"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение T34_by » 28 июл 2012, 22:05

SD Alone писал(а):Это почему? Если прогорит одна заглушка, то вторая еще какое-то время подержит?


В некоторых авто стоит механический электромеханический!!!
Если заглушить со стороны выпускного коллектора - возможен (если порвана диафрагма) подсос воздуха во впускной коллектор, а если заглушить со стороны впускного -выброс отработанных газов в под капотное пространство!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Valery136 » 01 авг 2012, 17:11

А вот мой рассказ, о том как я пришёл к глушению егр. Может слегка длинноват получился,
но надеюсь, поможет кому то избежать лишних трат денег и нервов.
Ездил я в июне этого года в отпуск в Пятигорск. Доехал обычно, как говорится, в штатном
режиме. И вот на 3-4 день отдыха пришлось как-то трогаться задом в горку. При нажатии на
педаль газа, вопреки моим ожиданиям, движения не началось. Тапка до пола тоже не изменила
ситуации. Ну, думаю, коробка наеб...сь. Но оглянувшись назад, увидел такую картину. Вернее,
ничего не увидел кроме непроглядной чёрной мглы! Это навело меня на следующую мысль -
пи...ец турбине. Однако, развернувшись, передом кое-как выехал. Последующий тест-драйв
показал следующее; машина всё же едет, но напрочь отсутствует приёмистость где-то до 2-2,5
тыс.об. И, главное, при мало мальском разгоне из трубы летит шлейф жуткой чернющей дымищи!
Для сравнения приведу такой пример. Может кто помнит, был такой старенький американский
фильм 60-х годов "Большие гонки". Так вот там профессор Фейт и Макс (Питер Фальк) построили
чудо-машину, одной из опций которой была "дымовая завеса". Они потом ей ещё псевдоиндейцев
травили. Ну, вообщем, кто видел фильм - поймёт. Фильм конечно наивный, но лёгкий и смешной.
По крайней мере в 70-х годах я его раз 15 смотрел. И не надоедало. Впрочем, извеняюсь за
отступление.
Омрачать отдых ремонтом не хотелось - поэтому ездил так. Когда я проезжал мимо
гаишников, у них даже свистки изо рта выпадали и они долго смотрели мне в след с какой то
тоской в глазах.
Так или иначе, уже в июле, вернувшись домой, записался к официалам на диагностику. В
назначенный день мне был выдан вердикт - все системы работают нормально, ошибок нет, не о
чем беспокоится. Ха, им бы смертельно больных людей диагностировать - отбоя бы не было! На
мои жалобы на отсутствие тяги, повышенный расход (16-18 город, 12-14 трасса) и "дымовую
завесу" было предложено записаться на промывку клапана егр. Я согласился. Тем более, что
данный форум уж два года читаю и понимаю, что зависший клапан может быть причиной таких
симптомов. Однко через неделю, промытый клапан егр не изменил картину ни на йоту. Здесь
официалы развели руками... Решил я постепенно (благо экзист шустро возит) менять сам
клапана, реле и датчики. Ездить очень стыдно, но надо. И так старался на газульку чуть
давить, чтобы дыма поменьше. Ну когда в горку - деваться некуда. Задние на встречку
вылетали, наверное думали, что внезапно ослепли...
Последовательно были заменены на новые:
1)эл.магн.клапан актуатора турбины (сам актуатор работает исправно. И дул в него и
сосал - вакуум держит, ход лёгкий),
2) ДМРВ (на него была большая надежда но к сожалению не оправдалась),
3) эл.магн.клапан "мягкой глушилки" (мне показалось, что один шланг с него идёт на
эл.магн.клапан актуатора. Может это и не так. Ну поменял так поменял. Хуже, думаю не будет).
Готовился уже к заказу форс, но всё же решил на пробу заглушить егр. Верилось в чудо
прада с трудом. Как никак - свежепромытый! Кстати, нашёл сверхбыстрый способ
экспресс-глушения егр (не более 2-х минут). Прокладки я не делал. Просто купил в
строительном магазине шпатель из нержавейки на 40 мм. Немного ослабил 2 болта на хоботе
"самовара", рукой чуть оттянул хобот вверх и подсунул под флянец между болтами шпатель.
Затянул болты и вуа ля. Болты затягивал без фанатизма, чтоб флянец не деформировать. Чтобы
не мешало пластиковому кожуху - ручку шпателя отломил. См.фото. Там всё видно.
Тест на холостых облегчения не принёс. Та же дымища. Наверное, сказалось месячное
питание двигателя твёрдым топливом в виде сажи. Хорошо, что решил проехаться, а то бы сейчас
уже турбу заказывал. Тест-драйв показал, что сорька превратилась в ракету "Паларис" (правда
земля-земля) !!! Дым при разгоне всё же выкидывает, но я думаю, что из засранной системы
выпуска. Но не шлейф, а так, клуб. Тяга зверская на всех режимах. Как говориться, привыкаешь
не только к хорошему но и к плохому. Щас тестирую расход. Но уже видно, что заметно
снизился. Налил под пробку, пока проехал 300 км, стрелка чуть опустилась с предпоследней
риски. БК показывает остаток хода на 420 км. Думаю выйду на 12 л. по городу. Кайф! Да, ещё
движок при глушении стал мгновенно замирать. Раньше около 1 сек колбасился. Наверное, на
отработке несколько тактов делал.
Так что, от глушения егр одни приятности! Если у кого то похожие неполадки - вставьте
шпатель под флянец и проверьте изменения. Только на ходу не забудьте протестить.
PS Буду делать хорошие заглушки из нержавейки на "самовар". А пока со шпателем неплохо.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Не могу вставить фото. Подскажите как плиз.
Valery136
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:55
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение fabik » 01 авг 2012, 17:43

