woland69 писал(а):Ребяты, подскажите, должно ли так быть:
...В снятом виде задние барнаульские КОРОЧЕ родных с пробегом 100тык примерно на 1,5 см....
. Я вот к чему: в письмах я спрашивал Полковникова про длину пружин и вот его ответ:KLIG. писал(а):В этой теме вы наверное первый кто не доволен Барнаульскими пружинами....
zedina писал(а):не очкуй - все в норме
zedina писал(а):выяснили причину и решили, но она к делу не относится
woland69 писал(а):А что относится к делу? Чёйта мне кажется низковато получилось (от центра до арки 49см)...

Покращены тоже с пенкой. Ощущения от замены на барнаульские пружины есть, не совсем, но раскачка уменьшилась, крены в поворотах поменьше, жесче не стала. На этих выходных буду менять перед. Надо делать сход развал после замены пружин? За темой следил, но в этот момент не вкурил.
el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?
el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?

.
woland69 писал(а):Развал делать надо. Но сначала (сразу после установки пружин) надо проехаться с раскрученными сайлентами. На предыдущей машине я это сделать забыл![]()
На этой я расслабил все сайлентблоки кроме развальных, и проехал по кочкам с километр, как погремушка.
woland69 писал(а):то при увеличении клиренса чревато быстрым изнашиванием (разрывом) сайлентов.
А надо бы...
el_max писал(а):Надо делать сход развал после замены пружин?
zedina писал(а):Я плюнул и поставил еще проставки 2 см
Евген-Т писал(а):Жень, какие?

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6