Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 20 авг 2012, 10:31

протоки были, только производительность помпы намного выше чем способны эти трубки через себя пропустить
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 21 авг 2012, 13:57

st-m52 писал(а):производительность помпы намного выше чем

А что, помпа не родная?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 21 авг 2012, 22:15

Эти трубки через себя пропускают всего то излишки, а помпа тупо гоняет жижу по малому или большому кругу!
И когда давление в системе повышается открывается клапан в крышечке расширительного бачка и посредством этих трубок давление при водится в норму!
Вроде правильно написал! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 22 авг 2012, 20:03

Привет, коллеги!
Конкретно по проблеме Павла_Балашиха.
Аналогичная ситуациа проявлялась у одного из колег-сорентоводов с нашим движком 2.4. Тоже несколько раз срывало патрубок с радиатора. Никакие хомуты не помогали. Проблема оказалась в головке блока цилиндров. Из-за постоянного перегрева появились микротрещины, в которые попадал тосол. Нагреваясь, он превращался в пар, давление поднималось и патрубок срывало.
Напиши мне в личку. Сообщу координаты коллеги, у которого была эта проблема.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sinner » 24 авг 2012, 21:58

Добавлю. Один в один была проблема на Фронтере 2.2 .Снял голову, думал прокладка. Ни чего не нашёл, собрал, через пару дней всё повторилось. Причина- голова. А до этого: замена термоса, ремонт радиатора, замена радиатора,замена патрубков, пристальное изучение пробки радиатоа , с изменением упругости пружины, снятие помпы, промывка системы...и т.д. Приятно вспомнить, опыт бесценный!
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 18 сен 2012, 13:26

Привет, коллеги!
Чтобы не приобретать бесценный опыт по замене ГБЦ, не поленитесь, пока ещё тепло, заменить термостат на удлиненную Gammу.
К слову, моё предложение о помощи в изготовлении данного дивайса остаётся в силе. Пишите в личку.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 18 сен 2012, 13:42

Саш, ну ты уморил своей рекламой, и во всех темах. :twisted: :D

Поэтому моё мнение однозначное: надо обязательно менять термостат на доработанный GAMMA, "родной" SIRIUS (даже удлинненый) или не удлинненый GAMMA подерживают слишком высокую температуру, из-за чего у некоторых коллег-сорентоводов этим летом появились микротрещины в головке блока цилиндров со всеми вытекающими последствиями.
Ну и мое предложение об оказании помощи в изготовлении удлинненых термостатов остаётся в силе.
Обращайтесь в личку.
С уважением, Александр



Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Создай в барахолке отдельную тему, не стращай нас термостатноранимых 2.4 :P
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 18 сен 2012, 17:39

Александр, какова стоимость девайса?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 19 сен 2012, 08:18

Привет, Виктор!
Не ругай меня, плиз! Я хотел как лучше, помочь коллегам, а получилось как всегда. :(
С уважением, Александр.
P.S. Вообще-то это вопрос не барахолки, а обеспечение нормальной эксплуатации. Тем более тема названа не очень внятно. Я обращался к модераторам с просьбой добавить в название 2.4 L, т.к. эта проблема только с нашим двигателем, но безрезультатно.
P.P.S. Андрей! А тебе я ответил в личку.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 19 сен 2012, 09:40

AleksandrOK писал(а):Проблема в головке блока цилиндров. Из-за постоянного перегрева появились микротрещины, в которые попадал тосол. Нагреваясь, он превращался в пар, давление поднималось и патрубок срывало.

при таком положении дел, если я правильно понимаю, расширительный бачок пузыриться должен. пары в тосол пойдут и если открыть крышку бачка, там можно будет узреть пузырики. а то еще и выплевывать охлаждайку будет. т. е. это явление не замеченным остаться вряд ли сможет. и есть ли смысл бороться со срыванием патрубков, когда неисправность на лицо?
если мыслю не верно, поправьте. может у кого то пробой в головке без последствий проходил (масло в тосоле, тосол в поддоне, намытые свечи, обратка из радиатора с пузырьками, гидроудар :unknown: )?
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 19 сен 2012, 13:54

Эта проблема обсуждается в ветке:
Расход масла на двигателе 2.4L
Почитай, если интересно.
А в целом ты прав, но когда в двигателе постоянно высокая температура ОЖ, сначала не хочется думать о серьёзных причинах, судя по форуму сначала грешат на рост температуры ОЖ из-за ухудшения её охлаждения из-за пуха, засорения каналов, снижение проиводительности помпы и.т.д.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 22 сен 2012, 21:58

Lugavik писал(а):Саш, ну ты уморил своей рекламой, и во всех темах. :twisted: :D

плюс стописотмиллионов.
Шепчи уже свои услуги в личку жаждущим,которые не знают что решение проблемы стоит 270 рублей и час времени.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 26 сен 2012, 21:14

Воткнул переделанную Гамму, температура установилась 87-90, до 95 поднял ехал задом медленно! :)
Вложения
IMG_1386.JPG
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 27 сен 2012, 08:19

Вчера в барахолке, видел эту красаву :good:
А почему тему грохнули :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 27 сен 2012, 17:12

Сказали мне, что пока я не партнёр клуба, иду лесом с деловыми предложениями!
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2