Valery136
Как-то так :) http://www.youtube.com/watch?v=TY3Ud3H1BEo
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Valery136 » 01 авг 2012, 18:38

Добавил фото.
Вложения
111 008.jpg
Всё просто.
Valery136
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:55
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexius » 01 авг 2012, 20:33

на счет шпателя - класс, но мне "одна бабка" в проверенном сервисе сказала, что глушить лучше в правом соединении самовара, а в остальном зачёт :D
В аптечке БЕЛАЗа, на амбулаторном лечении, может находиться до 6 человек.
Изображение
Аватара пользователя
alexius
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:39
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 авг 2012, 02:11

Блин себе что ли попробовать заглушить... Хуже думаю не будет, а назад вернуть не проблема, да и новый клапан EGR у меня лежит если что. Может так получится победить расход, последние замеры показали 20 на сотню, это уже не в какие ворота не лезет...
Может прокладку из шпателя вырезать?)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 02 авг 2012, 05:53

Denis_Vladivostok писал(а):Может прокладку из шпателя вырезать?

Я б сначала заправку сменил ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 авг 2012, 06:02

BlkDem
Сейчас заправляюсь с канистр, человек вроде возит хорошую солярку :cry:
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 02 авг 2012, 06:09

Тогда попробуй на АЗС заправится. Просто может оказаться, что лечишь здорового пациента ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение podmoga » 04 авг 2012, 01:30

Ставил в начале июля с.г. прокладку - резал по совету форумчан из шпателя.
Парни шпатель не выдержал у меня проверку.
Только с юга (Украина). Туда-обратно плюс по месту 3 000 км. В одну сторону в пути около 18 часов (граница и ремонт М2) - двигатель естестно не остывал. За бортом от + 30 до +39 . На обратном пути пропала мощность, при попытке ускорится сзади черный дым.
Сегодня посмотрел прокладку - дырка с 10-ти копеечную монету. Пока поставил тоже из шпателя но уже две.
Надо искать другой материал.
podmoga
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение 684 11RU » 04 авг 2012, 08:52

Не задолго до отпуска заглушит егр. В июле был на Украине в Донецке , заехал на диагностику в авто дизель , там есть спец.Костя так он сказал, что с глушенном егр необходимо выбить катализатор т к они работают впаре. Может дым не пропал от того что он забит?
684 11RU
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:10
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Комплектация-LIMITED

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 04 авг 2012, 16:17

684 11RU писал(а):На диагностике ЕГР при любых режимах был открыт на 5%.Значит ,,завис..
Если я правильно помню,то исправный клапан на холостых при диагностике как раз 5% и кажет.То есть-если и завис,то в закрытом положении.
684 11RU писал(а):с глушенном егр необходимо выбить катализатор т к они работают впаре.
ИМХО-глупость
684 11RU писал(а):Может дым не пропал от того что он забит?
Почему то мне кажется,что причина дыма у тебя не в ЕГР и уж тем более не в катализаторе.Посмотри :arrow: Тема: черный дым на TD 2,5
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vitamin » 04 авг 2012, 17:31

Глушите ЕГР как можно раньше и не парьтесь,заглушку надо ставить только из меди,так как хорошо обожьмется и долго не прогорит, заглушки хватит в одном месте на выбор,советы глушить дальний конец самовара от лукавого,это ни на что не влияет,проще ближний
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sereg@ » 08 авг 2012, 10:51

Коллеги, подскажите, из чего лучше сделать пластину для глушения ЕГР? Пока нашёл следующие материалы: паранит 1мм, тантал о,2 мм, тантал о.4 мм.. вроде как есть нержавейка. Оцинковки пока ненашёл.
Аватара пользователя
Sereg@
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были Sorento 2.5 TD , Part-time, AT 2002 года и 2007 года.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vasco » 08 авг 2012, 12:41

Sereg@
Если есть нержавка - ставь смело!

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
тантал пожалуй не бюджетно совсем)))
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3