Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ВеСеЛь4аК » 02 июл 2012, 11:00

Мужчины, у меня сегодня откладывается вскрытие своего пепелаца!
У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВеСеЛь4аК
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:44
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 02 июл 2012, 11:15

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 18 июл 2012, 16:31

Lugavik писал(а):С марта по июнь, да, не быстро, для столицы.
До Северодонецка, за трое суток доходят :D

Ну так за 95 баксов можно хоть через час взять, а я купил за 41.
Теоретически конечно обещали привезти за 2 недели, но где-то у них эта партия потерялась и дело затянулось, но главное до отпуска все получил и в Крыму местами уже поотжигал. =@
Кстати, реально проблема была найти человека, который бы это дело все поремонтил бы... Приезжаешь в намаханное СТО, которое готовит внедорожники к рейдам, а они морозятся, мол не знаем, инструмента нету... ну или пафосные есть сильно, короче, друзья посоветовали паренька, на Автотрейде работал, у себя в гараже все за часа 3 сделал.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 18 июл 2012, 21:22

M a r t i n писал(а): ну или пафосные есть сильно

Но как точно подметил! Коротко и ёмко! Всё, как в нашей Раше. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 19 июл 2012, 11:58

Это даже повод для отдельной темы, небольшой оффтопчик:
- С СТО на котором не было инструмента меня направили на другое, на котором точно сделают, даже при мне перезвонили, уточнили и человек на другом конце провода заверил что сделает и ехать нужно прямо сейчас.
Меня встретил такой подуставший мэн в белой рубашке и в белых легких брюках и в шлепанцах с сиарэткой в зубах. Говорит, мол сорри, все боксы заняты, много работы, приезжай в обед. В процессе выяснения деталей собссно работы с его стороны прозвучали такие фразы типа "вы в механике сильно разбираетесь?", это меня насторожило. Приехал в обед, картина та же, весь в белом + сиарэтка, сорри, мол машина залипла в боксе, деталей нема, я ж тебе звонил (хотя никто не звонил реально), я тут реально единственный механик и перетруждаюсь сильно. Звони завтра. На всякий случай, пробил по интеренету, по отзывам ребята крутые, ну думаю, продолжим. Звоню как договаривались, явно недовольный тон, мол по-прежнему машина залипает, я тут один и давай я тебе сам позвоню, мне неприятно, когда вы мне звоните... Вот это жир, классический совок, и это заметте частное СТО! Дальше я ему уже звонил чисто по-приколу, типа троллил его, раздувая его пафосность, забавно. :D
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Cons » 23 июл 2012, 09:41

Коллеги помогите, перестал работать перед, по методике описанной выше определил что скорее всего неисправен актуатор. Идет воздух с редуктора, т.е. или актуатор или шланг до актуатора. Вопрос: как это ремонтируется? Сам делать не буду, отдам в сервис, не к официалам и не в свой (в котором постоянно ремонтируюсь, они такими видами работ не занимаются). Надо ли снимать редуктор, или можно так заменить? Сколько примерно это стоит? Не хочу попасть на развод сервисменов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 23 июл 2012, 10:36

Cons писал(а): Вопрос: как это ремонтируется? Надо ли снимать редуктор, или можно так заменить?

Переживать не надо. Сначала нужно вскрыть крышку редуктора и заменить шланг. Со снятой крышкой включаем мост и смотрим - происходит ли зацепление? Особо крутить мост не нужно, всё же он без масла. Если не помогло, то придётся снимать весь редуктор. Особо сложного там нет. Заранее запасись хорошим герметиком (марка его где то в теме была) и сальником хвостовика (на всякий случай).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Cons » 23 июл 2012, 11:23

Симонович писал(а):и сальником хвостовика

А номерка нет?

Добавлено через 3 минуты:
Симонович писал(а):(марка его где то в теме была)

Reinzosil??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 23 июл 2012, 11:36

1. 0K710 27 238 - Сальник хвостовика редуктора заднего моста (одинаковый с сальником хвостовика редуктора переднего моста). - 113 р.
2. 0P01627238 - Сальник моста переднего (для приводов). - 82р.
3. Reinzosil?? - он самый. Не забудь дать ему выдержку 7 - 10 мин. Держит великолепно!!!.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Cons » 23 июл 2012, 11:47

Симонович
Спасибо.
Еще бы по цене прикинуть сколько снятие и разборка переднего редуктора обойдется

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Симонович писал(а):и заменить шланг.

Миша, а ты шланг менял на оригинальный или на подходящий?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Симонович » 23 июл 2012, 11:58

Менял на оригинальный 51043-3E100 - Шланг гидроусилителя, 46,78 руб на Экзисте.
По стоимости ремонта: Перед началом эпопеи, заезжал к официалам. Запросили 6 к.р. Отдать машинку в их ручки побоялся. Себе дороже выйдет. Если есть гараж, то легко отремонтируешь сам. Или найди простой сервис с адекватными ребятами. Рубля за 3 сможешь договориться. Удачи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ВеСеЛь4аК » 25 июл 2012, 16:32

Мужчины - если кому интересно продолжаю расказывать свою эпопею по борьбе за включение передка!
наступил наконец день когда удосужился засучить рукова и поменять злощастный мост, см. выше излогал)
стал сливать масло живая стружка - хотя 2нед назад поменял масло, (описывал выше) вскрываю крышку -
шланчик ровный без трещин, все шестерни на месте(зубцы) тоже, вкл зажигание шумит моторчик (актуатор) или как там его называют который притягивает шестерни - соленоиды пытается прижать - не выходит. Пробовал провернуть колеса и кордан, чтобы зацеп получился - фиаско, а моторчик перестает работать как буд то он нагнал давление положенное. В общем х. его знает что с ним....
Стружка почему? непонятно(
лежит теперь в углу старый мост - думаю, что с ним делать...?
правый привод новый практически 2 недели стоял,
а вот еще что - хвостовик даёт такой сильный люфт - как то это не нормально!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВеСеЛь4аК
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:44
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение папа » 14 авг 2012, 21:15

Добрый вечер,хорошие люди! Подскажите пожалуйста таблэтку на електромоторчик с раздатки возможно приобрести отдельно без моторчика? 500$ однако...
папа
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:32
Откуда: Украина,Донецкая обл.,Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение colonelu » 14 авг 2012, 21:20

Дык это. Таблетка - это редуктор, чтоли? Так бы сразу и писал...
Тогда смотри здесь: (http: две косые)
euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13382&firm=Kia&model=422&group=13
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение папа » 14 авг 2012, 21:27

нет таблетка это контактная группа полностью закрытая и не пригодна к разборке,она состоит из неподвижных лапок-контактов и подвижной частью -окруленная плата с дорожками вращающаяся валом электромоторчика!
папа
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:32
Откуда: Украина,Донецкая обл.,Славянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0