Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Олег 116 » 27 июл 2012, 14:50

dimid писал(а):про ее ремонт вроде ни кто не писал

Про ремонт актуатора читай в начале темы, стр. 7 или 8.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение dimid » 27 июл 2012, 15:00

Так у меня порвана манжета (в которой ходит шток) или мембрана ( которая вверху, шапка красная :) ?
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Тацит

Изображение
стоимость доставки груза
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 27 июл 2012, 15:32

dimid писал(а):Так у меня порвана манжета (в которой ходит шток) или мембрана ( которая вверху, шапка красная

Первая. Верхняя она очень толстая. Не думаю, что хватит сил ее порвать.
А вот первая тоненькая, она и рвется. Перед съемом актуатора внимательно читай, высоты каких болтов надо замерить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение dimid » 27 июл 2012, 15:37

Понял. Про болты читал. Тока упорный болт вроде при ремонте актуатора откручивать его не надо? И про клапан мож мысли есть какие. Или после ремонта актуатора смотреть как он будет работать?
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Тацит

Изображение
стоимость доставки груза
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 27 июл 2012, 15:56

dimid писал(а): Или после ремонта актуатора смотреть как он будет работать?

Я бы после посмотрел.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 27 июл 2012, 16:28

dimid писал(а):упорный болт вроде при ремонте актуатора откручивать его не надо?

По-моему он мешает открутить один болт крепления актуатора.
dimid писал(а):про клапан мож мысли есть какие.

Не трогай, нормально все.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Олег 116 писал(а):Про ремонт актуатора читай в начале темы, стр. 7 или 8.

И стр.55 можно посмотреть :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 июл 2012, 18:35

dimid писал(а):В таком случае как ремонтировать мембрану, про ее ремонт вроде ни кто не писал?

Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл!
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 30 июл 2012, 09:23

dimid писал(а):Тока упорный болт вроде при ремонте актуатора откручивать его не надо?

Если обточить накидной ключик, то нижний болт моно открутить и так, не откручивая упорный болт.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 30 июл 2012, 10:16

Уже писал, но повторюсь. Лечить актуатор мне кажется проще и лучше не маслосъемными колпачками (у половины они через некоторое время отваливаются), а обычной детской соской. У меня соска уже выдержала две зимы (зимы у нас холодные -35 и ниже бывает) и два лета. Про соску тоже было где-то в начале темы.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 30 июл 2012, 11:26

Pahan писал(а):Лечить актуатор мне кажется проще и лучше не маслосъемными колпачками (у половины они через некоторое время отваливаются), а обычной детской соской.

Заметил еще вот что. У меня был на колпачках. Такое чувство, что без смазки колпачки тереться начинают тяжелее. А масла туда капнуть затруднительно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 30 июл 2012, 12:27

Страусь писал(а):без смазки колпачки тереться начинают тяжелее

да. излишнее трение в данной конструкции думаю не айс, по этому в теории и по опыту Pahanа придерживаюсь к соске... хотя сам ремонтировал колпачками. пока работает, но вот как там вакуум справляется с излишней нагрузкой за счет лишнего трения - хз...

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
скорее всего не такая острая реакция на передвижение штока как должно быть.(с вытекающими отсюда последствиями)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 30 июл 2012, 16:32

sem писал(а):скорее всего не такая острая реакция на передвижение штока как должно быть

Я руками пошевелил свой старый и новый (на турбине пришел). По силе нажима небо и земля. Новый легкий. Может и не колпачки, может просто узел закис. Попробую старый акутатор смазать, попробовать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 30 июл 2012, 21:14

Олег 116 писал(а):Затык постоянно при наборе скорости или только после первого запуска (утром например)? Ответить по решению проблемы не смогу, просто сравниваю со своим затыком, чтобы дальше копать.

Эх, постоянно.
Да и дымок идет при резкой газовке. Несильный дымок, но есть. Что-то уставать начинаю от всех этих болячек. И обратиться к мастеру даже в Питере проблема еще та.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 31 июл 2012, 06:41

Страусь писал(а):А масла туда капнуть затруднительно

Когда у меня стояли колпачки я брызгал в актуатор WD-40. Засовывал трубочку от WD в патрубок на который одевается ваккумный шланг поглубже и немного брызгал. Примерно неделю шток актуатора ходил полегче.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 31 июл 2012, 08:46

Pahan писал(а):Когда у меня стояли колпачки я брызгал в актуатор WD-40. Засовывал трубочку от WD в патрубок на который одевается ваккумный шланг поглубже и немного брызгал. Примерно неделю шток актуатора ходил полегче.

а может таким способом (в патрубок на который одевается ваккумный шланг) попробовать туда SMT2 (победитель трения) шприцем вдавить?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26