Барнаульские пружины

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Барнаульские пружины

Сообщение kral796 » 30 июл 2012, 04:29

у меня тоже в заусенцах и покрашены с пузырями... покупал только передние с месяц назад....
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 30 июл 2012, 06:26

woland69 писал(а):Ребяты, подскажите, должно ли так быть:
...В снятом виде задние барнаульские КОРОЧЕ родных с пробегом 100тык примерно на 1,5 см....

У меня тоже были претензии к Полковникову по пружинам, жопа оказалась низкой после установки барнаула. В процессе переписки выяснили причину и решили, но она к делу не относится :D . Я вот к чему: в письмах я спрашивал Полковникова про длину пружин и вот его ответ:
14,5 с завышением - длина 370 мм
15,5 с завышением - длина 350 мм (ввиду того, что пруток толще, она меньше просядет при нагрузке)
14,5 без завышения - длина 350 мм
Мои родные 2009 года с 50 тыщами пробега были примерно 370мм.
Так что, woland69, если ты брал 15,5-е пружины, то не очкуй - все в норме:)

KLIG. писал(а):В этой теме вы наверное первый кто не доволен Барнаульскими пружинами....

Нет, не первый. Как минимум еще и я не получил желаемого результата. Прочитав 20 с лишним страниц ожидал гораздо большего. После установки движение на высоких скоростях за городом стало по ощущениям безопаснее (плотнее на дороге сидит), а езда по городу удовольствия стала приносить значительно меньше (чересчур жестко).
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Барнаульские пружины

Сообщение woland69 » 30 июл 2012, 07:05

zedina писал(а):не очкуй - все в норме

Ну примерно так мне Полковников и сказал :D
zedina писал(а):выяснили причину и решили, но она к делу не относится

А что относится к делу? Чёйта мне кажется низковато получилось (от центра до арки 49см)...

Про ощущения от езды пока сказать ничего не могу, ибо только вчера вечером вылез из гаража.
Кстати мои усиленные стяжки на 16 гнуло серпом. В итоге пришлось взять амики с пружинами и поехать в ближайший сервис, где за 600 рублей мне собрали стойки. Штатные пружины снялись без проблем моими стяжками.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 30 июл 2012, 07:23

woland69 писал(а):А что относится к делу? Чёйта мне кажется низковато получилось (от центра до арки 49см)...

У меня в машине почти 100кг шумки. 14,5 пружины отказались наотрез держать этот вес, хотя на штатных вообще не заметил просадки после шумоизоляции (фотка на странице 24). Потом прослабил сайленты задние, чуть выше стало (фотка на странице 25). Полковников предлагал замену на 15,5 - я отказался, и так жестко. Я плюнул и поставил еще проставки 2 см. Вощем щас перед 48, зад 48. Смотрится вроде нормально. Я и забил, а так ощущение осталось, что меня где-то нае..ли :D
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Барнаульские пружины

Сообщение el_max » 30 июл 2012, 08:05

В субботу успел поставить только зад 15,5 толщина, пружины были визуально короче родных, но за счет жесткости пружин "попа" приподнялась. Замер делал пачкой сигарет :) Покращены тоже с пенкой. Ощущения от замены на барнаульские пружины есть, не совсем, но раскачка уменьшилась, крены в поворотах поменьше, жесче не стала. На этих выходных буду менять перед. Надо делать сход развал после замены пружин? За темой следил, но в этот момент не вкурил.
Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку. (Сократ)
el_max
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 30 июл 2012, 08:06

el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?

Естессна!
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Жека Балашиха » 30 июл 2012, 09:51

el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?

я поехал на сход развал сразу после замены и через 2000км.....всё встало так, что ничего делать не пришлось)
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Махно » 30 июл 2012, 09:55

А мои пружинки где то в пути.очень сильно жду ибо на мОря надо ехать :oops:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение woland69 » 30 июл 2012, 10:15

Развал делать надо. Но сначала (сразу после установки пружин) надо проехаться с раскрученными сайлентами. На предыдущей машине я это сделать забыл :oops:
На этой я расслабил все сайлентблоки кроме развальных, и проехал по кочкам с километр, как погремушка :) .
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Барнаульские пружины

Сообщение el_max » 30 июл 2012, 11:17

woland69 писал(а):Развал делать надо. Но сначала (сразу после установки пружин) надо проехаться с раскрученными сайлентами. На предыдущей машине я это сделать забыл :oops:
На этой я расслабил все сайлентблоки кроме развальных, и проехал по кочкам с километр, как погремушка :) .


Зачем ездить с раскрученными сайлентами? Чем черевато если не раскручивать?
Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку. (Сократ)
el_max
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Барнаульские пружины

Сообщение woland69 » 30 июл 2012, 12:08

Затем, чтобы они провернулись в исходное положение. Если оставить как было, то при увеличении клиренса чревато быстрым изнашиванием (разрывом) сайлентов. Это и Полковников напомнил сделать.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 30 июл 2012, 17:37

woland69 писал(а):то при увеличении клиренса чревато быстрым изнашиванием (разрывом) сайлентов.

Всё правильно подметил!!! При увеличении клиренса рычаг опускается в низ на определённый градус, в результате салентблок скручивается и находится в постоянном напряжении. А он должен быть в нейтральном так сказать положении.
Хотя сам ещё не чегошеньки не делал :D А надо бы...
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение woland69 » 31 июл 2012, 21:48

И всё ж таки... Сколько должно получиться от центра колеса до арки?
У меня спереди 47,5 см, сзади 48 см. Терзают смутные сомненья, что так и было (не замерил, к сожалению)...
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Евген-Т » 01 авг 2012, 05:01

el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?

Макс, не сразу! Поезди, пускай на место встанут, потом уже делай!
zedina писал(а):Я плюнул и поставил еще проставки 2 см

Жень, какие? Тоже ощущение, что зад почти не поднялся, я не в восторге,ожидал, конечно большего эффекта! Вот амики на Паджеровские (задние) хочу сменить, но зад - приподнять всё таки хочется!
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 01 авг 2012, 06:00

Евген-Т писал(а):Жень, какие?

В профильной теме нашел для рестайла.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=485403#p485403
Изменил размеры, чтобы высота получилась 2см. Отдал токарю. Он сделал за пару дней и пару литров пива :D
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4