Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 05 июл 2012, 18:58

vladpm писал(а):Это есть плата за использование газовых стоек, что для управляемости на ровном асфальте хороши?

Да нет ребята это не аморты это пружины очень жёсткие и именно из за них и идёт отбой, я завтра скидываю ХеРы и ставлю штатные пружинки, сзади как и было с проставками и на перёд попробую примудрить проставки, думаю будет классно, потом отпишусь.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 05 июл 2012, 19:59

Глядя на фотографии Ваших пружин, отрезать часть витка, сделав высоту 47 см по кругу. Будет получше, груженным так вобще хорошо!
Подсядете на штатные пробои одолеют. Не в жисть не вернусь на штатные!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 06 июл 2012, 08:38

alex-kova777
не поднимется перед. езжай смело. за дорогу как раз утрясешь пружины.

зы. ребят. для справки. мало наверняка кто вообще замечал это, но когда вы с новья покупали машину подвеска у всех была более дубовая, чем спустя 3-5 т.км. причина начинающие расходиться аморты и утрясшиеся пружины. так что успокойтесь и ездите. после 5 т.км. можно будет что-то утверждать.

лично я как собирался ставить пружины, так и не отказываюсь от этой идеи.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение dimasimal » 06 июл 2012, 11:28

а у моего знакомого все наоборот, купил когда- было 44 по кругу, а теперь 45,5 по кругу!!! вот такие вот дела!!!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 06 июл 2012, 11:34

ничего не меняя?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение dimasimal » 06 июл 2012, 11:43

у него7-ка, когда я случайно померял у него 2-ой раз , немного офигел. говорит что накануне песочек повозил на детскую площадку)))). когда увидел высоту настроение у него быстро поднялось!!! ведь когда он купил и показал машину я ему настроение уронил своей рулеточкой)))
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 06 июл 2012, 11:55

вообще странно. у меня другие показатели на 7-ке. правда дизельная
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 06 июл 2012, 12:43

Виктор Ишимский писал(а):Глядя на фотографии Ваших пружин, отрезать часть витка, сделав высоту 47 см по кругу. Будет получше, груженным так вобще хорошо!Подсядете на штатные пробои одолеют. Не в жисть не вернусь на штатные!



Отрезать пружины не получится, потом не сядут в чашку, не не портите пока ваши пружинки. Сядут или нет - вопрос, я их сжмиал прессом и держали под напряжением, размер ни сел нисколько.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 06 июл 2012, 12:46

мне кажется как и любая пружина должны утрястись немного. поэнергоемче стать. имхо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 06 июл 2012, 16:15

Не стал я рисковать , поставил обратно штатные на перед . Так мягенько они работают ... :) ! Всё-таки стремновато за 2000 км ехать по незнакомой дороге . Одно хорошая кочка и кирдык стойкам . Перестрахуюсь...
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 06 июл 2012, 16:51

други, а кроме отбоя еще какие нибудь траблы на этих пружинах замечены?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение aloha » 06 июл 2012, 18:13

Скажите, а что означает отбой/пробой?
Если это удары, когда говорят "пробило подвеску", то у меня такого нет, на дизельной машине со штатным всем. Зато задолбала продольная раскачка. На плохой дороге пассажиры схади просто летают по салону. На предыдущих пузотерках такого и близко не было.

Чем это можно исправлять? Пружинами? Амортизаторами?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 06 июл 2012, 18:56

aloha писал(а):Чем это можно исправлять? Пружинами? Амортизаторами?

Одна из версий - гидравлика не справляется с жесткостью пружин. Алексей залезь в яму и снизу посмотри на маркировку амортизаторов (из ямы она видна, можно не снимать колеса) последняя буква и три цифры. Какие у тебя аморты Р100, Р500, Р650...? И не в масле ли они? Отсюда и нужно определять дальнейшие действия. К Р650 неплохо подходят пружины Влада. У меня в такой компоновке раскачки нет и когда стояли "дизельные" Владовские тоже не было. "Херовские" тоже наверняка с разной гидравликой работают по-разному. Если не найдешь рецепта с заменой пружин, нужно готовиться (по деньгам это больнее) к замене амортов. Есть бильштайн на передок, говорят хорошо работает. Некоторые рекомендуют Каябу (от Санта Фе) на задок. Но вот хоть убейте, я никогда не соглашусь, что они работают лучше штатных "мандовских". Санта такой же "бобик", если не хуже...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 06 июл 2012, 22:37

Друзья!

Прошу всех, у кого появились претензии к пружинам H&R (изложенные в этой ветке), прислать мне вот на этот адрес почты office@hr-suspension.ru
следующую информацию:
- год выпуска авто
- мотор
- № шасси (VIN)
- маркировку штатных амортизаторов
- суть проблемы (прошу изложить каждого самостоятельно)

Данная просьба касается исключительно тех, кто приобретал пружины у нас.

В настоящее время инженеры завода запросили именно эту информацию.
Пока детали раскрывать не буду. Могу только сообщить, что я специально летал на завод, обсуждал проблематику.
На заводе есть понимание, желание разобраться и предложить решение.

Всем удачи,
Алексей
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 08 июл 2012, 13:57

Как я уже говорил (несколько постов ранее), после установки пружин H&R (по кругу) и стоек Бильштайн (только перед) у меня впереди начались пробои. Не могу сейчас сказать из-за чего, пружины ли жесткие или Бильштайн так работает. Для информации сфоткал родные пружины, которые у меня стояли и замерил их высоту. Получается:
впереди - высота 33.2 см, маркировка пружин оранжевое+зеленое пятна
сзади - высота 28.5 см, маркировка пружин зеленое+зеленое пятна
Судя по маркировке, размер не совпадает с заявленными в спецификациях от Kia. Согласно KGIS, должно быть:

Front Suspension
Coil Spring
Free Height [I.D. color]
333.4mm [White – Yellow]
339.2mm [White – Blue]
322.3mm [White – Pink]
330.6mm [White – Red]
333.2mm [White – Violet]
322.4mm [Orange – Green]
326.8mm [Orange – Pink]
326.3mm [Orange – Red]
330.5mm [Orange – Violet]

Rear Suspension
Coil Spring
Free Height [I.D. color]
277.0mm [Green – Orange]
282.0mm [Green – Green]
276.2mm [Violet – Pink]
281.3mm [Violet – Green]
278.2mm [Brown – Blue]
283.2mm [Brown – Green]
263.8mm [Orange – Brown]
270.5mm [Orange – Blue]
262.8mm [Orange – Pink]
277.7mm [Orange – Skyblue]

Maverick72 Все запрошенные данные отправлю по почте, хотя, повторюсь, пока не могу точно сказать, что проблема в пружинах, т.к. поменял еще и стойки на Бильштайн. Что бы утверждать, надо попробовать вернуть родные пружины с Бильштайном, или снять Бильштайн и поставить родные стойки с пружинами H&R
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13