Периодически загорается индикатор Check Engine

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Check engine

Сообщение Anpona » 23 июл 2008, 20:13

val_grig писал(а):А как это диагностировали? Интересно...

Приехал на другое (не там где раньше ТО делали) СТО рассказал все-все с самого начала. Инженер послушал, потом повел в цех, подключил ноутбук, проверил давление. Положенно 220, а у меня всего 118 атм. А для точной проверки говорит сыну (он со мной был): "Сядь за руль и стартером покрути 3 раза секунды по 4." А сам трубку метровую прозрачную к рампе куда-то подсоединил. Ну сын первый раз прокрутил - в трубку соляра набралась, второй раз - то же самое и т.д. за 3 раза почти вся трубка набралась. Говорит такого быть вообще не должно! Вывод клапан обратки пропускает, а поменять его можно только вместе с рампой, то есть всю ее целиком.
val_grig писал(а):Так у меня не глохнет, просто пару раз было, что просто "тупит" во время движения...не разгоняется почти совсем. Если остановиться, заглушить, потом завести, всё восстанавливается... :o

Машина всегда почти сразу заводилась, потом все дольше и дольше ждать приходилось. То ли она остывала. то ли еще что... Инженер предположил, что клапан просто клинило, а когда она остывала он вставал на место и машина снова заводилась. Глох только когда газу добавлял. Когда последний раз после того как заглохла завелась 70 верст ехал только на 3-ей, чтоб не рисковать.
З.Ы. не факт, конечно что и тебя такая же фигня, но сбрасывать со счетов не стоит.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...
Аватара пользователя
Anpona
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 07:42
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 23 июл 2008, 20:26

Anpona
Спасибо тебе большое, Андрей!Буду надеяться, что осложнений не будет. А пока последую твоему совету - поищу неспешно среди своих земляков СТО, где CRDI не боятся и знают, как к ним подходить
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Никола » 24 июл 2008, 08:52

val_grig писал(а):P.S. Зять-диагност (он еще занимает должность инженера по гарантии дилерского центра Вольво и Лэнд Ровер) говорит, забей, мол, эта ошибка на комон рейлах часто бывает.

Боюсь обидеть твоего зятя, но видимо ему стоит ещё подучиться.
Все проблемы решаются, при наличии соответсвующего оборудования, а если гадать на кофейной гуще да грешить на плохую солярку, далеко не уедешь.
Есть специальное диллерское оборудование, которое с большой долей вероятности определяет неисправность. Другое дело, что не все его покупают да, и что греха таить, не умеют пользоваться и анализировать ситуацию.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 25 июл 2008, 17:08

Никола
Никола писал(а):Все проблемы решаются, при наличии соответсвующего оборудования

В данном случае - скан тестер. У дилера он есть. Ошибку считали, код установили, расшифровали, что это недостаток давлени в топливной системе. Что дальше? Перечислите, пожалуйста, что вы имеете в виду под
Никола писал(а):Есть специальное диллерское оборудование, которое с большой долей вероятности определяет неисправность
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Никола » 25 июл 2008, 18:19

val_grig писал(а):что вы имеете в виду под

Есть чудо чемоданчик в котором имеются приспособления для проверки в статике и динамике по обратке форсунок и регулятора и по максимальному давлению насоса.Так-же можно проверить давление и разряжение в системе подачи топлива после фильтра.
Есть и второй чудо чемоданчик, но у нас его пока нет и описать подробно его чудесные свойства не могу.
val_grig писал(а):В данном случае - скан тестер. У дилера он есть. Ошибку считали, код установили, расшифровали, что это недостаток давлени в топливной системе. Что дальше?

Это только первый этап, дальше должен сказать своё слово - чудо чемоданчик.
В своё время я выкладывал его фото.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 25 июл 2008, 19:03

Никола писал(а):чудо чемоданчик

Мне кажется, я представляю, о чем идет речь... У "Вольво" - это Vadis. Дорогая штука. Боюсь, в Самаре не найти такого оборудования :cry:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Евген81 » 25 июл 2008, 19:35

val_grig
я видел этот чудо -чемоданчик...он очень прост :wink: в принципе.надо только уметь пользоваться :) Лови личку :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 28 июл 2008, 17:13

