marlboro писал(а):Промыл я ДМРВ,
Привет, а поле промывки, флажок актуатора, все также, до 2000 об. лежит на ограничителе?
marlboro писал(а):Промыл я ДМРВ,
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Korgrau писал(а):Привет, а поле промывки, флажок актуатора, все также, до 2000 об. лежит на ограничителе?

 
                           Страусь писал(а):Он с ДМРВ связи иметь не должен.


 
                           
		Страусь
А куда он денется?
 
                           
		marlboro писал(а):а актуатор управляется, по-сути, оборотами двигателя через вакуумный клапан, верно?

 
                           marlboro писал(а):ДМРВ регулирует объем подаваемого топлива и не более

 
                           
		Roman73 писал(а):ДМРВ нужен для ЕГРа
Roman73 писал(а):к топливу никакого отношения не имеет

 
                           
		avst писал(а):Тогда отключить его нафиг


 
                           
		Roman73 писал(а):Ваще не так... ДМРВ нужен для ЕГРа


 
                           Страусь писал(а):Я бы не сказал категорично.
Страусь писал(а):Глушим ЕГР - на машине это не очень отражается
Страусь писал(а):А вакуум подается клапаном


 
                           
		
 
                           Страусь писал(а):Акутатор должен быть настроен так - флажок должен ложиться при величине давления 60кПа.

 
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2