RONIK писал(а):Тимофей_2010
Два месяца полёта - какие ощущения? Отчёт - в студию!
Ощущения только положительные! Причем, после примерно 500км аммо прикатались и стали чуть мягче. Сначала все таки показалось жестковатыми. Пробоев не было ни при каких условиях. Машина одинаково стабильно идет по асфальту и грунтовке, как пустая, так и с полным салоном народу. По моей наводке аналогичные паджеровские монро поставил еще один сорентовод из Рязани.

До этого на поднятой проставками Соренте (как у меня) у него стояли передние Плаза от Хантера (с перевареными под рестайл ушами). Умерли меньше, чем за год. Посмотрим, сколько у него проживут паджеровские монро

. Думаю, что дольше - попа Паджеро тяжелее, поэтому амортизаторы расчитаны на бОльшую нагрузку.
Отдельная тема - это увеличившийся ход задней подвески. Просто песня!

Вывесить задние колеса практически нереально! У меня штатного домкрата не хватает

.
Я всегда стараюсь быть адекватным, т.е. не отношу себя к категории "всяк кулик свое болото хвалит". Если хреново, то я и скажу: "хреново"

. Но в данном случае могу с уверенностью сказать: Паджеровские задние аммо - это то, что нужно по всем характеристикам для лифтованного Соренто. По крайней мере, со штатными пружинами.
Можно поэкспериментировать с разными производителями. Я бы Боге попробовал, например.
RONIK писал(а):Штатных "лежачих" проходить либо на 10 км\ч, либо за 60
Кстати, да! Есть такое! На средних скоростях (30-40км/ч) получается самая сильная встряска

. Набираешься смелости и пролетаешь полицая на 60-70км/ч - получается комфортнее!
