Хм, странное дело..
Чуть раньше я
приводил ссылку на заднюю подвеску новейшего Соренто, там было чётко видно развернутый под встречным углом аммортизатор.

А вот сегодня наткнулся на
фотки подвески еще одного новейшего Сорика - здесь амморт не развернут и имеет другую точку крепления к кузову..

Да вообще напрочь другой узел крепления и рычаг снова один, а не два, что за хрень.. Может, это Self Levelizer в первом случае и обычный аморт во втором? Но, толщина-то у них вроде бы одинаковая..
Профи, ау!Всё, понял. Ну я и баран! В первом случае переднеприводной Сорик..
З.З.Ы. Кстати, еще насчёт подвески, вот что значит один концерн (новая Санта Фе, если вдруг кто не в курсе) -
"найдите десять отличий" 
..ага, одно уже нашел- у Санты пружины толще!