Евген81
Еще раз спасибо, Жень. Прочитал Л/С. Пока мысль вслух: дожёг в прошедшие выхи солярку (лукойлофраншизную), залил другую 20 л., второй день езжу-тьфу-тьфу, всё нормально. Не обольщаюсь, конечно, на прием уже записался, но вот думаю: неужели из-за соляры могла ошибка чека вылезти, что не достаточно давления в топливной системе? Можно не отвечать на это сообщение. Это я так, сам с собою разговариваю 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 11:25

В общем, проблема осталась :cry: :cry:
Чек загорается, зараза, в выходные, почему-то...по закону подлости. Перед загоранием дизель на ходу как бы вздрагивает, перестает тянуть, глохнет во время движения. Останавливаюсь, глушу, запускаю вновь (заводится сразу и рабюотает устойчиво) трогаюсь-глохнет, и так - пару раз. После нескольких остановок - запусков работоспособность восстанавливается, чек гаснет (не сразу, кончно же). В сервисе мастер считал код ошибки (та же самая - "недостаточно давления в топливной системе"), поездил на Сорике в разных режимах - ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО :shock: Мастер разводит руками, мол, хрен знает, чё за трабл...форсунки работают нормально, ТНВД тоже...мобыть это датчик рампы виноват....но не факт...ВЕДЬ ВСЁ РАБОТАЕТ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ...выход один - оставлять им машину на несколько дней, чтобы они её погоняли...да не могу, авто нужно самому :cry: Короче, не пойму, в чем причина. Очень опечален...И потом, мысли вслух: в тот момент, когда загорается чек и машина перестает тянуть, глохнет, словом, все симптомы проявляются, то если еёё в этот момент предъявить мастеру, то на каком оборудовании можно точно поставить диагноз, в чем тут причина? Прошу наших уважаемых специалистов дать ответ по существу вопроса.
P.S. Субъективно, расход соляры возрос еще с этим траблом :o
Последний раз редактировалось val_grig 11 авг 2008, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение FRUKT » 11 авг 2008, 11:30

lepsus писал(а):А с предыдущими что делают?


Первый кат, который стразу за выпускным коллектором, просто вышибают из корпуса и пустой корпус ставят на место.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 11 авг 2008, 11:42

FRUKT
Лёня, ты б лучше мне что путного насоветовал :cry: :cry:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 14 сен 2008, 20:40

В общем, отписываюсь, как и обещал, по чеку. Истроия проблемы, кто забыл - вкратце на этой же странице, чуток сверху. Вот уже 3 тыка как меня замучило периодическое загорание чека. На полном ходу машина могла просто заглохнуть неожиданно :shock: Выключаю-завожусь, все работет, как надо. Горит чек, перестает тянуть двигатель - временное явление. Пропадало само собой после нескольких циклов запуска-глушения. Засада в том, что всю неделю езжу нормально, а проблема начинает проявляться аккурат под выходные. Сегодня был в дилерском сервисе, наконец-то, прошел комплексную диагностику CRDI. 1,5 часа ожиданий, 1,1 тыр стоимости. Нашли неисправность - плохой контакт в датчике рампы. Контакт разобрали, прочистили, сняли показания, сказали, что всё ОК. До дома доехал лихо, без проблем. Буду надеяться, что проблема решена.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Евген81 » 14 сен 2008, 20:51

val_grig
будем надеяться что все будет номано :wink:
А где етот контакт находится,как его чистили?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Check engine

Сообщение val_grig » 14 сен 2008, 21:18

Евген81 писал(а):А где етот контакт находится,как его чистили

Если честно, не вдавался в подробности. Я понял, что контакт разъема датчика рампы...когда стали делать скан-тест, ошибка показала на эту неисправность. Контакт почистили, сделали новый тест, всё стало нормально. Я вообще-то скептик по жизни, но больше оптимист :D поэтому буду надеяться, что мои переживания на этом закончились. А вообще, по характеру проявления неисправности, было очень похоже на то, что где-то банально плохой контакт...ладно, если что, отпишусь!
Отписываюсь: ни фига не контакт виноват. Трабл повоторился через несколько дней. Уродыбл, дилеры-шмилеры безмозглые, безрукие :evil:
Последний раз редактировалось val_grig 06 окт 2008, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Check engine

Сообщение Евген81 » 14 сен 2008, 21:21

val_grig писал(а):что контакт разъема датчика рампы

ну узнаешь где ента штука-напиши.И еще-чем чистить,если че-спиртиком там или как?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2