Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 12 май 2012, 14:13

Kenny
Виталь, а я и не отвечу тебе :( Я передал токарю аммы (родной и паджевский), объяснил принцип, токарь вернул мне аммы, удлиннители и чертёж. Чертёж просил сохранить, потому что "... любой спец по чертежу изготовит" :D Я сразу и поделился с вами всем, что у меня было (см стр 22).
У Тимофей_2010 есть неустановленные аммы от паджа3, свяжись с ним, по внутренней резьбе. А внешняя такая же как на родном амме.
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Kenny » 13 май 2012, 04:27

Тимофей_2010 писал(а):Кстати, там резьба нестандартная.

с этого момента поподробнее, какой шаг резьбы?, просто стандартные амортизаторы есть в наличии, а паджеровские жду к концу месяца должны прийти. Решил пока заранее выточить шпильки по чертежу... и из за резьбы тормознулся.
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 13 май 2012, 20:17

RONIK писал(а):У Тимофей_2010 есть неустановленные аммы от паджа3


Ура! Все! Нету больше неустановленных! Установил сегодня в деревне с помощью набора ключей (включая газовый) и такой то матери! :D :beer: :russian:
Ну потрахался, конечно, конкретно с одной стороной! Никак не откручивалась верхняя гайка, удержать шток было невозможно, сорвались грани. Пришлось срезать пластиковый пыльник и держать шток аммо газовым ключом :D . Но я его победил!
Кстати, поставил купленные Монро от Паджа3 без всяких удлинителей штоков (на фиг они не нужны) с резинками и шайбами, которые шли в комплекте с Паджеровскими аммо. Резинки поменьше, но все равно сидят плотно, никуда этот шток не денется, затянулось все на "ура"!

Kenny Удлинители, выточенные по чертежам RONIKa и с нужной резтьбой, остались валяться в багажнике, могу отдать (если придумать способ, как). Но еще раз повторю: на фиг они не нужны. Имхо, если их ставить, то получается слишком длинный аммик. 8)

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Ну и в качестве отчета: мне очень понравилось! Ушла раскачка попы, в повороты входит намного лучше, собраннее как-то. Раньше если в процессе поворота на скорости одно из колес попадало в ямку или кочку, то происходила переставка попы. Очень неприятно, даже ESP вмешивалась периодически. Сейчас такого нет! Также пропали пробои на разрыв при попадании заднего колеса в яму. Ход подвески прилично увеличился, это видно сразу, когда домкратишь колесо. С полной нагрузкой пока не ездил, только один.
Чуть жестковато при проезде лежачих полицейских - единственный минус, но он несущественный (для меня).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 16 май 2012, 18:03

Тимофей_2010 писал(а): без всяких удлинителей штоков (на фиг они не нужны)


ну а я про что говорил :D
Эти удлинители в один прекрасный момент вам аммики на пробой убьют - к гадалке не ходи

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
что бы нам придумать с передними аммо? Чувствую при пробеге 60тыс км на тугих Николаевских пружинах им не долго жить при моей быстрой езде по лесам (хоть я их и немного подрезал, оставив сверху проставки)... Родные Sach стоят. Думаю осенью-зимой нужно будет их или прокачивать или что то другое ставить - вроде на полицейских одна сторона начинает шустрее колесо выстреливать, хотя раскачки вроде нет
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 16 май 2012, 21:20

Smit писал(а):что бы нам придумать с передними аммо?

А что там придумывать? У меня стоЯт Монро D 8026, мне нравятся. Очень плотно проходят неровности, в тоже время не совсем "зубодробилка". Однозначно лучше штатных и кайабы (на других не ездил). Насчет ресурса пока не скажу, проехал всего пару тысяч км на них :).
Но для передних надо новую ветку создавать, тут про задние :D .
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 17 май 2012, 03:06

Спасиб, поизучаю эту тему... Удивился, что в экзисте передние Optimal стоят 1380р.. Задние от паджеры этой фирмы второй год стоят - нареканий нет, на коробке был указан производитель Германия...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение -SV- » 24 июл 2012, 00:28

А скажите-ка знающие люди.
Насчет аммортов от паджеро - я понял. Жетские. И комфорта нет.
Если задние стоковые амортизаторы поменять на волговские - комфорта добавится?
Пы. Сы. У меня после установки пружин H&R и коней ХТ по кругу, для комфорта задние кони сменил на стоковые амморты. Но хочется еще больше комфорта. Хочу попробовать волговские втулить. Или думать насчет пневмоподвески.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Евген-Т » 24 июл 2012, 03:20

Я тоже про волговские задумывался, кто ставил? напишите, плиз!
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2012, 07:55

