Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 09 июл 2012, 13:34

St.Paul писал(а): вот тебе и заявленный лифт в 2-3 см.

Это и есть заявленная высота пружины. А лифт, высота авто будет отличаться в большую сторону.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 09 июл 2012, 13:44

Виктор Ишимский
Нее, я так понимаю, высота пружин (а в спеке, что на H&R, что на оф.источнике Kia (KGIS) четко указывается высота в СВОБОДНОМ состоянии, т.е. не на установленной машине под ее весом) и размер лифта разные вещи, хоть и зависимые. Высота двух пружин может отличаться на одну величину, а после установку - лифт будет другой - тут же еще роль играют их жесткость и вес авто в точки давления на пружину.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 09 июл 2012, 13:49

а толщина прутка у шеров какая у кого?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 09 июл 2012, 13:51

vladpm писал(а):[b] четко указывается высота в СВОБОДНОМ состоянии

Высота в свободном состоянии, значит она находится у тебя в руках. Вот производитель и пляшет в высоте пружин,
за остальное ты грамотно изъяснил.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 09 июл 2012, 20:44

диаметр прутка, кол-во витков, высота пружины в ненагруженном состоянии указаны в спецификации, смотрите. В Россию официально не поставляется авто (Sorento XM) с двигателем 3,5 литра, это машина для америки, вот по-ходу под эти авто немцы и переделали пружины, т.е. завышение +2" вместо 1" заявленного.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 09 июл 2012, 21:23

DmitrySV писал(а): вот по-ходу под эти авто немцы и переделали пружины


Но всё равно не понятно-ладно,морда тяжелее,но ведь зад то на 3.5 не отличается. от 2.4.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 10 июл 2012, 04:39

DmitrySV
... с двигателем 3,5 литра, это машина для америки ...

ну не совсем для америки, на внутренний рынок делают, в Казахстане делают - завод в Усть-Каменогорске, на котором около 10 тыс. человек работают, опять же видел рекламный клип французкий, на котором нашу машину с двиглом 3.5 рекламируют, значит, в Европу тоже поставляется.
Ну и потом, отбои идут на машинах и с тем, и с тем двигателем, значит немцы вообще чего-то не того сделали.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 10 июл 2012, 05:42

Моё мнение такое, нихрена эти пружинки не подходят к нам даже если и отрезать то всёравно очень жёсткие. Если говорить про скорость (трасса) то там конечно ведут себя достойно, но это пока не полпадётся выбоена, но у нас хоть и недоджип но также и не спорткар. Когда я покупал бильштайны мне сразу сказали, что эти амортики не для лифта. Короче поставил я назад родные пружины и вот тут мне счастье то и повернулось, уже прошёл по трассе более 1000 вёрст и в городском цикле около 300, просто песня как говорят то что доктор прописал. В городско режиме всё мягенько и глухо гдето снизу шлёпает, по трассе дорогу держит прекрасно рывки влево вправо при скорости 110-120 позволяет делать довольно таки безрасудные(резкие). Единственное с чем плохенько так это с большими волнами (описать волны не могу, для этого к нам надо приехать) но опять же плохенько это держиш 80-90, и все легковушки не говоря о тазах обходиш смело. Что по поводу расстояния то при бильштайнах машинка вернулась к указанным на форуме размерам, соответственно не стал даже ставить проставки вперёд, с задом немного сложнее так как там каябы а они на порядок мягче. Так что заключение доктора DUZERa, отбросил идею лифта дабы вроде и хватало раньше, не подходит наша подвеска под лифт только проставочки и не более 2см, бильштайн достойно работает, даже можно сказать отлично (когда же задние прийдут :x ). Не мучайте машинку этими ХеРами скорее всего ничего хорошего не будет, да и смотриться она при таком лифте некрасиво.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 10 июл 2012, 06:11

Вадим, ты поставил Бильштайн на штатные пружины спереди?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 10 июл 2012, 07:08

Дмитрий, похоже что так у Вадима, спереди Бильштайн на родных пружинах, сзади Каябы на родных. Все ждем Бильштайн на зад, т.к., как сказал Алексей - представитель Бильштайн (и, по совместительству H&R), их еще не сделали на заводе/не привезли. Я вот тоже, как у Вадима сделаю - H&R скину, Бильштайн оставлю спереди, только на зад на Каябу не буду заморачиваться, буду ждать Бильштайн.

А вот еще один момент, что бы раскачки не было и зад сильно не подпрыгивал при незагруженной машине - мож H&R сзади оставить ?
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 10 июл 2012, 08:11

я на заду оставил ХР и воткнул КОНИ (регулируемые по отбою), покатаюсь - посмотрю, пружинки с этими амиками вроде нормально работат, да и ход подвески стал вообще большим....на отбой добавил 3 см к тому что было. Высота от центра до арки 48,5 мм, в поворотах не кренит особо, но вижу что передок слабоват...тоже буду искать амики, желательно КОНИ, или Бильштайн поставлю после того кака немцы ответ дадут по высоте ХР пружин
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 10 июл 2012, 08:15

DmitrySV
А КОНИ назад какие поставил (партнамбер бы засветил) ? Вроде бы говорили, что КОНей для нашей машины еще не выпускают? или подошли какие-то для другой?
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 10 июл 2012, 08:24

DmitrySV
вот смотрю и вижу,что вроде расстояние то нормальное. У тебя автокорректор фар стоит?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 10 июл 2012, 10:01

DmitrySV писал(а):Вадим, ты поставил Бильштайн на штатные пружины спереди?

Да пружинки штатные, и спереди и сзади, каябы не вариант ставить, так как они от штатных не сильно отличаются, очень мягкие, чего не скажеш про бильштайны жёсткие аморты в куче с мягкостью штатных пружин самое то что надо получилось, (по крайней мере для меня).
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 10 июл 2012, 10:08

номер пока не скажу - кое-что переделывал, незначительно. Обкатаю, напишу в форуме, пока полёт нормальный - поставил регулировку ближе к мягкой....
корректор фар стоит, перед у меня 46 см (проставка м/у кузовом и чашкой) , зад 48,5, машина стоит ровно (по уровню порога смотрел))))

по установке аммо/пружин - чем жёстче пружина, тем больше её надо зажать аммортизатором чтобы на отбивала, и наоборот (также мыслят и те, кто переделывают аммо на другие авто).....

теперь в гараже лежат рабочие МАНДО Р100 (автовыравнивание) и пружинки задние штатные....мож потом продам....Переделка авто - дело заманчивое, и нескончаемое......
Последний раз редактировалось DmitrySV 10 июл 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0