Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 июл 2012, 07:44

выкладываю фото как выглядит у меня машина. еще раз повторюсь куплены пружины в апреле. если все сходится, то это +45 (но у меня реальное завышение получилось по 25 на каждой оси. равномерно что слева, что справа.
Вложения
IMG_1320.JPG
Внешний вид завышения +25мм от штатной высоты межарочного пространства нового автомобиля
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vikingua » 24 июл 2012, 11:16

Ну похоже их 45 это и есть 25 для дизеля, в европе в о основном дизеля - мож они потому и поменяли ?
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 июл 2012, 11:22

vikingua
я тоже так подумал, когда представитель сказал, что люди жаловались на недостаточную высоту. вся европа ездит на дизельных автомобилях и если бы пружины шли +25 в моем случае произошла бы усадка до штатной высоты.


зы. есть одно преимущество, которое видно даже не при езде. когда начинаешь качать зад за фаркоп корма непривычно сопротивляется. делая амплитуду в один конец и возвращаясь в другой. для сравнения штатные пружины позволяют себе "раскачку".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 24 июл 2012, 12:01

штатные из 14,5 мм прутка, ХР из 15,5 мм, вот и разница
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 24 июл 2012, 13:48

блин, а почему тогда у alex-kova777 не так, у него тоже дизель, спереди +3.5 см сзади +4см лифт получился :o
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 24 июл 2012, 15:23

max1974ul писал(а):блин, а почему тогда у alex-kova777 не так, у него тоже дизель,


Ну если с передом более менее понятно, дизель тяжелее и всё такое,Но почему зад стал+25? Вес то зада одинаковый для бензинки и дизеля. Или я не прав?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 24 июл 2012, 15:40

так зад вроде 49 получается у всех, с задом как раз все нормально, 49-2.5=46.5 (как на новой, я вчерась в салоне мерил)
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 24 июл 2012, 19:05

max1974ul писал(а): тоже дизель, спереди +3.5 см сзади +4см лифт получился

У меня как раз и получилось +45 . Вернулся с отдыха и не жалею , что поставил на перёд штатные пружины . Были по трассе места с ужасной дорогой . Кстати , при загруженном заде авто едет офигенно . Теперь в раздумьях , что делать дальше . Пока езжу спереди на штатных , сзади H&R типа +25 , на самом деле +45 . :twisted:
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 июл 2012, 22:31

alex-kova777
я вообще ничего не понимаю. у меня все отлично вышло. кстати вполне возможно из-за комплектации люкс у тебя подъем выше моего произошел.

но пружины конечно классные. так сильно изменить работу подвески в лучшую сторону....
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 25 июл 2012, 09:48

St.Paul писал(а):кстати вполне возможно из-за комплектации люкс у тебя подъем выше моего произошел.

А при чём тут комплектация ? У тебя перед тяжелее из-за омывателя фар и ксенона ?

Добавлено через 58 секунд:
St.Paul
Паш , а ты сайлентблоки распускал ?
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 25 июл 2012, 10:02

max1974ul писал(а):так зад вроде 49 получается у всех, с задом как раз все нормально, 49-2.5=46.5 (как на новой, я вчерась в салоне мерил)

Так.А сколько тогда перед должен быть? У меня зад и сейчас 49,5см.

Павел St.Paul! Сколько сейчас у тебя по переду и заду от центра колеса до арки?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 25 июл 2012, 10:06

alex-kova777
про комплектацию люкс я почему сказал - она чуть легче престижа. сколько у тебя в ттх стоит? посмотри св-во о регистрации. к примеру на комплектации премиум у меня указана масса без нагрузки - 2008 кг., на комплектации престиж -1885 кг. как видишь 115 кг. разницы казалось бы почти ничем не отличающихся по весу комплектаций. все веса берутся из экспортной декларации и спецификации на каждый товар. иначе машину тупо не выпустят с таможни, поэтому приблизительные веса ставить нельзя. все замеряется перед отправкой и в первый раз при прохождении этого груза через таможню и потом как константа ставится по всем машинам.

я делал у одного дилера-партнера клуба. про роспуск сайлентов не знаю. как это влияет на подъем?

зы. а какие амортизаторы у тебя стоят спереди?100,500,650?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Kirill818
что было у меня на новом автомобиле. было 45 спереди и 46 сзади. (в качестве примера на автомобиле с системой новимат у меня 45 и 47 соответственно).

что стало после замены пружин: 47,5 спереди и 48,5 сзади. это на автомобиле с массой без нагрузки согалсно ттх 1885 кг.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Stas32 » 25 июл 2012, 10:37

St.Paul писал(а):на комплектации премиум у меня указана масса без нагрузки - 2008 кг

Вот блин. а у меня вообще 2059 комплектация "executive" и что тогда будет по высоте?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 25 июл 2012, 10:50

Stas32 писал(а):"executive" и что тогда будет по высоте?


Слава жжжет :D
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 25 июл 2012, 11:15

не понимаю вашей иронии...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1