вам позвоним, мне вручают ключи...
вот такой он наш оф.дилер! конечно еще раз все-таки придется заехать, что бы замок доделать (он ведь снова заказан), но БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!! чего и всем желаю.
ЗЫ еще подумалось - на сидоре у меня целый год их реклама висела, может настало время вернуть должок, и на соренту антирекламу заипенить? типа "не доверяйте ремонт своих авто..."

сори за многа букав, у меня такой опус первый раз
