ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение fenikskek » 21 сен 2012, 03:00

может ли за год эксплуатации умереть 2 ДМРВ?
fenikskek
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 21 сен 2012, 12:09

fenikskek писал(а):(турбина GARRETT A/R60 M24 1-1 ;прямоток),

Может из-за прямотока летят ДМРВ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 21 сен 2012, 15:22

anton_gl писал(а):машинку просто не узнать. Я и так на машинку не жалуюсь, масло не жрет, соляру хавает умеренно, бегает шустро, но тут движка совсем не слышно, чуть прикоснулся к газульке уже летит. Вот думаю... или с мозгами в нашей что-то не то... или ДМРВ показания не верные дает, точнее не те что было бы нужно.

Дизель очень чувствительно относится к переменам температуры воздуха и влажности, не то что бензинка. Иной день вообще не едет, а в другой раз прёт как сумасшедший. Тоесть в жару воздух разряжен и по этому дизелю просто не хватает кислорода, а в прохладную и влажную погоду этого кислорода просто даже излишек :D Так сказать....
Вот и получается то прёт то не очень....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение anton_gl » 21 сен 2012, 19:54

Атседы вывод: мозги не совершенны?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 22 сен 2012, 07:49

KLIG. писал(а):Тоесть в жару воздух разряжен и по этому дизелю просто не хватает кислорода, а в прохладную и влажную погоду этого кислорода просто даже излишек :D Так сказать....
Вот и получается то прёт то не очень....

Цифры понижения кислорода в зависимости от температуры сможешь привести?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 22 сен 2012, 11:04

Насколько мне известно, в системе присутствует датчик атмосферного давления, который и учитывает разряженность воздуха (например в горах) и ЭБУ соответствующим образом корректирует работу двигателя. А активность отклика на гашетку, КМК, в большей степени зависит от охлаждения наддувочного воздуха в интеркуллере. Чем жарче на улице, тем хуже охлаждение, грязный интеркуллер, последствия те же. Меньше воздуха, следовательно меньше топлива. Как то так. На холодную кстати (не прогретый двигатель), тоже обращал внимание, что авто как то поживее едет.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 22 сен 2012, 15:23

Страусь писал(а):Цифры понижения кислорода в зависимости от температуры сможешь привести?

Ну и шуточки у вас товарищ профессор :lol:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение anton_gl » 23 сен 2012, 05:53

Roman73 писал(а):Чем жарче на улице, тем хуже охлаждение, грязный интеркуллер

А это уже ближе к истине. Интеркуллер еще ни разу не смотрел.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение KALANDR » 25 сен 2012, 21:12

Друзья ,дайте совет начинающему сорентоводу.Скидываю разьем с датчика-двигатель ни как не реагирует.Жив ли датчик?До 2000 машина разгоняется вяло,потом видно начинает работать турбина и идет пошустрей.
KALANDR
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:51
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 26 сен 2012, 04:07

KALANDR писал(а):Скидываю разьем с датчика-двигатель ни как не реагирует.

Ну раз не реагирует на узел, значит либо узел мертв, либо контакт до него.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Denisflad » 03 окт 2012, 21:49

Друзья! А можно ли протирать ваткой другие части датчика (не сам проволочный элемент)? А то у меня Ликви Молли слой пыли струей сбить не может. Или никакие части датчика вообще не стоит трогать? :?
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 04 окт 2012, 04:04

Denisflad писал(а): А можно ли протирать ваткой другие части датчика (не сам проволочный элемент)? А то у меня Ликви Молли слой пыли струей сбить не может. Или никакие части датчика вообще не стоит трогать?

Пластик три, чего не потереть. Я бы сначала все тряпочкой протер (кроме элемента). Потом только брызгал, что бы грязь не разводить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Denisflad » 04 окт 2012, 18:57

Просто с обр. стороны мне показалось тоже расположен другой датчик.

Всё равно никак не сбить струёй почерневший слой с самого элемента. Попробую замочить что ли в Ликви Молли датчик целиком... пусть отлежится... %)
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: ДМРВ

Сообщение yaroste » 04 окт 2012, 20:39

Добрый вечер. Вобщем пропала тяга во всём диапазоне, особенно сильно заметно на низах, на верхах не так сильно чуствуется, актуатор впорядке, поставил новый год назад.
Наткнулся тут на эту тему и решил перед заменой почистить дмрв, чистил обычной жижей для карба. При снятии увидел что он весь в масле, вылил почти всю жижу, посушил феном на растоянии 30см, поставил обратно а тянуть лучше и нестало. Межет быть что я не так помыл или он уже своё отжил? пробек 84к.
Ещо заметел через пару дней после снижения тяги, что когда отпускаеш газ, возле воздушного фильтра раздаётся кратковременный звук будто чтото чиркает, очень похоже как пластик стучит какойто, думал на турбину, но она вроде ровно работает судя по диагностике и масло не ест.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: ДМРВ

Сообщение Denis_Vladivostok » 05 окт 2012, 01:19

yaroste
Проверь клапан который перед турбиной стоит. На этот клапан подходят две трубки. Одна с вакуумного насоса, а вторая идёт на актуатор.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5