
                           
		
                           
		
                           
		drin81 писал(а):в общем ситуация следующая сегодня оборвало болт в итоге я заменил форсу т.к. её надо было менять и после замены машина стала дымить и не равномерно работать что делать не знаю может есть у кого какие мысли
  
                           
		
                           
		
  болт этот расчитан, что бы ломаться в случае гидроудара и сохранить тем самым поршневую группу. Текучая турбина или повышенное давление в вентиляции картерных газов,и т.д. когда масло или другая жидкость под напором давления турбины загоняется во впускной коллектор. Поэтому всегда когда вырывает болт, искать причину надо не в болте (хотя мобис и стал поставлять усиленные с белой точкой), а в других местах. Ведь на WGT дорейстайловых моторах такой повальной проблемы не было, турбины там на порядок надёжнее. Форсировка мать её.... 
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
Andozet писал(а):для не осведомлённых

                           
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8