Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 авг 2012, 03:41

alexleon
И что тебе не понятно? Какой номер турбины у тебя?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 27 авг 2012, 15:42

не, ты не понял. Теперь все понятно как раз. Спасибо.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Scared » 22 сен 2012, 00:20

Нашел актуаторы за 3500 руб., не реклама, так как многие или лечить будут, или, если как я - криворукие, проще купить и поставить.

http://www.dvsavto.ru/catalog1/194/2733/
Аватара пользователя
Scared
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:23
Откуда: Амурск, Хабаровский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: СуперТОД от Лёвы, БинарКомпакт. Был Sorento 2004 AT 145 л/с, SuperTOD от Лёвы, Бинар

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Viper76 » 24 сен 2012, 18:59

Расскажу о своей беде с этим самым актуатором.
Находясь в отпуске, внезапно заметил, что машина стала тупить до 2500-3000 об, педаль газа как ватная, динамики никакой. Машину брал в апреле, пятилетка. Турбина немного гнала тогда масло в патрубок (который от ДМРВ ведет) и актуатор был труп. Турбину я тогда (в апреле) поменял. Поэтому сейчас просто подумал, что трубка с электромагнитного клапана слетела. Заглянув под капот, с удивлением заметил - трубки на месте, рычаг актуатора на холостых в верхнем положении. Попробовал подуть - свистит. Короче, кирдык резинке. Вскрытие это подтвердило. Было выполнено лечение методом двух маслосъемных колпачков на герметик в корпус штатной манжеты. Вакуум держит. Не пропускает. На ночь оставлял с разрежением, не стравил ни капли. После установки актуатора на турбину была замечена странность, при полностью поднятой регулировочной гайке штока (в самой верхней возможной точке) на холостых рычаг все равно ложится на нижний стопорный винт. ЭМ клапан работает, для проверки подкидывал другой. При пережатии трубочки (от ВН к ЭМ клапану), рычаг плавно поднимается вверх. На новой турбине, расстояние между рычагом и нижним ограничительным винтом на холостых оборотах было около 4-5 мм и при нажатии на газ сначала рычаг двигался вниз, до упора, затем, при росте оборотов поднимался вверх.

Авто: 2007 год, Ижевск, 2500 CRDi
Viper76
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 20:46
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 26 сен 2012, 12:05

всем привет! может кто подскажет? ситуация такая...... раньше при глушении авто шток актуатора турбины 4-5 сек держался в выдвинутом состоянии потом поднимался вверх, а теперь при глушении поднимается сразу. есть запасной ЭМ клапан, поменял - тоже самое - сразу после глушения шток идет вверх. на поведении авто вроде никак не отражается. но что произошло - не понимаю.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 26 сен 2012, 18:50

sem писал(а): сразу после глушения шток идет вверх

очень похоже что нарушена герметичность актуатора.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 26 сен 2012, 18:59

sem писал(а):раньше при глушении авто шток актуатора турбины 4-5 сек держался в выдвинутом состоянии потом поднимался вверх

причем после ясно слышимого щелчка клапана. А теперь не ждет клапана, идет сразу вверх?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 26 сен 2012, 19:19

Sevast писал(а):очень похоже что нарушена герметичность актуатора.

актуатор тоже менял(имею запасной)
Страусь писал(а):причем после ясно слышимого щелчка клапана. А теперь не ждет клапана, идет сразу вверх?

да. сразу вверх.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 09 окт 2012, 12:59

Denis_Vladivostok писал(а):sem
При проверке (когда подключил вакуумный тестер в первый раз) у меня оказалось что при давлении примерно 0,4 флажок ложился на ограничитель

Вот и я не могу понять, прикупил манометр, тройник трубки и пошел выставлять, при -0,45 уже лежит ну никаким способом ну не выставить 0,6, максимум 0,5 и лежит как мертвый на штоке. Начал проверять давление на клапане, до клапана 0,88, после клапана 0,6, оставил лежать до прогрева двигателя так и осталось 0,6. Где секрет, как заставить, может пружина подсела, может манометр корявый, так с нуля брал?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 09 окт 2012, 13:29

бульбаш
У тебя какой манометр? Ручной или просто шкала?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Михаил-Andover » 09 окт 2012, 17:04

бульбаш писал(а):ружина подсела


Еще шток укоротить настройкой, может как раз пару мм штока и не хватает, пружинка тоже могла просесть.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 10 окт 2012, 15:50

Просто шкала, круглый, создаю давление "отсосом". так настройка уже откручивается полностью и шток болтается в воздухе при 0.51, а надо 0.6, чтоб лежал :shock: ?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 10 окт 2012, 20:10

бульбаш писал(а):так настройка уже откручивается полностью и шток болтается в воздухе при 0.51, а надо 0.6, чтоб лежал ?

не пойму какой ты винт крутишь...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 11 окт 2012, 09:30

Прошу прощение может не правильно изложил мысль, не винт, а регулировочную гайку, которая соединяет шток актуатора и флажок.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 11 окт 2012, 09:40

бульбаш
Мерий длинну ограничительного винта на сколько он торчит вверх. Я так понимаю ты актуатор менял? Или ремонтировал?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4