Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 10 сен 2012, 13:31

Коллеги, а нашу переднюю стойку никто не обмерял?
Через пару дней планирую скинуть стойки на своей, кое-что поделать, заодно и размеры все сниму, (для подбора Коней) если у нас таковых нет.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 10 сен 2012, 14:18

обмерял, кроме резьб, по ним и подбирали коней, на зад поставил Хэви треки
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Igorexa » 10 сен 2012, 19:56

Я также по совету ДмитрияСВ поставил Хэви треки назад, но с проставками под пружины. Конечно поведение в начале изменилось, сейчас я уже привык видимо. Пробоев нет, лежащих полицейских пролетаю. По гравию или щебенке можно ехать комфортно 80-100 км. Если медленнее, то хуже.
К зиме жесткость хочу убавить.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 10 сен 2012, 20:09

DmitrySV писал(а):обмерял, кроме резьб,

Дмитрий, может поделишься результатами?
Они подбирали наверно по принципу "совпадение в точности". Это тоже результат.
Я лично буду думать теперь о возможности чего-нибудь расточить, вставить втулку, подпилить и т. д. (на стойках разумеется)
Без этого мне кажется не обойтись... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 10 сен 2012, 23:46

Да, Андрей! Абсолютно верное решение ты выбрал и движешься в правильном направлении :good: :Bravo: . На Мохавы Райды от Прадика приходится рассверливать втулку и обрезать по высоте, чтобы не было перелифта, благо конструкция позволяет это делать.А по другому - никак....
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 11 сен 2012, 05:57

ANVITOS писал(а):Дмитрий, может поделишься результатами?Они подбирали наверно по принципу "совпадение в точности". Это тоже результат.Я лично буду думать теперь о возможности чего-нибудь расточить, вставить втулку, подпилить и т. д. (на стойках разумеется)
Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Vladsprings писал(а):Абсолютно верное решение ты выбрал и движешься в правильном направлении. На Мохавы Райды от Прадика приходится рассверливать втулку и обрезать по высоте, чтобы не было перелифта, благо конструкция позволяет это делать.А по другому - никак....
Влад, задние аммо у нас втулка/втулка, мин размер РЭЙДОВ 350 мм в сжатом состоянии, у нас мин 300 мм, т.о. РЭЙДЫ выше на 5 см, и он будет отбивать при наезде на бугры, т.о не в отбойник, а сам аммортизатор. Я эти аммортизаторы также осматривал, сравнивал с теми что поставил на свою машину, в итоге выбрал ХЭВИ ТРЭКИ, только из-за размеров в сжатом состоянии....И что там можно отпилить??? втулки приварены к корпусу аммортизатора и к металлическому пыльнику сверху...
Вложения
схема переднего аммортизатора.xlsx
схема с размерами переднего аммо
(13.3 КБ) Скачиваний: 288
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение vph » 11 сен 2012, 09:53

Артур уже отправил кому-нибудь последние задние пружины? Меня все ж волнует порядок действий. Сначала подбор адекватного амо или наоборот подбор амо под владовскую пружину.
vph
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: "прошил" в Красноярске-совсем другое дело. все пружины от Влада. амо задние кони.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 11 сен 2012, 10:43

vph писал(а):Сначала подбор адекватного амо или наоборот подбор амо под владовскую пружину.

У нас варианта всего два:
1.Подбор и подгонка КОНИ ХТР. Это радикально улучшит работу подвески. Вариант для тех, кто готов "полинять" на энную сумму, думаю она не превысит 60 тыр.
Здесь главное подобрать амо! Завышенные задние пружинки могут оказаться как нельзя кстати, учитывая, что задние КОНИ ХТР в минимальном размере 350 мм. Я поэтому пока не спешу их менять на 46.
Думаю и перед можно смело лифтовать до 47 см. Угол кастера при этом еще завалится и управляемость не должна пострадать. Завтра попробую сам. Чисто экспериментальный подъем, проставкой на опору стойки, без перекоса амо. Хочу понять пределы этого подъема, опять же для подбора передних КОНЕЙ.
Если нам повезет, и мы найдем таки вариант с установкой амо, то следующим шагом будет вопрос пружин. Влад лично меня заверил, что существующий вариант пружин к КОНИ ХТР подойдет.
2.Не столь радикальный и эффективный, но куда более скромный по деньгам, вариант тюнинга от Владимирских мастеров. Здесь я думаю пружины Влада менять не придется тоже. Они умеют делать амы под эти пружины.
Суть его, как я понял, при резких ударах срабатывают одни клапана, шток входит легко и не передает удар на кузов, пружина гасит его, на обратном ходу шток выходит туго и компенсирует колебания пружины. При плавном нарастании нагрузки, срабатывают другие клапана, шток входит туго и гасит крен. Есть возможность изначально сделать помягче и пожестче (пожелания клиента)
Как-то так, Сергей особо не распространяется по поводу "ноу хау". Если кто знает больше, прошу меня поправить...

