Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству
Сафонов Михаил писал(а):От себя лично: сейчас есть много сервисов, которые наверняка Вас приятно удивят своим качеством обслуживания и ценой ремонта.Спасибо!
Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству.
Сан Саныч писал(а):продают люди КИА..
Sava писал(а):цель - решить проблему, а не развести клиента на бабки.
Sava писал(а):Что бы владеть КИА, нужно иметь технические навыки, тогда машина будет жить счастливо и долго.
val_grig писал(а):Сафонов Михаил писал(а):Кому не нравиться наше сервисное обслуживание, просьба писать претензии нашему руководству.
Михаил, при всём уважении к Вам, вопрос: если бы предположить, что я согласился на дорогостоящий ремонт, который бы не дал результата, какими были бы официальные действия дилера? Объяснение клиенту, что поломка настолько серьезна, что требуется дальнейший ремонт кондиционера? Откат в обратку ведь невозможен? Деньги сервису зачем терять? Хочется понять алгоритм действия. Спасибо заранее.
Сан Саныч писал(а):просто продать хороший авто и купить той же марки
traktorist писал(а):нет уверенности в надежности....
Sava писал(а):Что бы владеть КИА, нужно иметь технические навыки, тогда машина будет жить счастливо и долго
Вернуться в Сервисные центры (Самара)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0