У кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Есть еще кто (кроме меня) с "американцем" 3,5л? Во

Сообщение SINGLGREY » 08 май 2008, 23:48

lepsus писал(а):Ну насчет зимы можете не волноваться, при отрицательных температурах кондей физически не может включиться.


присоединяюсь к АЛЕКСУСПБ, ещё как работает. у меня одно время ремень, который на компрессор шёл, сильно свистел. было хорошо слышно как он в -5-10 свистел. Так что я уверяю вас что - зимой он тоже работает!!!!!
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение ShineOn » 09 май 2008, 01:58

SINGLGREY писал(а):я уверяю вас что - зимой он тоже работает!

На рестайловом Сорике кондей работает примерно до -6, этой зимой специально проверял. При -5 ещё включается, ниже уже нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Samurai » 10 июл 2008, 13:34

Я не большой спец по кондеям и климат-контролю, но приведу несколько фактов для размышления, так сказать.
На моем Мондео 98г. кондей не включался ни под каким соусом при 0 гр. и ниже. Ни в автомате ни в ручную.
На Хонде при любых температурах можно было его включить, но у нее не было климат-контроля.
На Сорике при минусах еще не ездил, ничего не скажу. :)
Кондиционеры, используемые в промышленных помещениях у нас на предприятии, оснащаются специальным "зимним комплектом" для работы при отрицательных температурах. Я не вникал в технические детали пока, но спецы говорят, что обычный кондиционер может выйти из строя при отрицательных температурах. Физику постараюсь уточнить и отписаться (самому интересно стало).
Вот я и думаю, может в зависимости от типа кондея производитель разрешает или не разрешает его включение при отрицательных температурах, руководствуюясь только соображениями сохранности оного?
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Nikoz » 10 июл 2008, 13:41

Зимой-работает,и должен работать,иначе закиснет. :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Samurai » 10 июл 2008, 13:49

Узнал кое-какие подробности про "зимний комплект". Дело в температуре замерзания компрессорного масла. В "зимний комплект" входит подогреватель оного. Отсюда напрашивается вывод, может включение или не включение кондея зимой зависит от типа компрессора и масла в нем?
Кстати, кто знает, где у нас стоит салонный датчик температуры?
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Toto » 10 июл 2008, 13:58

Samuray писал(а):Кстати, кто знает, где у нас стоит салонный датчик температуры?

Изображение
Слева от крутилки климата, квадратная решёточка.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Samurai » 10 июл 2008, 14:26

Спасибо, я так и предполагал.
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Ref1 » 10 июл 2008, 15:22

Samuray писал(а): Отсюда напрашивается вывод, может включение или не включение кондея зимой зависит от типа компрессора и масла в нем?

Ну вообще то для компорессора важно -какая температура в подкапотном пространстве! А температура наружного воздуха его возможного включения может быть вбита в "мозги" мафынки! Как производитель считает -так и делают! Но в любом случае в мороз ниже -10 оС я бы не рекомендовал на непрогретом двигателе включать кондей! Изображение
Эх дороги......пыль да туман!Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ref1
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Номер 412 _98 (Была Opel Frontera 2.5 дизель. ручка)

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Борисыч » 10 июл 2008, 16:11

Из собственного опыта: На Опеле Вектра (Омега): кондёр включается и работает при любой температуре. На Ауди А4: при +2 не работает (что особенно напрягает осенью в дождливую погоду), но..... если машина стоит неподвижно с работающим движком более часа, то кондей включается, даже при минусовых температурах. Видимо нагревается датчик температуры, отвечающий за пуск компрессора. Соренто дорестайл: при минусовых температурах индикатор включения светится, но кондей не работает. Хаммер Н3: при режиме рециркуляции кондей работает, но индикатор не светится.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: у кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение Nedos78RUS » 28 дек 2011, 16:02

Вот... хорошо, что наткнулся... может кто-то просветит... Дорестайл. Кнопка "оттаивания" лобового... в теории заводим, включаем (как бы там нибыло до её нажатия) запускается нагнетатель и направляется всё на лобовое (обороты при этом поднимаются до максимальных)... Прально?

Терь вопрос, возился с заменой пружин передних, отсоединял АКБ на достаточно долгое время)... как то не придал значения (не заметил сразу) а тут, - утром сажусь в авто (с вечера на климате офф нажал, что бы ну просто не крутился вентилятор), нажимаю кнопку "оттаивания лобового" и.... индикатор бодро сообщает, что "оттаивание" включено, слышу звук перестроения заслонок к лобовому и думаю... что же нитак... а нитак вот, что.... как стояло всё в положении Офф, так и стоит, т.е. вентилятор не вертится... Отключаю "оттаивание " возвращаются режимы заслонок в салон и ноги, как было вечером, опять же карлсон молчит. Ставлю обороты вручную, всё стартует и работает, нажимаю опять "оттаивание", заслонки послушно отправляют поток лобовухе, но обороты не меняются (т.е. если бы стоял максимум, то так бы и перекинуло с максимумом, если с минимумом, то тот же минимум). Глушу, иду под капот, вынимаю пред "МЕМОРИ", втыкаю обратно, завожу, нажимаю "оттаивание" на дисплее загорается 25.5 градуса, втыкается А/С, заслонки втыкают на лобовое и карлсон в течении нескольких секунд разгоняет поток до максимума. отключаю "оттаивание" включаются режим обдува ног и лобового, обороты всё ещё максимум... Снижаю обороты до комфортных... Включаю "оттаивание", всё переключается, но обороты не растут :( И при скажем включении из положения ОфФ всё по прежнему,- индикаторы втыкаются, заслонки вверх, а обдув то выключен... я в офиге... что приключилось, как кондею (климату) мозг вправить, может ресет какой имеется? или банально АКБ отключить и клеммами друг об дружку постучать??? С чего вдруг он запоминает состояние вентилятора и не реагирует на "оттаивание" должным образом???

Нид хелп! Потому как неприятно, хотя и неособо напрягает...
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: У кого как работает климат при обдуве лобового стекла

Сообщение kral796 » 29 дек 2011, 07:57

Nedos78RUS писал(а):"оттаивания лобового"

это не режим оттаивание а просто направление воздуха только на лобовое. типа дополнения к кнопке моде... чтоб долго нужный режим не искать. соответственно если ее тыкнуть то вентилятор и не должен разгоняться...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0