Vladsprings писал(а):Райды от Прадика приходится рассверливать втулку и обрезать по высоте, чтобы не было перелифта,

Артур, это о передних стойках?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
DmitrySV
Дмитрий, спасибо за размеры ! :good:
Завтра обмеряю нижнее крепление поподробнее.

Добавлено через 42 минуты 54 секунды:
максат писал(а):На автовыставке в Москве на похвальбу манагера "Плавность хода улучшили!!!"... задал ему вопрос

Ага, дождешься от этих бусурман... :evil:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 11 сен 2012, 12:29

переделать РЭЙДЫ не получится, я уже писал, вытота на 5 см больше критичная, даже с лифтом 2.5 см, проверено, по крайней мере как мог проверил, с этим лифтом аммо будет работать внизу, отбивая в нижний клапан. Ну или кто хочет лифтануть на 5-7 см задок, то можно поставить и ХТР)))). Тогда передок нужно лифтануть до 50-52 см....Рэйдов под Макферсон вроде как нету, поэтому по передку вопрос открыт.....
Задние РЭЙДЫ 90-5451 min.372 max.559, что на 72 мм даже больше чем штатные аммо в сжатом состоянии.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
лифт с ХР сзади 48,5 см
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение sidoroff68 » 11 сен 2012, 14:10

На выставке и мне сказали что поменяли амморты, но номерок не дали.... :x
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение максат » 12 сен 2012, 17:49

sidoroff68 писал(а):На выставке и мне сказали что поменяли амморты, но номерок не дали....

почему-то думается мне, что новые - это 650-ые :o
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 12 сен 2012, 21:11

ANVITOS писал(а):Vladsprings писал(а):
Райды от Прадика приходится рассверливать втулку и обрезать по высоте, чтобы не было перелифта,

Артур, это о передних стойках?
Да , передние от Прадика 95 при установке на Мохаве.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 12 сен 2012, 22:34

DmitrySV писал(а):Рэйдов под Макферсон вроде как нету, поэтому по передку вопрос открыт.....

Действительно Дмитрий ты прав !!! :( :cry:
Они только планируют разработку. На Мухе другой передок :(

Не знаю, будут ли достойной заменой рейдам Koni FSD, http://www.koni-rus.ru/07_fsd_2/index.html
ищу сейчас людей, кто имел с ними дело на практике ну и так далее...

максат писал(а):почему-то думается мне, что новые - это 650-ые

А то! Иначе чего бы они скрывали, эти "пролетарии умственного труда"?
Я бы на месте манагера гордо воскликнул: "Нет! С этой херней, которая Мандо, мы покончили! Крест на пузе! Теперь у нас стоят вот такие-растакие амортизаторы от супер-пуперовского производителя!"
Но ведь нет! Они ведь и при продаже не скажут! Купите автомобиль, а потом залезте, посмотрите и прочитайте там долгожданное Р650 :crazy: :crazy: :crazy:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Багряша » 13 сен 2012, 08:44

Vladsprings писал(а):
ANVITOS писал(а):Vladsprings писал(а):
Райды от Прадика приходится рассверливать втулку и обрезать по высоте, чтобы не было перелифта,

Артур, это о передних стойках?
Да , передние от Прадика 95 при установке на Мохаве.

Процитировал полностью, для понятливости. Артур , не вводи людей в блуд!! :evil:
Для начала от Прадика 90 (до 2002 года выпуска), далее - подрезается салингдлок на переднем амике, а нвот втулка рассверливается на заднме амике (я лично не рассверливал - взял развёртку и развернул).

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
ANVITOS писал(а):Не знаю, будут ли достойной заменой рейдам Koni FSD, http://www.koni-rus.ru/07_fsd_2/index.html
ищу сейчас людей, кто имел с ними дело на практике ну и так далее...

Ну а почему же нет то? На Соренто классике бог знает сколько народу ездит, все довольны (в том числе и я, отъездил около 90тысяч на них). Просто они комплектом шли, а можно ли по парно купить? Да ещё от разных машин? Хрен его знает..... Андрей, надо вам кого то в Питере или в Москве активного, кто на себя возьмёт нагрузку съездить к дилеру Кони с аммортизаторами в руках и тупо сидеть с манагером подбирать :P
Причём в Москве представительство - наши партнёры и дают скидку вроде нехилую... Питерские тоже вроде бы дают!? Но только когда несколько комплектов сразу заказывают.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Igorexa » 14 сен 2012, 08:01

Хочу быть в команде желающих воткнуть на перед коней.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0