Евген-Т
Смит ставил, гавкнули довольно скоро.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 24 июл 2012, 08:36

Тимофей_2010
Два месяца полёта - какие ощущения? Отчёт - в студию! :Yahoo!:
Ну и сам отчитаюсь. На паджеровских с удлиннителями пробег 7 тыс. ИМХО ОЧЕНЬ комфортно на трассе, в поворотах, в "лягушках" (длинных "волнах"). Штатных "лежачих" проходить либо на 10 км\ч, либо за 60 :ROFL: , иначе всё в багажнике снова укладывать :Yahoo!: . Все мелкие кочки читаются, предпочитаю ездить с почти полным баком (помягче). С женой и дитёнком плюс кг 30 в багажнике - оптимальный вариант. Пробои были несколько раз с этим оптимальным вариантом загрузки - но, правда, на скорости 130. ИТОГО - на штатные не вернусь, поиск варианта продолжу по мере сдыхания паджеровских или потребности в изменениях. :Yahoo!:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 24 июл 2012, 12:05

Евген-Т писал(а):Я тоже про волговские задумывался, кто ставил? напишите, плиз!

Я себе ставил Плазу Волговскую газомаслянную, во первых жестковато, во вторых один потек через неделю и не много километров, я бы не советовал, себе поставил от паджеро 3, доволен.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 24 июл 2012, 14:45

RONIK писал(а):Тимофей_2010
Два месяца полёта - какие ощущения? Отчёт - в студию!


Ощущения только положительные! Причем, после примерно 500км аммо прикатались и стали чуть мягче. Сначала все таки показалось жестковатыми. Пробоев не было ни при каких условиях. Машина одинаково стабильно идет по асфальту и грунтовке, как пустая, так и с полным салоном народу. По моей наводке аналогичные паджеровские монро поставил еще один сорентовод из Рязани. :) До этого на поднятой проставками Соренте (как у меня) у него стояли передние Плаза от Хантера (с перевареными под рестайл ушами). Умерли меньше, чем за год. Посмотрим, сколько у него проживут паджеровские монро :ROFL: . Думаю, что дольше - попа Паджеро тяжелее, поэтому амортизаторы расчитаны на бОльшую нагрузку.
Отдельная тема - это увеличившийся ход задней подвески. Просто песня! :Yahoo!: Вывесить задние колеса практически нереально! У меня штатного домкрата не хватает :).
Я всегда стараюсь быть адекватным, т.е. не отношу себя к категории "всяк кулик свое болото хвалит". Если хреново, то я и скажу: "хреново" ;). Но в данном случае могу с уверенностью сказать: Паджеровские задние аммо - это то, что нужно по всем характеристикам для лифтованного Соренто. По крайней мере, со штатными пружинами.
Можно поэкспериментировать с разными производителями. Я бы Боге попробовал, например.


RONIK писал(а):Штатных "лежачих" проходить либо на 10 км\ч, либо за 60



Кстати, да! Есть такое! На средних скоростях (30-40км/ч) получается самая сильная встряска :ROFL: . Набираешься смелости и пролетаешь полицая на 60-70км/ч - получается комфортнее! ;)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Kenny » 25 июл 2012, 07:35

Задние пружины стоят николаевские +52, стойки поставил Кони ХТ без удлинителя. Тормозные шланги натянулись, пришлось немного подогнуть планку крепления шлангов, чтобы при вывешивании случайно не порвались, особенно зимой. Отзыв об эксплуатации опишу немного позже.
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 05 авг 2012, 11:09

Грешил на паджеровские аммо и никопружины, что слишком жесткие и пинаются под зад.
Вчера решил проверить, кто виноват, и провел опыт.
Снял задние отбойники и прокатился по разбитой грунтовке.
ЧТо сказать, дурак, что не сделал этого три года назад, ездил бы эти три года с комфортом мерина S-класса.
По возвращении с грунтовки сразу же отпилил от отбойников последнюю фалангу.
Возвращение в Москву прошло триумфально, авто идет как по рельсам, жопу не подкидывает и не переставляет на кочках.
Каждый может попробовать сам, благо снимаются и ставятся отбойники легко от руки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 07 авг 2012, 08:30

Vl@dK
Влад, это здорово что ты теперь доволен. Правильно ли я понял - жопу подкидывало и переставляло на кочках - это было из-за того, что отбойники рано гасили (принимали на себя) чрезмерные вертикальные колебания, не давая аммикам пробиться? У тебя паджеровские, знаю что они имеют более длинный ход. С этим доводом ещё как-то могу согласиться (но попробую, хотя у меня паджеровские с удлиннителями и пробои более вероятны). А вот про переставку - неужели и там отбойники вносят свой вклад? :shock:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron