Дед Форсуныч писал(а):всё примерно
Т.е., примерно одинаково.
Если одна/две льют много больше других, то все - пора готовиться к замене/ремонту.
Дед Форсуныч писал(а):всё примерно
                           BlkDem писал(а):Если одна/две льют много больше других,

                           
		
                           
		qein1 писал(а):по 20мл. в каждый шприц,то это ещё не смерть?

                           
		
                           
		qein1 писал(а):лутще продать
                           
		
                           
		qein1 писал(а):наверное лутще продать это корейское "чудо"...
   Хотя тоже каждый сам решает.....
                           
		
 )одну починил Леха Юрич(респект)и машинка поет 
 Судьбу не обманешь 
 А хотел "малой кровью" обойтись.Началась эта свистопляска-проверяй форсы,ремонтируй или меняй.Убедился лично 
                           
		KLIG. писал(а):Всё относительно

                           BlkDem писал(а):Вот когда одна/две форсы льют много больше остальных, то они значительно более мертвые относительно остальных!

                           
		
                           BlkDem писал(а):Но решит все вопросы замена льющих форс.

                           
		
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3